|

Хонда Цивік 2009 року

Усі відгуки про авто Honda Civic 2009 honda civic

Відгук про Honda Civic 2009

Характеристики авто:

Привід
Автомат Коробка передач
140 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Цена, Расход, Качество, Ликвидность, Внешний вид

👎 Тормоза

Відгук

Всем привет! Решил написать отзыв, пока есть время о владении Honda civic 4D рестайл, возможно кому то поможет при выборе данного авто. Белый цивик это у меня уже второй, до этого был тоже рестайл только голубого цвета. Пересел на него с Пассата Б6 07г. отзыв о нём уже оставлял на этом сайте, достал он своими поломками, продал с огромным трудом, и взял себе япошку свеженького, ещё и денег осталось чутка на свадьбу себе отложить :).Итак по машине: конечно после немца контраст очень даже ощутимый, шумки почти нет, едет слабее, рулиться хуже, материалы отделки тоже слабенько, но сравнивать с Пассатом конечно не корректно, и уже прикатался :). Если объективно то за свои деньги машина отличная, динамики для города хватает, по трассе крейсерская 140-150, хотя тормозит он с этой скорости просто ужасно, тормозов практически нет – очень быстро перегреваются, при активной езде по трассе и торможением со 170-180 км.ч. Рулиться в городском режиме просто отлично, на трассе после 140 уже страшновато виражи выписывать. Дизайн салона на любителя – я отношусь к числу любителей, космическая панель, очень длинная, ночью подсвечивается очень красиво, всё удобно,доступно,понятно, скорость на дисплее – уже настолько привычно, что спидометр просто не представляю :). Пластик так себе, не мягкий, зато скрипов не издаёт – материалы подогнаны довольно качественно, велюр слабоват – но я сам по себе очень аккуратно отношусь к состоянию автомобиля – поэтому у меня он тоже в отличном состоянии сохранился. Свет ночью на 5ку, дальний тоже. Очень радует расход бенза, трасса при спокойной езде до 130 км.ч 7,5-8 литров, город с пробками и климатом 11-12 литров (пробки что б понимали от дома до работы 7км. время в пути 40 минут). Радует что двигло 140 л.с. при объеме 1,8 и в паре с автоматом 5-и ступенчатым, именно 5-и а не как у одноклассников 4-х. довольно резво набирает скорость, автомат работает тоже не плохо, жестких тупняков не ловит. На дальние расстояния не сильно устаешь, сидушки очень даже удобные, ездил 1500 км. за день – приехал и ещё были силы гулять пол ночи :). Очень нравится складывание зеркал с кнопки на ходу – полезная вещь в пробке когда нужно где-то протиснуться. ЛКП в принципе ничего, не сильно царапается, правда не знаю как с чёрным цветом, думаю довольно геморойно, а белый просто супер 🙂 машинка практически всегда чистая, тряпочкой протёр и всё 🙂 Насчет поломок ничего сказать не могу – менял только масла и фильтра, всё дешево и доступно, масло не ест вообще, но и меняю после 8 тык. (считаю интервал дилерской замены 15 тык. полной хренью.) Внешний вид очень нравиться, Особенно с решоткой Mugen – ставил на голубого цивика. Многие говорят о слабенькой рейке – возможно, на первом цивике немного постукивала – но для меня это незначительная мелочь – если постараться ремонт с гарантией можно уложиться от 7ми до 15 тыр., но я не замарачивался. Это совсем небольшая сумма, по сравнению с теми затратами которых требовал VW. Кстати рейки косячат и на немцах, в пассате у меня тоже постукивала, у друга на BMW E60 та же беда, при пробеге 60 тык. и обслуживании только у дилера,mazda 6 тоже самое :). Если подвести итог я думаю один из наиболее достойных вариантов среди одноклассников- сочетание Цена/качество/расходы на эксплуатацию/ликвидность/динамика. В чем проигрывает той же Мазде 3шке или киа сид это качество велюра – он приятный на ощуп но не практичный – ну в принципе это всегда можно исправить. Астре проигрывает в шумке, но с болячками астры и довольно сомнительными автоматами это мелочи 🙂 (Сорри никого обидеть не хотелось, лично мои наблюдения.), и как уже говорил очень не нравятся тормоза. Ну и самый главный плюс после VAG-a это то что утром садишься, заводишь и едешь туда, куда и собирался, не нужно креститься или ехать ставить свечку что бы опять какая-нибудь ерунда не накрылась, и не пришлось искать сервис или спеца по ремонту. Забыл сказать, машины обе брал б/у одна с пробегом 80 тык, вторая 50 тык. На второй гоняю до сих пор, пока не подсобираю денег на Леху is 250 -уж очень он мне нравиться.

Автор відгуку: Shumik200287

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Михайло 07 жовтня 2022

Справжній японець. Обслуговуйте вчасно і буде вам щастя. Шукайте комплектацію з автоматом. Робот, незважаючи на відгуки також норм, але треба розуміти Читати відгук →

4.8 Александр 19 червня 2022

Дуже потужний і динамічний двигун
Дороге обслуговування, заміна щеплення з демфером 35тис
Шумновата
Велика в салоні
Салон трансформер це +
За рахунок к
Читати відгук →

Схожі записи