Хонда СРВ 1997 року
Відгук про Honda CR-V 1997
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
128 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Вместительность. Ровный пол. Неприхотливость. Надёжность. Безопасность. Столик. Динамика легкового автомобиля. Достаточно высокий клиренс. Отлично выглядит для своего года. Запчастей полно, машину сделают в любом нормальном сервисе. Многое можно поменять самому, были бы руки да гараж с ямой.
👎 Аккумулятор для наших зим слабоват. Расход в городе великоват. Толстая левая стойка, закрывает обзор.
Привет всем из холодного Красноярска! HONDA CR-V была первой моей машиной постоянного пользования. Почему была, расскажу ниже. Выбирали эту машину очень долго, облазили все сайты по продаже автомобилей, прошли вдоль и поперёк весь рынок на Гайдашовке, но так подходящего ни чего и не нашли в итоге решили заказать машину из Владивостока, тогда ещё не было ни каких драконовских запретов на ввоз и машины с обклеенными капотами можно было встретить на каждых 10 км трассы М53. Сразу же нашёлся знакомый который согласился пригнать нам машину. И настало нервозное время ожидания, он несколько раз звонил с Владивостока, говорил какие машины нашел и наш выбор пал на CR-V 1997 года с двумя подушками безопасности, без люка и навигации, с телевизором. Две подушки не часто встретишь на машине 1997года. Ну вот через несколько дней машина приехала. С виду ни чего вычурного и лишнего, рейлинги, запаска без чехла (по моему так лучше смотрится), “хром пакет” Хромированные ручки открывания дверей, хромированные накладки на зеркалах, очень аккуратная машинка. Приехал дядя, у которого была раньше такая же машина только 1996 года. Прокатились, всем понравилась, берем !!! Машина обошлась нам в 340 000. Первые впечатления после русских, лёгкий руль, лёгкий газ, мощности хватало за глаза, клиренс, не переживали когда ехать на дачу, в дождь не в дождь. Ну и конечно поездки на озёра Хакасии, вмещались все, влезало всё 🙂 Машина сразу же стала любимицей всей семьи и друзей, всем нравился автомобиль. На машине пробег был 86 000, явно скрученный. Машина проездила полтора года, без каких либо нареканий, только масло меняли, да фильтры. И после этого времени наша машинка “распробовала” наши супппперские дороги, менялись линки несколько раз, сайлентблоки все, пыльники, резинки стабилизаторов и т.д. по мелочи по нашим дорогам это расходники. В двигателе несколько раз чистили форсунки, заслонку холостого хода (особого эффекта эти две процедуры не дают, хватает на месяца 4 на 92 бензине) меняли свечки и ремень ГРМ(эта процедура обязательна, не дай бог порвётся, клапана загнёт). Через год, после начала использования узнали, что машина битая, т.к. загорелась лампочка SRS, лонжероны оказались варенными и сзади на крыльях ближе к аркам вздулась и лопнула краска, под которой была ржавчина. Машина после аварии была сделана японскими умельцами и это оказалось большим ПЛЮСОМ ( расскажу в конце по чему). Ездила машина много за 4 года на одометре было уже 188 600. Расскажу о преимуществах, достаточно просторный салон, пять человек помещаются спокойно, высокий потолок, вместительный багажник, есть туристический столик очень крепкий и надёжный, очень не заменимая вещь, в какой ещё машине такое встретишь. отличный обзор через лобовое стекло, стекло не завалено, наружные зеркала достаточно большие и не искажают расстояние до сзади идущей машины как на 2ом кузове CR-V. Дорожный просвет в 200 мм очень нужная вещь на наших загородных и зимних городских дорогах, подключаемый полный привод не раз выручал и на льду и на размокшей грязи и по нечищеным зимой дорогам. Машинка не прихотлива к жарким условиям, не перегревал ни разу. Обивка салона не протирается и после химчистки выглядит, как новенькая, но всё равно поставил чехлы. Ровный пол, хоть пешком в салоне ходи, столик между водительским и пассажирским сиденьем, всё продумано. Буду объективным, у машины конечно же есть минусы. Обязательно ставьте аккумулятор побольше 55 по нашим зимам не хватает, прогревать машину приходится уже при минус 24, расход в городе составляет не менее 15 литров и выше, не верьте кто говорит 11 – 12, в 1997 году когда она сошла с конвейера может быть и было 11-12. По трассе можно уложиться в 10-11 смотря какая скорость. Почему то у меня часто перегорали лампочки, не удобно было их менять в головном свете. Пластик в некоторых местах скрипуч, у меня скрипело возле магнитолы. сильно толстая левая передняя стойка, перекрывает обзор, несколько раз чуть не наехал на пешеходов при повороте налево, как будто сами за неё прячутся:-) Водительское сиденье хорошее, но на дальних переездах спина устает. Обязательно прикрепите отбойник или защитную плёнку на “нос” автомобиля, т.к. камни летящие из под колёс оставляют не приятные сколы. Печка в морозы слабовата, помогает снятие салонного фильтра, на зимний период. Ещё один из минусов, может быть только на моей машине было такое, медленно открывалось водительское стекло, а после мойки вообще иногда не вытягивало. По поводу запчастей, средний уровень, всё зависит от состояния автомобиля и отношения к нему. Запчастей на машину в нашем городе полно. Цены на запчасти разные, например, можно и оригинальные стойки за 7500 поставить, можно KYB за 3000. Сайлентблоки в среднем 350р, 700р за ушастые большие. Резинки по 90р Шрусы за 1900р брал Masuma Линки 500 р Рулевые тяги 1200р Подшипник ступицы 2000р Масло MOTUL 1700р 4литра Фильтр салонный 300, воздушный от 230 – 1200. Я ставил японский за 680р Пружины 1000 – 1200 (не менял, цену узнавал) Лампочки Philips 140р Свечи самые простые 300р Антифриз 200р Помпа 1800р А если есть ещё знакомый механик (в моем случае) так вообще машину можно без проблем чинить. Ну так вот в заключении расскажу про свою ошибку. Однажды заехал куда то на ХМЗ, полностью был уверен в бессмертии своей подвески, дорога кончилась впереди были только бардюрины, ну я и решил по ним проехаться, что бы выехать на главную дорогу в итоге пробитый задний редуктор. :-(((((((( Сняли кардан, редуктор, задние шрусы. Машина всю зиму проездила на переднем приводе, нормально тянула и ни куда не улетел 🙂 Машину я свою “потерял” 24 августа 2011года, ехал по улице мира в сторону ЖД вокзала, остановился на перекрёстке, Мира-Горького, включил левый поворот, пропускал машины по встречной полосе и вдруг на встречку вылетел Renault Koleos со скоростью 80 км/ч и врезался в меня лоб в лоб моя машина подскочила и налетела на сзади стоящий одиссей. в машине сработали обе подушки безопасности и я был престегнут ремнем безопасности, только это и спасло, ни каких травм я не получил хотя машина восстановлению не подлежит. Благо ехал один, и руль расположен справа. Машина до конца уберегла от трагедии, за что я ей и благодарен и со слезами на глазах прощался с ней. К сожалению не имею возможности скинуть фотки, т.к. пишу на работе:-) Сейчас езжу на Kia Sorento 2002, но это уже совершенно не то, какой то он без душный и напоминает подделку.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Honda CR-V
від 4 500 $
458 пропозиції →
- Ціни на нові Honda CR-V
від 34 412 $
39 пропозиції →