Хонда Прелюд 1995 року
Відгук про Honda Prelude 1995
Характеристики авто:
Купе | Кузов |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
2.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 дорожній просвіт, об`єм багажника, простір салону, керованість
👎 С кучей, особенно со второй машиной, но это связано лишь с тем, что прелюды как один задрочены до неузнаваемости, особенно дешевые. Но хондовская надежность – не пустой звук, и починеные узлы больше не доставляют проблем.
Итак, уязвимости:
1. Мотор. Обычно уже устал сильно. Втек-мотор крутится до 7400 на автомате (с 7400 красная зона), а на 8200 отсечка на механике. Как все понимают, его почти постоянно крутят до этих оборотов. В связи с этим повышеный износ ЦПГ и жор масла. На второй машине мне откапиталили движок – жор масла минимальный, буквально 100 грамм, и машина ЕДЕТ.
2. Подвеска. Ресурс подвески очень большой, но всему есть предел. Машине уже много лет, и за это время никто не менял верхние рычаги (надёжный узел), и они уже при смерти, если не умерли. Они дорогие (130$/шт.), неоригинала нет, и, естественно, ОЧЕНЬ влияют на управляемость.
3. МКПП, иногда АКПП. Опять же возраст. В МКПП первыми умирают синхронизаторы 1-2 передач, и они плохо включаются при холодной коробке, или даже всегда в запущеных случаях. Хочу заметить, что пара синхриков – 120$, плюс работ где-то на $250. А если полезешь в коробку, то ещё набежать легко может. Иногда легче поставить б\у коробку. Коробка от 2.0литрового движка имеет более короткие 2-5 передачи. Внимание, в МКПП льётся МОТОРНОЕ масло 10-W30 (с 96 года – только Honda MTF).
АКПП – потрясающе живучие, но всему есть предел, и они тоже иногда умирают от беспощадной езды.
4. Задние арки любят ржаветь, особенно после ударов. Поэтому ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ внимательно проверяйте задние арки при покупке.
5. Слабое место – трамблёр, катушка.
Дорого починить: двигатель (серьёзный ремонт), подвеску, 4WS.
Коробки обычно ставят б\у.
У меня было 2 четвёртых прелюда, поэтому я кое-что знаю о них. 🙂 В отзыве последний, а до этого был праворукий BB1 – максимальная комплектация, но на автомате.
Итак, речь о прелюдах четвёртого поколения (1992-1996):
1. Прелюд должен быть со втек-мотором, иначе он теряет половину своей привлекательности – со всеми остальными двигателями он не едет. Это понимаешь, прокатившись на исправной машине с втек-мотором (H22A).
2. Прелюд имеет модификации с системой подруливания задних колёс. Это тоже из разряда Must-have, у меня была на обеих машинах.
Позволяет разворачиваться почти на месте и эффективно маневрировать на скорости. Некоторые говорят о её опасности при плохих погодных условиях, но могу сказать, что надо всегда иметь голову на плечах. По крайней мере, вээсная машина показывает такие чудеса маневрирования в пробках, что удивляются и пассажиры, и соседи в других авто.
Под конец подчеркну, что прелюд офигенно надежен, и все его болезни, описанные ниже, связаны либо с почтенным возрастом, либо с варварской эксплуатацией. Выбирая машину, смотрите на хозяина и на её состояние. Не хватайте первый попавшийся, и помните, что тюнинговать дохлый двигатель бесполезно – его надо заменить на втек-мотор, а это недёшево. Все прямотоки и нулевые сопротивления есть выброшенные деньги – ПРОВЕРЕНО. Единственный полезный тюнинг – многоискровое зажигание + внешняя катушка + хорошие свечные провода.
Весь остальной тюнинг почти не сказывается на продажной стоимости авто.
До сих пор жалею о продаже своего прелюда. Исключительный дизайн у машины.
Всего три недостатка:
-машина для двоих
-комфорт у подвески никакущий
-на низах не едет вааще. Ехать по-настоящему начинает с 5400 об\м.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Honda Prelude
від 2 200 $
8 пропозиції →
- Ціни на нові Honda
від 31 999 $
41 пропозиції →