|

Хонда Джаз 2009 року

Усі відгуки про авто Honda Jazz 2009 honda jazz

Відгук про Honda Jazz 2009

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
100 л.с. Потужність двигуна
1.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 об`єм багажника, простір салону, витрати палива

👎 i-Shift.

Відгук

У друзей есть Jazz I 2007г. с вариатором. Брал во временное пользование это авто, пробежал за это время 1500км. Машинка очень нравится по этому решил завести и себе такую же. По случаю приобрел себе Honda Jazz II Sport 1.4 (100 Hp) i-Shift, 2009г. выпуска с пробегом 10т.км. На сегодня пробежал 7000км. Поломок за это время не было, заключение сервиса на ТО-1 – все в норме. При сравнении старого и нового Jazzа принципиальных отличий кроме цены, внешности и КПП – робота нет. Вкратце опишу плюсы и минусы Jazz II. МИНУСЫ – Машина только для города или недальних поездок (до 400км максимум). – Очень маленький клиренс, особенно в комплектации “спорт” из-за обвеса впереди. – Обязательно надо ставить защиту картера. – Поездка в лес, на дачу по проселку, на рыбалку противопоказана. – Высокая стоимость КАСКО и ТО (ТО-1 – 8200р, из которых работа по замене масла и фильтра -3200, воздушный и салонный менял сам (на сервисе цена работы по замене фильтров – 1200р)). – Колеса на Jazz II очень странного размера, надо сразу приготовиться на повышенные траты на резину и диски R16. (уже 2 раза обошел все “колесные” салоны, но зимней резины и дисков R16 или R15 с нужными (рекомендованными – заводскими) характеристиками не нашел, у официалов ни того ни другого тоже нет). – Штатная резина не очень (штатная летняя при +12С в поворотах уже плывет). На резине лучше не экономить. – Противотуманки быстро грязнятся, т.к. расположены в глубоких колодцах. – Даже при установке панорамного зеркала заднего вида, с парковкой задним ходом возникают проблемы. – Салон: жесткий пластик, ткань пачкается. – Отсутствие в стандарте сетки для крепления багажа в багажнике, хотя проушины под нее есть – Нет подсветки бардачков и дверей! Ни в один из бардачков не помещается формат А4. – Нет подсветки у автомобиля – “приветствие хозяина” (включение фар после снятия с охраны на непродолжительное время). – Нет штатной сигналки, только ЦЗ и имобилайзер. – Нет розетки 12В ни в багажнике, ни у задних пассажиров. – Непонятна работа климат-контроля (зачем зимой включать кондиционер?). – Робот – МИНУС, Вариатор – считаю плюсом. – Робот – нет ни режима L, ни режима “ЗИМА” – буксуем в хоть песке, хоть в снегу, потом включается противобуксовка, но авто уже закопался, на твердом покрытии или несильной грязи, хорошо укатанном снегу все хорошо. – Подрулевыми переключателями игрался, не более того. – Очень мягкая и чувствительная педаль газа. Необходимо контролировать свою правую ногу. Если не контролировать ногу, получим повышенный расход на 0.5-1л. – Боковой ветер и скорость более 120км/ч – противопоказаны, мотыляет в стороны будь здоров… (до 100км/ч – все отлично). Наступила зима, на улице минус 5С, выпал снег. Всплыли еще минусы: – салон автомобиля до+ 20C прогревается примерно 15-20минут (пробовал и на холостых и на ходу). – в непрогретом салоне иногда “просыпаются” сверчки. – салон и двигатель остывает (вымерзает) примерно за это же время – 20мин, на мой взгляд -очень быстро. – стекла в салоне всегда запотевшие сверху, хоть включен кондер, хоть нет. Лобовое стекло сверху запотевшее тоже, не спасает даже специальный режим обогрева лобового стекла. Дворники не находятся в теплой зоне – намерзает лед. – система стабилизации, срабатывает с запозданием, итог: первая передача в 80% троганий с пробуксовкой и включением стабилизации. Если вручную включить вторую передачу, то старт без проблем, но тогда зачем этот чудо-робот-автомат? при медленном движении по обледенелой или заснеженной дороге, на подъем срабатывает система стабилизации, но по моему с запозданием, т.к. авто начинает рыскать из стороны в сторону (снос передней оси) и успевает отклониться от прямолинейной траектории движения (довольно не приятные ощущения, особенно при въезде в гараж, или во дворах, когда слева и справа либо стены, либо чужие машины). на рыхлом снегу (во дворах) система стабилизации сходит с ума, мигает лампочкой не переставая, авто с огромным трудом передвигается. – очень сложно дозировать газ педалью и ехать в “натяг”. Двигатель не слышно. Со временем появились еще два ОГРОМНЫХ МИНУСА: – очень тонкий металл крыши – от мелкого града остались вмятины -штук 30-40. (капот не пострадалсовсем). – ЛКП – очень легко царапается, не краска, а напыление, очень мягкий лак. Появились царапины под дверными ручками. Решил воспользоваться полиролью на улице возле гаража, ох, лучше бы я этого не делал…… итог – куча разводов и царапин. СПОРНЫЕ ПОЗИЦИИ + – Подвеска жесткая, но позволяет на скорости пролетать небольшие ямки, стыки асфальта и рельсы. Чуть сбавил скорость и ужас…, вся машинка сотрясается от глухого удара. + – Тормоз – истерический – надо привыкнуть!!! + – Ненужные подстаканники – 5 шт. по салону + еще 4шт. в дверях. В двери можно запихнуть 1.5л бутылку. + – Есть дополнительный бардачок-карман под задним сиденьем. Чтобы им воспользоваться нужно добраться до заднего сиденья и поднять его, а если там пассажиры??? + – В нише багажника – докатка. + – Очень высокая стоимость новой машины – минус. Высокая остаточная стоимость машины на вторичном рынке – скорее плюс. + – Реакция на движение руля чрезвычайно чуткое и четкое! Практически нет 0-й зоны. На скорости не советую баловаться. ПЛЮСЫ + Безопасность – 8 подушек. + Маленький радиус разворота. + Компактность. Надо мало места для парковки. + На трассе (до скорости 100км/ч) нет парусности от встречных фур. + Относительно низкий расход топлива: Город – от 6 до 8, трасса -от 4,8 – 6,7 л/100км. + Очень тихий мотор на холостых, отсутствие малейших вибраций. Двигатель слышно только после 3000об/мин. + Сверчков в салоне нет. + Головной свет отличный, ночью все видно. + Есть режим складывания зеркал, он меня пару раз выручал на парковке и во дворах. + Просторный для этого класса салон. Четыре человека, небольшая собака и 5 сумок. Багажник даже при не сложенных спинках сидений достаточно большой. + Система трансформации сидений. Можно поднять подушки сидений вверх, тогда на пол заднего ряда можно поставить что-либо. Без проблем помещается складной велосипед и остается одно посадочное место. + Два бардачка. + Руль приплюснут снизу, не мешает ногам при посадке и выходе. + Регулировка руля по углу наклона и вылету. + Бортовой компьютер. + Управление магнитолой и БК на руле. + Достаточно качественный звук + МП3, СД с AUX-входом + Функция моментального обдува ветрового стекла (очень помогает при его запотевании, а также оттаивании зимой) + ABS- 2 зоны, EBD, помощь при торможении, усилитель экстренного торможения, противобуксовка, антиоткатная система (помощь при старте в горку). + Самостоятельно менял салонный и фильтр ДВС – может сделать даже „безрукий“.

Автор відгуку: Руслан

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Dmitriy 05 лютого 2022

Понравился просторный салон трансформер. Простая и быстрая трансформация. Динамики в городском режиме с головой хватает. Владел 15ти летней машиной , н Читати відгук →

5.0 Джон 25 грудня 2021

Рекомендую хонду однозначно, авто дуууже маневрене, якість на висоті, ,,,, Читати відгук →

Схожі записи