|

Хонда СРВ 1998 року

Усі відгуки про авто Honda CR-V 1998 honda cr-v

Відгук про Honda CR-V 1998

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
128 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Надежность. Высокий клиренс. Надежная управляемость.

👎 Ужасные передние сиденья, плоские как табуретки и маленькие, долго ехать очень тяжел. Комфорта нет в принципе. Шумный мотор, нет шумоизоляции, зубодробильная подвеска.

Відгук

Отъездил на Серванте больше 3х лет и продал по причине старости. В итоге могу сказать что машина хороша для не требовательного человека. Простая, надежная и беспроблемная как в эксплуатации так и в управлении. До этого ездил и на маленьких хэтчбеках и на средних седанах и пришел к выводу что для Раши такой размер и тип машины, как одной для семьи, оптимальный. Даже не знаю отнести ли к минусам слабоватый мотор, потому как зато расход нормальный. Кто недоволен динамикой CRV1 может пересаживатся на SantaFe1 2.7, динамика устроит, но сразу расстроит расход до 20л в городе и ломучесть 🙂 Да и в городе динамики вполне хватает, а на трассе… ну не для трассы эта машина, хотя я 2 раза в Крым катался без проблем, но больше 130 – еле едет, обгонять сложно. Про управляемость. Замучили сказки про неожиданно подключаемый задний мост и занос. Такое может написать только человек никогда не управлявший CRV вообще. Она ведёт себя всегда как переднеприводный авто. В этом вся фишка DPS. Зад в полном смысле слова не подключается никогда, он слегла подталкивает машину когда бексует перед. Как только перед перестаёт буксовать – зад отключается полностью. В результате машина не “рыщет” в колее как Нива, мала вероятность разворота на трассе при наезде передними колёсами на снег или кашу. Поведение всегда предсказуемое и спокойное. Я бы даже сказал скучное. Про проходимость. За счёт большого клиренса лазит по сугробам и грязям очень прилично для паркетника. Учитывая что зад подключается как бы с межосевой блокировкой – машина едет пока не сядет на брюхо. Правда от диагонального вывешивания межосевая блокировка не спасает, но тут и не всякий честный жЫп справится, даже у круизёров блокировки в мостах опция. Сравниваю проходимость с SantaFe1 (V6 2.7, постоянный 4х4) так вот CRV лучше! За счёт меньшей массы, большего просвета и как бы блокировки межосевой. В целом отличная машина из 90х, простая и надёжная как автомат Калашникова. Жаль кузова у них не особенно стойкие к нашим реагентам. Ну и больное место – АКПП, единственное что долго (относительно) не живёт.

Автор відгуку: Леонид

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Николай 27 грудня 2021

Достался американец 2,4л для Европы из салона Украины.Когда отжимаешь кнопку “Eko”,то восхищению нет предела-динамика турбированного авто.Багажник огро Читати відгук →

4.6 Валентин 11 грудня 2021

Автомобиль который влюбляет в себя …если б не безудержное. стремление к новым целям остался б с ним…. Он повторяет все .в точности без нехочу. Читати відгук →

Схожі записи