Хонда СРВ 2000 року
Відгук про Honda CR-V 2000
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
147 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 надежность при должном уходе и нормальным запчастям;. экономичность для кроссовера на автомате;. крепкий кузов;. просторный и удобный во всех планах салон;. раздельно открывающийся багажник;. хорошая проходимость для кроссовера;.
👎 жесткая подвеска;. зимой при большом минусе прохладно без картонке на радиаторе;. плохая шумоизоляция;. отсутствие штатного бортового компьютера (их просто не бывает);. скудная бледно желтая подсветка приборной панели;. зеркала без подогрева.
Владею автомобилем больше 2-х лет (проехал 30000 миль или приблизительно 45000 км). До этого было много машин по этому есть с чем сравнить. Купил ее удачно, как я считаю у заботливого хозяина (все обслуживание у официалов, вся история по бумагам). Машина американка,с автоматом, поэтому проблем с “неожиданно” подключаемым полным приводом не разу не испытывал, работал как надо. Проходимость у данного аппарата хорошая, правда пару раз сажал его на пузо в снегу, но на пузо что угодно посадить можно. А так при хорошей резине лазает по сугробам хорошо, даже на автомате. (Прошу не сравнивать с паджериками и уазиками). Далее про надежность – при мало-мальском уходе и применении запчастей пусть и не оригиналов но качественных проблем не будет, убить его сложно. Запчасти оригиналы дороговаты, но есть много альтернативных. По кузовщине много разборок, много чего с праворулек подходит, есть и новые с китая, но по мне лучше оригинал с разборки пусть и б/у. Не знаю как на европейских, на моей на всех кузовных деталях (крылья, бампера, двери и.т.д.) были бумажные наклейки с вином, что означало что все детали родные и не менялись. Даже лобовуха и та родная стоит хондовская. Подвеска у машины жесткая – это минус, следить надо за нижними передними шаровыми если заскрипели надо сразу менять, ездить нельзя могут вылететь (сам раз так встрял, в сервисе сказали можно покататься пару дней пока запчасти придут, зря послушал). А так как обычно на всех это дешевый резинки в подвески менял и не более. Шумоизоляция конечно скудная (при шумной резине очень не комфортно). Расход трасса 10л. город 13л. на 100км, экономно для кроссовера на автомате (хендай санта фе хавает 12-18) Про безопасность кузов очень крепкий. У меня знакомый на такой же попал в ДТП, ему поперек выскочила пятерка, в результате у той морда отстегнулась, а он сам до дому доехал, потом по сервисам еще ездил. Мне тоже по осени девушка на матизе в зад влетела. Я вышел смотрю у матиза капот домиком крыло дверь зажало, радиатор текет думаю ну пипец у меня сзади… Обошел смотрю вообще ничего даже бампер не треснул, только краска на нем и клипсы (то что вставляется для крепления бампера). Конечно с амортизировала частично запаска которая висит сзади, но все же я был удивлен, она то тоже в пластиковом кожухе была и он не треснул. Кстати запаска сзади это плюс, место под запаску в багажнике можно занять инструментом, домкратом и.т.д. Сидения в сзади в салоне раскладываются в ровный пол очень удобно для перевозки грузов почти до 2-х метров чему еще способствет раздельно открывающийся багажник (заднее стекло поднимается вверх отдельно). За счет того что рычаг переключения автомата находится на руле между передними сидениями пустота, (точнее там опускающийся столик а под ним пустота) там можно кидать барсетку, женскую сумочку очень удобно. Под пассажирским сидением есть выдвижной ящик для всякой всячины. В багажнике есть складной родной црвешный столик (прикольно). Сидения удобные целый день из машины порой не вылезал. Зимой в машине становится прохладно при езде по трассе приходилось применять картонки и т п закрывать радиатор. Еще минус отсутствие штатного бортового компьютера (их просто не бывает), и скудная бледно желтая подсветка приборной панели. Скорость по трассе маловата максимум 150-160, а так оптимальная для нее 140 , но это не легковушка и не для гонок. Автомат туповатый на них (старый 4-х ступенчатый), но при резвом стиле езды не особо заметно. Движок масло ест только по трассе на оборотах, а так все зависит от стиля вождения. Слабоваты фары надо бы хорошие противотуманки или ксенон. Зеркала без подогрева тоже минус. Техосмотор всегда сам проходил.Основное все написал советую авто хороший.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Honda CR-V
від 4 085 $
467 пропозиції →
- Ціни на нові Honda CR-V
від 34 489 $
37 пропозиції →