Хонда Цивік 2008 року
Відгук про Honda Civic 2008
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
День добрый, уважаемые читатели! Немного предисловия….В ноябре 2010 мне необходимо было решить задачу с следующими условиями: Условие 1: есть 550 т.руб и семья из 4-х людей (2-взр; 2- дети) Условие 2: найти авто с перечисленными требованиями, а именно:не ниже 2007 г., желательно “ручка”, серийного производства(дабы избежать проблем с запчастями), помощнее (но “эксклюзивы типа М5-RS6 годов 90-х не рассматривались изначально..), ну и конечно же вместимость(см. условие1)..Сами понимаете: сумма и немаленькая и небольшая для покупки автомобиля, но выбирать все же есть из чего. Не буду подробно описывать все трудности выбора, но вкратце скажу, что приевшегося Фокуса, Лачети либо чего-то подобного “массового” ой как не хотелось..Хотелось изюминки хоть какой-нибудь что-ли…. В общем, выбор пал на Honda Civic 5D, 2008г. Владею им уже год, набегал 20 т.км. Прежде чем описывать все прелести и ощущения от сего агрегата начну наверное с минусов (правда сразу же дам опровержение всем отрицательным качествам… Итак, поехали! 1. Шумоизоляция – и вправду слабенькая, хотелось бы большего, некомфортно становится уже при наборе 120 км/ч. Но посмотрите в тех. инф. массу автомобиля – все встанет на свои места. Шум двигателя (именно двигателя, а не дороги!!!) в салоне присутствует из-за малого количества наклеенной шумки, но конструкторы пожертвовали этим в угоду снижения массы автомобиля и отменной разгонной динамике (её мы чуть позже причислим к плюсам). В крайнем случае, кого и это не устроит, откройте Википедию – почитайте историю становления Хонды – она начиналась с мотоциклетного строения (по моему это о многом говорит).. Кто знает, тот поймет… 2. Подвеска – опять же не буду ни с кем спорить – да, жесткая.. Но найдите мне ту яму, которая сможет пробить подвеску! Нет, конечно же если колесом в люк нырнуть или совершить подобное безумие, то конечно это произойдет. Но ямы до сантиметров 30-40 подвеска держит спокойно.. Плюс ко всему этому также и устойчивость. Просто входишь в поворот на скорости не меньше 80 и не переживаешь, что машина окажется на встречке или в кювете (крены кузова есть, но они минимальны). Самый существенный минус – это конечно же ее высота, и колеса 17 как-никак. Тут ничего опровергать не буду, конечно же хотелось бы повыше, дабы не бояться бордюров при парковке. Просто пришлось научиться более аккуратно и внимательно парковаться, чем на предыдущих авто. 3. Обзор сзади через салонное зеркало – БЕЗОБРАЗЕН!! Попросту говоря его практически нет. Опять же конструкторы пожертвовали им в угоду дизайна (а жопа у хетча и вправду эффектная!!!). Но спасают шикарные боковые зеркала, через которые видно всё и со временем привыкаешь ориентироваться по ним. Как обстоят дела с обслуживанием точно сказать не могу. Когда я брал авто – диагностика никаких проблем не выявила. Все что я сделал поменял все расходники (масло мотора, масло коробки, тормозную жидкость, колодки перед-зад, все фильтра, включая салонный и прочистил систему климат-контроля). Никто меня этого делать не обязывал, все перечисленное было во вполне рабочем состоянии. Просто сделал это, чтобы спать спокойно и не сомневаться в своем же собственном автомобиле. Теперь меняю каждые 7 т.км. масло (лью только оригинал Хонда) и всё… (тьфу-тьфу!!). Ну и теперь к плюсам, и на мой взгляд они напорядок существеннее всех минусов. 1. Двигатель – во первых он не просто шумит в салоне, он поёт свою песню особенно после 4 тыс. оборотов (еще раз перечитываем Википедию и понимаем,что звук похож на мотоцикл). Во-вторых – это конечно же разгон. Неоднократно вижу в отзывах о этой машине, что она не едет, еле тянет или что-то подобное.. Господа хорошие, стрелку тахометра крутить не пробовали?? Или вам только для красоты вынесли тахометр в отдельную зону и сделали самым большим прибором?? Покрутите двигатель на 4-5 тысячах, а то и выше и вы не узнаете эту машину! Даже если у вас в машине битком людей, как это часто у меня бывает, включены абсолютно все приборы она все равно будет ехать без потери мощности, и еще как ехать!! Ну и последнее, моторы Хонда всегда славились своей надежностью (почитайте в интернете соответствующие тесты). 2. О подвеске вроде говорили – она и неубиваемая, и не пробиваемая. Ну, а если вы влетаете в метровую яму или не имеете привычки притармаживать перед трамвайными рельсами и потом пишите в отзывах, что машина “фуфло” – ребята, это уже ваши проблемы. 3. Универсальность – как я уже говорил, есть семья из 4-х человек. Дети маленькие (сыну 4, дочери 2 года), постоянные вылазки на пикники, море т.п. Не было ни разу случая, чтобы что-то не поместилось в машину или кто-то ехал “на мешках с картошкой” – багажник машины вполне способен удовлетворить запросы среднестатичной семьи из 3-4 человек. Плюс ко всему великое множество кармашков в дверях, ящичков, отделений для мелочи и конечно же превосходный охлаждаемый бардачок, точнее “бардачище”, размеры которого впечатляют!Отдельно стоит упомянуть и о трансформации салона – задняя спинка легко раскладывается под любой длинногабаритный предмет (исключение – холодильник, мебельная стенка в неразобранном виде или что-то похожее). Всё-таки это хетчбэк, а не Газель. 4. Внешний вид. Honda Civic 5D наскольку помню, начала производиться в 2006. Но до сих пор “поворачивает” голову и пешеходов и водителей. Конечно соглашусь, не так как при виде Майбаха или Бентли. Но реакция на автомобиль за 550 т.(средняя цена за б/у) превзойдет все ожидания. Кстати, японцы настолько высоко задрали планку в дизайне, что при выходе нового 5D все говорят, что предыдущая модель намного лучше смотрится именно внешне. О салоне – отдельная песня – много писать не буду – но самое популярное прозвище “космолет” – говорит само за себя. 5. Комлектация. У меня самая обычная, на механике, без панорамки.. Но в ней есть все что нужно современному авто. Подогревы, приводы, климаты и далее по списку (кому интересен более полный список опций МИНИМАЛЬНОЙ комлектации – зайдите на сайт Хонды, я уже устал писать!) Кратко резюмирую: все вышенаписанное не является рекламным ходом или чьим-то навязанным мнением. Просто автор отзыва считает, что каждая вещь должна стоить своих денег. Если вам необходима тишина в салоне и суперкомфорт – покупайте Мерина, проходимость – Хаммера, вместимость – S-max, скорость – Evolution или Subaru Sti… Сам я люблю поотжигать и на светофорах и на закрытых площадках , а одновременно с тем же когда везу детей – я сама вежливость и спокойность на дороге. Но и в первом и во втором случае эта машина меня устраивает по полной. На ней можно и “поотжигать” (хоть это и не Evolution) и с комфортом добраться всей семьёй из пункта А в пункт Б. Именно поэтому она и стоит своих денег.. P.S. И еще уважаемые – перестаньте пожалуйста хаять робот! То у вас машина в пробке дергается, то ездить неудобно. Сначала решите какой тип КПП для вас наиболее предпочтителен и попробуйте его на практике. Ведь именно для этого и придумали тест-драйв.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Honda Civic
від 1 720 $
386 пропозиції →
- Ціни на нові Honda
від 31 999 $
41 пропозиції →