|

Хонда Джаз 2008 року

Усі відгуки про авто Honda Jazz 2008 honda jazz

Відгук про Honda Jazz 2008

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 динаміка, якість збірки, простір салону, ціна

👎 шумоізоляція

Відгук

Наверное подходит время расстаться. Хожу по салонам, смотрю чем бы заменить, беру на тест. А потом сажусь опять в своего хомяка и думаю, мол а ведь только что протестированный автомобиль не дотягивает до тебя.Отличная схема: вариатор с двигателем 1, 4 (пишут так, а самом деле 1, 34). Хорошо разгоняется с места (переключаться не надо… ).Как недостаток плохо ускоряется на больших скоростях (свыше 90) – особенности вариатора и маленького двигла…А по нашим дорогам и ДПС в кустах – больше 100 и не надо.Посадка – твердая четверка.Разложенный задний диван превращает автомобиль в грузовичок.Климат-контроль – отлично.Рулится хорошо. Узкие колеса (175 х65 х14) вихляют автомобиль в колее (у нас их хватает… ).Самый большой плюс – потребление топлива.Европейский тур длинною в 7000 км получился со средним расходом в 5, 4 л/100 км.Через год Ставрополь-Москва-Прага и обратно через Брянск – результат тот же – 5, 4!!! Остановлюсь отдельно на надежности. Пробег перевалил за 160000 км – большая часть из них по нормальным дорогам . При таком пробеге НИЧЕГО из элементов подвески не менялось!!! До сих пор не стучит не вихляется, не люфтит и не гремит!!! Львиная заслуга – стиль езды. Не гони. Притормози перед лежачим Полисменом, объедь ямку, не спеши на колдобинах, не газуй по лужам (у нас лужи – признак ямы)… Из затрат – только расходники. Хотя масло в вариаторе вовсе не дешевое (через каждые 45 тысяч). Капот и бампер изрядно побиты камнями – особенности дальних поездок по НАШИМ дорогам. Но пробоя до металла нет, и ржавчины нет. А вот стекло пошло под замену (3 года выдержало).Недостатки есть, но они незначительны. Самый большой – нет обогрева передних сидушек.Шумоизоляция (точнее шумность в салоне) зависит от стиля езды и выбранной резины. В режиме S(спорт) движок постоянно в тонусе – это 2, 5-3, 5 тыс оборотов. А это уже шумновато!!! В обычном режиме D, на крейсерской скорости 95-100 – тахометр показывает 2-2, 3 тыс оборотов – по шуму очень комфортно. Ручное управление передачами с подрулевыми лепестками – совершенно бесполезная опция.Подвеска жесткая – это и минус и такой же плюс (кто знает, тот понял), высота автомобиля 151см.Короче – отличный бюджетный автомобиль, с автоматом и климатом, значительно больше внутри чем снаружи.Ради примера скажу так: пришлось в дороге переночевать прямо в авто. Разложили сидения, передние сдвинули вперед, получилось ровное, но жесткое, двухспальное место во весь рост. А уж сколько всего-при всего приходилось грузить в этот “грузовик”. Когда все эти коробки выгружаешь, получается горка размером с автомобиль (смайликов нет, но я улыбаюсь… ).Пытаюсь припомнить поломки: Менял все 4 лампы головного света. Одну на стопе. Щетки. Стекло лобовое (треснуло всё же от многочисленных сколов). Перестала светиться ручка громкости на магнитоле и заскрипел механизм заднего “дворника”. Поменял после 140 тыс пробега АКБ. Ну и резину конечно… Всё!!! Всё остальное работает в первозданном виде.Отличный надежный автомобиль. Попадется. Не проходите мимо, присмотритесь… возможно он вам понравится так же как и мне.

Автор відгуку: Юрий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Dmitriy 05 лютого 2022

Понравился просторный салон трансформер. Простая и быстрая трансформация. Динамики в городском режиме с головой хватает. Владел 15ти летней машиной , н Читати відгук →

5.0 Джон 25 грудня 2021

Рекомендую хонду однозначно, авто дуууже маневрене, якість на висоті, ,,,, Читати відгук →

Схожі записи