|

Хонда СРВ 1996 року

Усі відгуки про авто Honda CR-V 1996 honda cr-v

Відгук про Honda CR-V 1996

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
128 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 -динамика. проходимость. комфорт. высокая посадка. неплохой расход топлива. проста в обслуживании.

👎 -маловат клиренс.

Відгук

Купил это чудо в мае прошлого года. Праворукие автомобили до этого у меня были, в том числе Тойота Хайлюкс Сурф, Королла, Камри, Корона, Лит Айс, простой и Ноах, Ниссаны – от Пульсара до Цефиро. На ЦРВ внимания особого не обращал, ездил как-то на Вигоре, не очень хорошие воспоминания… Так вот, собрался купить себе Террано с движком ТД-27, но сделка не состоялась, хозяин не стал уступать, а средств было маловато. Хотел было уходить, но манагер салона сказал, что есть Хонда и как раз за такие деньги. Пошли смотреть. Вот она, бордовая CR-V, правый руль, кузов RD-1, мотор В20В, объемом 2 литра,1996 года изготовления, 2003 года ввоза, 210 000 км пробега по одометру и с кучей бывших хозяев. Электролюк заводской, электропакет, салон чистый, в багажном отсеке, где все японцы хранят “запаски” – столик для пикника, прикольно. Ну что сказать, машинка явно пережила ДТП, сделана хорошо, не заметил бы, но обратил внимание, что на одном крыле есть повторитель поворота, а на другом нет. Присмотрелся внимательнее, ну да, бита “морда” и левая сторона, сделали легкий тест-драйв, немножко поторговались и ударили по рукам. Что сразу бросается в глаза в салоне – масса всяких кармашков и бардачков. Удивило отсутствие АВС и подушек безопасности. Между передними сидениями есть складной столик с подстаканниками, довольно удобная штука. Сложил -появился проход назад. Панорамный люк – большое панорамное окно, для охоты удобно, или так, просто высунуться по пояс. Динамика для “паркетника” неплохая, хотя, не покидает ощущение, что или моторчик слабоват, или “автомат” не для этой машины, в крутую горку тяги явно не хватает. Подвеска жестковата, но не настолько, как, скажем, на “Сурфе” или том же “Террано”. Салон простоват, но ничего не скрипит и не брякает. нижние шаровые. Через два дня после приезда домой, скрип “вылез наружу” – оборвалась правая шаровая, причем любопытно, просто лопнула по диаметру, а палец остался на месте – никогда такого не видел. Произвел их замену на неоригинал, нижние – по 600 р., верхние – по 650, заменил подшипник ступицы – 1950 р., оригинал, на этом и остановился, работа всего остального вызывала только восхищение. Расход в среднем по трассе 8-9 литров, при скорости 90-100 км/ч, в городе 11-12, не более, лью 95, на 92-м, как мне кажется, динамика похуже. Колеса на 15 дюймов, честно сказать, низковаты, думаю, на 16 будет самое то. Рвал правое колесо на скорости 110 км/ч, склонности к опрокидыванию не заметил, на дороге остается и не рыскает. Так же случалось у меня как-то на Форде Сиерра, снесло с дороги на раз. Через некоторое время, испытывая внедорожные качества, оторвал глушитель, заварил сам. Масло залил 10W40 Шелл, полусинтетику. Разочарование вызвало отсутствие места под нормальный аккумулятор, стоит вартовская “батарейка”, в -26 напрочь отказалась запускаться, пришлось воспользоваться зарядно – пусковым устройством, но до -20 заводится хорошо, решил поэтому пока ездить со старым аккумулятором. В начале зимы ехал с работы, никого не трогал, вдруг обратил внимание, что температура поползла вверх, остановился, не глуша мотор, открыл капот и о, ужас, через разорванный верхний патрубок хлещет тосол, а выходной коллектор разогрелся докрасна. Заглушил мотор, доехал домой на “галстуке”. На другой день стал смотреть, что к чему, пришел к выводу, что все дело в пробке радиатора, которая почему-то отказалась сбрасывать давление в расширительный бачок. Итог печальный, помимо патрубка лопнула верхняя пластиковая заделка радиатора, заклеить я ее не смог, пришлось всю эту “музыку” поменять – патрубок( “Жигули”, бесплатно), радиатор(б/у, разборка, 3000 р.), крышка радиатора(оригинал, 450 р.). Сопливит немного рулевая рейка, в сервисе говорят, что это, типа, их болезнь, пока оставил как есть. Акустика стоит в машине неплохая, поставил 2-диновую “Пролоджи”, нормально, хватает – я не особый глухой меломан. Рулевое управление легкое и информативное, машина едет туда, куда надо. Защиту картера оторвал на бездорожье, но пока ни разу нигде не застревал. Полный привод работает четко, подключение автоматическое, в спарке с шипованной резиной, чувствуешь себя на дороге, ну очень уверенно. Машина просторная, посадка высокая, салон по-настоящему удобный. Машина ремонтопригодна, до всех агрегатов, вобщем-то, подход есть. Это все, что случилось с машиной за 70 000 км пробега или 9 месяцев моей эксплуатации. Честно сказать, если бы знал, что CR-V именно ТАКАЯ машина, купил бы ее еще бы лет 15 назад.

Автор відгуку: Виктор

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Николай 27 грудня 2021

Достался американец 2,4л для Европы из салона Украины.Когда отжимаешь кнопку “Eko”,то восхищению нет предела-динамика турбированного авто.Багажник огро Читати відгук →

4.6 Валентин 11 грудня 2021

Автомобиль который влюбляет в себя …если б не безудержное. стремление к новым целям остался б с ним…. Он повторяет все .в точности без нехочу. Читати відгук →

Схожі записи