|

Хонда СРВ 1998 року

Усі відгуки про авто Honda CR-V 1998 honda cr-v

Відгук про Honda CR-V 1998

Характеристики авто:

Унiверсал Кузов
Бензин Двигун
Повний Привід
Автомат Коробка передач
128 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, витрати палива, керованість

👎 У всех "американок" ВСЕГДА есть свои "тараканы",их,безусловно, невозможно выявить по фото в Инете.
Мои "жопы":
1.3 -й радиатор,2 предыдущих лопнули в верхней части в морозы.
2. На 130 000 миль нагнулась коробка,-это привет от американской девки,которая давила в пол на каждом светофоре.ВНИМАНИЕ! заказал б/у в Америке,-купили с прбегом 50 т миль на развалах С ГАРАНТИЕЙ за 1000 USD, плыла,правда, 2 месяца…Проехал уже на ней 30 000 миль – ничего не беспокоит.
3. Та же бешеная баба влетела правой передней стороной в какую-то глубокую яму,-поэтому справа посыпалось:тяга,верхняя шаровая,ШРУС, пыльник….Все починил не сильно дорого,все есть новое.
4. Быстро умирают Стойки стабилизатора и резинки, все это начинает погромыхивать на кочках.
5. Расход масла 300-350 г на 1000 км, спецы считают НОРМА при таком пробеге и моей достаточно бодрой езде по городу.Но пару раз чуть не упустил,т.к. в предыдущем "фолике" уровень почти стоял от замены до замены (500 г на 10 000 км!!!!).
6. В плохую погоду насмерть засираются передние боковые стекла, зачастую даже зеркал не видно!!! Приходится рулить по заднему зеркалу или "на звук"(юмор!).
Общий совет:
При покупке в америке-максимальная диагностика или требуйте сервисную книжку или "историю" по Carfax.
Цена должна быть средней,дешево сталкивают восстановленное "битье",это у них и у нас целая отлаженная индустрия.
Купили-не жмитесь,-поменяйте ВСЕ расходники и ремни,-америкосы ВООБЩЕ в 90% НЕ ОБСЛУЖИВАЮТ машины первые 3 года или льют какую-либо дешевую хрень, а Хонда любит ТОЛЬКО ригинальные жидкости.
Найдите "не жадный" сервис, т.к. официальные дилеры вас оставят даже без трусов.
Ну а далее,-наслаждайтесь!

Відгук

Нормальная рабочая лошадь с хорошими ходовыми качествами почти как у легкового авто благодаря аккордовской передней подвеске.Прекрасный объем и возможность трансформации под грузы и людей. “Зажигать” можно,но сразу расход керосина до 15 л и масла 400 г на 1000 км.Телегой очень доволен,т.к. по надежности и удобству за эти деньги НИЧЕГО более дешевого в обслуживании купить НЕВОЗМОЖНО.Да,шумновата,да,не супер выгладит,но мне для работы-дачи подходит.Уверенно ползет по говнищу глубиной 20 см (надо только селектор АКПП на “1” ставить!), по снегу и т.п. Если “засадите”,-лучше вытягивать,т.к. “раскачками” и буксовками АКПП убъете в момент. По трассе идет максимум 165 км/ч,но и жрет уже 12-13, а не 10,как на 90-100 км/ч.Много ездил по стране,проселок,горы и т.п. Упрямо цепляет камни резонатором (средняя самая низкая точка),может уже пора отрезать???!!! С собой -минимум б/у запчастей, ничего в дороге ФАТАЛЬНО не ломалось,в отличие от моих предыдущих “немцев”. Слежу регулярно,ставлю оригиналы.Аморы до сих пор ВСЕ родные! (256 000 км!!!) На 95 м керосине лучше разгон и меньше жор ( на 5-7 %), меньше детонация при натужном разгоне или обгонах “в пол”.

Автор відгуку: Сергей Купава

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Николай 27 грудня 2021

Достался американец 2,4л для Европы из салона Украины.Когда отжимаешь кнопку “Eko”,то восхищению нет предела-динамика турбированного авто.Багажник огро Читати відгук →

4.6 Валентин 11 грудня 2021

Автомобиль который влюбляет в себя …если б не безудержное. стремление к новым целям остался б с ним…. Он повторяет все .в точности без нехочу. Читати відгук →

Схожі записи