Хонда Легенд 2009 року
Відгук про Honda Legend 2009
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
295 л.с. | Потужність двигуна |
3.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 классовость))).
👎 все же хонда, а не акура…
Уже полгода езжу на Легенде. Вот основные моменты эксплуатации. Подняв давление в колёсах до максимально допустимых 2,5 атмосфер впереди и 2,4 сзади, удалось снизить расход топлива в городе с 17,3 до стабильных 13,8 л/100км. При этом езжу как хочу, не ограничивая себя в динамике, правда кондиционером предпочитаю пользоваться только когда душно. Всегда заливал 95 Ultimate, пробовал также и обычный 95, разницы в динамике и расходе не заметил. Явные косяки эргономики: с неудобным алгоритмом управления климатом и музыкой так и не смог подружиться – оно явно неудачное на этой модели. Приходиться делать много лишних шагов, ползать по меню – в движении это реально небезопасно, были прецеденты. Спидометр перекрывается ободом руля в самых рабочих зонах – 100-120 км/ч, – можно конечно руль поднять/опустить или сиденье – но тогда мне неудобно сидеть (рост 190). При включении задней передачи, правое или левое боковое зеркало (по настройке) может опускаться вниз для удобства парковки и движения задом. Но опускается оно так сильно, что это становится неудобным. Т.е. как неудобно если оно не опущено, также и если оно опущено. Теряется смысл этой удобной опции. Двигатель: Внимательно следите за уровнем масла в двигателе, кто бы мог подумать, что на флагманской Хонде он может упасть с MAX до MIN за пару тыс. км. При этом расход масла у меня происходил странно и неравномерно. За пол года наездил 13 тыс. км и езжу всегда приблизительно одинаково, но масло сначала приходилось доливать раз в две недели, потом 2 месяца уровень стоял вообще на месте, а потом опять за неделю на половину опустился. При этом уровень масла проверяю всегда на одной и той же площадке и всегда на тёплом двигателе, после того как он 5 минут постоит не работая. Странно. Кузов: По гарантии менял блестящие (типа хромовые) пластиковые накладки впереди и сзади автомобиля – видимо от химии бесконтактных моек сходит хром и оголяется светлый пластик. Салон: Качество кожи такое что сиденья плохо поддаются чистке – машине всего 2 года, а сиденья выглядят как будто ей 8 лет. Ни одна химчистка , даже самая профессиональная, дорогая и крутая не в состоянии привести сиденья в девственное состояние. На моей предыдущей машине (Авенсис) можно было выехать с мойки с абсолютно новым салоном. Подвеска: К шумной работе подвески пришлось привыкнуть. На мой вкус она отлично работает при средней- полной загрузке машины при езде за городом и явно жестковата при езде на пустой машине в городе. Динамика: Где-то эти 295 сил явно подзатерялись. Большой вес (1860 кг), полный привод и передаточные числа коробки всё сводят на нет и в результате разгон до сотни получается в районе 8,5 секунд. Со светофора с Аккордом 2,4 едет вровень до 180, потом начинает очень плавно уходить. Не впечатляет эта 50% разница в мощности. Фары: светят отлично, поворотные, всё видно. Единственное что при наезде на неровности и кочки – мигают (выключаются на короткое время (0,1-0,3 сек) В остальном в целом удовлетворён. Пока не могу ещё что-то вспомнить, что не устраивало бы. Кто-то скажет что я капризен и зажрался. Но от флагманской машины можно чего-то ждать. На следующей неделе поеду на ТО -45 тыс. Объявили в Мэйджоре 17.800 + что ещё найдут (колодки и т.п.) – дороговато. Пишите отзывы.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Honda Legend
від 1 999 $
45 пропозиції →
- Ціни на нові Honda
від 31 999 $
41 пропозиції →