Хонда Цивік 2008 року
Відгук про Honda Civic 2008
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Динамика Расход Экстерьер Интерьер
👎 Тонкий метал и слой ЛКП Шумка отсутствует
Купил 5-летний цивик (турок) , 2008 года выпуска, купленного в салоне в 2009 году,седан, серебристого цвета, в средней комплектации, на механике, у первого хозяина с пробегом 70000 км в 2014г. Владею машиной и по сей день. Пробег составляет на данный момент 150т.км.По порядку.Внешний вид отличный, салон прекрасный , скучать не заставит. Объем багажника удовлетворительный. Салон велюр светлый, мне нравится, не пачкается. Пластик в салоне мягкий не скрипучий, было пару мест пытались скрипеть, проклеил и забыл. Руль офигеный. Идеальный размер руля. Приятно держатся. Удобная боковая поддержка сидения, подлокотник удобный. Музыка полный шлак. Колонки родные плохие. Магнитола режет частоты. Есть комбинация клавиш для родной магнитолы (Удерживая “4” и “6” нажимаем ВКЛ (PWR). Появится на дисплее “DIAG” , далее жмем “4”, появится “DSP FLAT”. Далее выключаем “PWR”, и еще раз включаем!) чутка улучшает ситуацию. Мной были заменены передние колонки на HErtz с деревянными проставками, установлены твитеры в штатные места подключеный через фильтр к выходам на передние колонки. Установлен сабвуфер, через фильтр НЧ с проводов под задние колонки. Передние двери проложены вибропоглащающим и шумопоглащающим материалом для лучшей акустики.И вот только тогда стало ХОРОШО!Ходовые качества отличные. Замена только расходных материалов.Подвеска жесткая, но именно благодаря ей цивик себя чувствует на дороге более чем уверенно, даже в самых крутых поворотах.Двигатель. Вот что умеют японцы так это делать крутые движки. Просто песня. Разгон до 100 за 9 секунд, расход при агрессивной езде в городе не переваливает за 9 литров, равные и превосходящие по динамике только немцы с DSG и авто выше классом и объемом. ( не нравился шум под капотом посторонний , по началу не понимал откуда он, затем успокоился,из бачка адсорбера, все в порядке).Кузов. Тонкий метал, и ЛКП. (типично для всех японских марок). Много сколов.Авто не подвел ни разу. Эксплуатировал его и на трассе и в городе каждый день, без исключения.Клиренс не был для меня минусом. Только плюсом. Уверенно на дороге себя держит благодаря низкой посадке и жесткой подвеске. Ездил и на дачу, и на речку, и по лесам. Дно пологое у автомобиля, цепляеть ему нечем за землю или иное полотно под машиной. Даже где и цеплял выезжал без царапин. (Установлена защита картера двигателя, ОБЯЗАТЕЛЬНО ставьте!)Из замен: на 90000км тормозные диски передние ( предыдущий владелец купил новые, так бы не менял), радиатор охлаждения двигателя и антифриз ( у турецких цивиков проблемы с радиатором, заводской брак). На 125000 км большое ТО : замена рулевых тяг, наконечников, стоек и втулок стабилизатора перед и зад,иридиевых свечей, топливного фильтра, тормозной жидкости, приводного ремня, масла в коробке, отрегулированы клапана, установлен рем. комплект на рейку( вечная проблема цивиков с дребезжанием рейки решается ремкопмлектом за пару тысяч) , новый акб ( так как родной сдох к 125 т.км). 2 На 150 т.км замена задних и передних колодок, резинок и стоек стабилизатора по кругу.Производил замены не потому что были проблемы, а чтобы предотвратить их появление.Все делал своими руками, цены на запчасти не высокие, масла,жидкости и фильтра использую оригинал остальное заменители. Тачка не сосет деньги. А отрабатывает их.Шумка отсутствует. На арках советую обязательно проложить, иначе ощущения не те.Подводя ИТОГ. Тачка своих денег стоит, надежный , комфортный аппарат.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Honda Civic
від 1 720 $
386 пропозиції →
- Ціни на нові Honda
від 31 999 $
41 пропозиції →