Хонда Цивік 2008 року
Відгук про Honda Civic 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Надежность. Дизайн. Комфорт для своего класса. Вместительный салон особенно порадовал трансформируемый задний диван. Двигатель – это песня. Жесткая подвеска и плюс и минус одновременно.
👎 Тонкий слой краски и лака. Дорогие запчасти если не по гарантии. Безобразное дилерское обслуживание пока ты не заорал.
Всем привет!!! Прошу не судить мой отзыв строго т.к. не силен в эпистолярном жанре… Сначала вкратце о муках выбора и покупке, потому что, после покупки хотел немедленно сесть за комп и начать строчить не столько про машину, сколько про дилера ее мне продавшего. Хорошо, что не написал т.к. отзыв получился бы не про машину, а про то как к нам (покупателям) относятся продавцы этих машин. По этому про плохого дилера писать не буду……хотя надо было бы… Итак…. До цивика было много машин которые перечислять нет смысла, скажу лишь, что это были преимущественно немецкие машины довольно в дорогом исполнении. Но захотелось новую машинку причем чтобы она была от хорошего производителя обязательно новая и в хорошей комплектации. На немцев естественно не смотрел т.к. бюджет в 700-800 тыр. не мог удовлетворить мои потребности. Про корейцев даже и не думал, а из япошек по дизайну и качеству мне понравилась именно Цивик 5Д в комплектации Executive. Долго искал у дилеров черного цвета на ксеноне и коже (это было в 2008 году когда практически на все машины была очередь и дилеры просто были зажравшимися). Фактически владею этой машинкой уже 1,5 года. По внешнему виду не надоела ни сколечко, отличный внешний и внутренний дизайн. Внутри конечно же – торпеда. Садясь в другие похожие машины уже не испытываешь таких ощущений как в Civiс. Все на своем месте, цифровой спидометр отлично читается и всегда перед глазами. Немного пришлось привыкать к управлению светом (датчик освещенности), и климат-контролю потому как ручка управления температурой и ручка громкости магнитолы находятся рядом из-за этого их постоянно путаешь (раздельный климат это вещь). Качество пластика на дверях немножко не в тему. Один из плюсов салона это полностью трансформируемый задний диван. Вообще при кажущихся малых габаритах машинка очень вместительная тем более для семьи из 3-х человек. Шумоизоляция прямо скажем не на высоком уровне, однако, к этому быстро привыкаешь. Вот к чему я до сих пор не могу привыкнуть так это к внешним габаритам т.к. капота с водительского места не видать совсем, поэтому паркуюсь постоянно за метр до препятствия, а при движении задним ходом очень хорошо помогает парктроник т.к. из-за очень широких задних стоек и заднего стекла вообще ни чего не видать. Да и в целом в угоду классному дизайну обзорность принесена в жертву. Однако, это не говорит о том, что этот минус (обзорность) можно отнести к ее большим недостаткам….. Смотрится она просто на отлично и водительские кресла с хорошей боковой поддержкой не дают летать по салону при крутых поворотах. Все таки идем дальше….. Гонять на Civic по нашим московским направлениям одно удовольствие, хотя надо сказать, что я не гонщик и не фанат игры в пятнашки на дороге, но иногда пришпорить хочется. Из-за жесткой подвески дорогу держит просто отлично управляемость тоже на хорошем уровне. По началу долго привыкал к роботу т.к. очень тупил при переключении передач, вылечил при помощи обновленной прошивки на 15000 км у дилера, за что хонде плюс, хоть через 3 года после выпуска модели додумались. При переходе на ручное управление машина вообще меняется – становится как бы острее, передачи длиннее, а разгон достаточно резвым. И все это благодаря не столько коробке сколько двигателю он у civic просто супер тянет машину на любых оборотах и разгоняет ее очень резво, хотя всего 140 л.с., кстати у офицалов узнал, что на этих движках нет гидрокомпенсаторов и каждые 30-35 т. км. нужно проходить регулировку клапанов. Несомненным плюсом движка так же является его потребление бензина, у меня в пробках больше 8,5 литров не получалось. Однажды поехали с другом в Могилев это 550 км от Москвы, по трассе при средней скорости 100-120 км/ч без использования круиз-контроля на всю поездку ушло всего 25-26 литров бензина. Теперь про обслуживание сейчас на спидометре 48000 км.: ТО каждые 15000 км у официального дилера в среднем от 10000 до 15000 – я считаю, что это не дорого т.к. приходится посещать дилера всего два раза в год. Кроме колодок больше ни чего сам не менял – Колодки передние 4500 за комплект, задние 3000 По гарантии через год поменял опоры амортизаторов – потом узнал цену оказалось, что одна штука стоит 2500 . У дилера сказали, что это такая редкая болезнь у civic – лечится заменой один раз и все. Еще через полгода поменял, опять же по гарантии, все амортизаторы – они просто потекли из-за сильных морозов этой зимой. Если менять самому то получается очень накладно передние стоят от 8500 до 12000 т.р. в зависимости от жадности продавца, а задние от 6000 до 14000 т.р. Такая цена обусловлена прежде всего тем, что все они продаются только оригинальными и ни где нет аналогов (знаю это по тому, что у друга тоже civic 2006 г.в. и этой зимой менял амортизаторы за свои кровные). Что касается внешнего вида: Очень слабое лакокрасочное покрытие, особенно на капоте и крыльях, если вовремя не проводить точечную подкраску и полировку (на черном особенно видно), то после зимы можно обнаружить много белых сколов. Т.к. машина с претензией на спортивность то и клиренс довольно маленький и есть вероятность поставить царапины на пластиковой обводке бампера. В общем из всего выше сказанного я сделал такой вывод – машина отлично смотрится, качество подвески и ее надежность на хорошем уровне пока она на гарантии. Прекрасный авто если использовать его по прямому назначению, а не так как пишут про нее,что на дачу не проедешь… на бордюр не парканешься…..дрова и доски не повозишь. Машина исключительно для городской езды по хорошим дорогам с минимальной прожорливостью бензина, хорошими ходовыми качествами. За полтора года ни разу не подвела. Если за ней следить и делать все по регламенту. Однако пришел к выводу,что для меня она скоро станет маловата т.к. ждем второго ребенка и она не сможет отвечать всем моим потребностям – по этому буду продавать хотя очень жалко с ней расставаться…. Если что то вспомню допишу…..
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Honda Civic
від 1 291 $
396 пропозиції →
- Ціни на нові Honda
від 31 999 $
41 пропозиції →