Хонда Пілот 2011 року
Відгук про Honda Pilot 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
249 л.с. | Потужність двигуна |
3.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Надежность.
👎 Жестковат.
Здравствуйте. Хочу поведать вам историю владения своим автомобилем, на котором проехал уже 125000км. После отслужившей мне верой и правдой хонды степвагон, которая прошла при мне больше 200000км, решил сменить авто. Т.к не было желания вкладываться в ремонт…да и хотелось уже чего то другого. Решил для себя что буду брать кроссовер. После долгих поездок и тест драйвов пришел в замешательство…все подобные кроссоверы были очень друг на друга похожи…валкие и мягкие…но последний вариант все таки оставался. И я поехал в хонду) Захожу, а тут стоит этот красавец) Проехался на нем и понял, что это мое) Машина оказалась очень резвой для своих размеров, не кренилась сильно в поворотах, была жестковата на фоне конкурентов, но мне она понравилась) Пошел оформлять заказ. Заказал машину первой комплектации, т.к. посомневался в большой необходимости кожаного салона и люка в крыше. Других вариантов на тот момент не было. Пришла машина через месяц. А собираются они в США, да и собственно нацелены они были в свое время на американский рынок. Об этой нацеленности говорит жесткий пластик салона и наличие большого количества полочек и ящичков. В целом салон у хонд очень удобен и эгрономичен. Все сделано грамотно. По поводу пластика – это на любителя…но спустя 3,5 года выглядит он как новый да и моется хорошо, скрипов нет. Вобщем я особо по этому поводу не комплексую. Кузов крепкий, но со временем при плавном проезде неровностей начали поскрипывать уплотнители…это признак и так сказать расплата за несущий кузов и низкий центр тяжести, но и наши дороги свою гиблую работу делают, кузов немного начинает играть. Кузовные швы и зазоры тем не менее ровные и без перекосов. Как только пришла машина сразу начал ее доработку. Т.К все хонды страдают одной маленькой болезнью – шумоизоляция, то решил сразу же ее исправить)) Отдал знакомым ребятам на полную обработку. Проклеили всё. Все панели, крышу, двери, пол. Днище в 2 слоя обработали антигравием. Т.К современные авто красят не важно, то решил еще перетянуть ее пленкой…и остановился на черном матовом…)) получилось очень даже хорошо)) Теперь расскажу техническую часть: вообще хондовцы смотрю особо не мудрят с ходовой, трансмиссией и двигателями. Конструктивно она полностью повторяет мою предыдущую хонду…только все помощнее сделано. Двигатель: 3.5 v6, 249л/с, 368 н/м крутящего момента+система отключения половины цилиндров якобы для экономии топлива…но вот экономия это не про нее…в городе меньше 16 редко когда получается…в среднем около 18 литров. По трассе 12-13 в режиме 110-120, можно получить 9.5, но это 80-90…Вобщем средний расход около 15 литров. Причем он не меняется от заливаемого бензина…хоть 92, хоть 95. Заводится в любой мороз. По крайней мере в -33 точно. Из проблемного ничего нет. Проводились только регламентные работы. Единственно начал подгуживать ГУР. Если проблема начнет проявляться дальше закажу новый. Ходовая: Спереди макферсон, сзади многорычажка. За все время эксплуатации поменял на 80000км передние нижние рычаги. Втулки стабилизатора на 50000 и 100000, и ступичные подшиники по кругу. Причем такая особенность…если подшипник загудел, обычно это слышно, то его необходимо менять, смазка не поможет…люфта он не дает, что может сбить с толку)Так что если что-то загудело меняйте его. Тормозные диски не менял. Колодки поменял на 50000. 2й комплект вот, как ни странно еще ходит. Стойки, задние рычаги, амортизаторы еще не трогали. Хотя я не везде притормаживаю, да и дороги у нас поганые совсем. Вобщем все достаточно надежно. Трансмиссия: КПП – надежный 5 ступенчатый автомат. Довольно резвый. Не тупит с переключениями как вверх, так и в низ. Тяговое усилие помоему до 2х тонн. На данный момент проблем нет. Опять же проводились только регламентные работы. С заменой масла через каждые 45000 км. Задний “мост” подключается при пробуксовке передних колес и приводится в действие вискомуфтой, которую можно принудительно заблокировать. Но у нее есть свойство перегреваться. Хотя за все время эксплуатации перегреть ее не получалось. Машина очень удобна для дальних переездов. Особенно по ровным дорогам. Сильно не устаешь. Но она всетаки жестковата) Хотя это расплата за отсутствие раскачек и сильных кренов в поворотах. По истечении 3-х лет эксплуатации пленка покрылась большим количеством царапин и началась в некоторых местах лопаться. Поэтому я решил ее снять…а под ней оказался абсолютно новый автомобиль, без единой помарки))Пленка свое дело делает))так что рекомендую)) Кроме того заменил лобовое стекло, которое изрядно отпескоструено. Еще решил перешить салон…сошелся на коже с алькантарой)) вобщем получилось очень даже хорошо)) Приходит время подыскивать новый авто…но я не знаю на что поменять эту машину…за это время я к ней очень прикепел…уж больно она мне понравилась и очень хорошо она себя проявила со всех сторон. Проблем я сней не знал…В ней и правда чувствуешь себя Пилотом))) Время идет, и поиски я уже начал. Думаю в ближайшее время расскажу о своем новом авто))) Но своего Пилота я решил, что продавать не буду…))) Всем спасибо за потраченное время. Попутного ветра, дешевого бензина и удачи на дорогах!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Honda Pilot
від 6 200 $
46 пропозиції →
- Ціни на нові Honda
від 31 999 $
41 пропозиції →