|

Хонда Цивік 2008 року

Усі відгуки про авто Honda Civic 2008 honda civic

Відгук про Honda Civic 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
140 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Управляемость. Внешний вид. Комплектация. Стоимость расходных материалов. Надежность главных агрегатов.

👎 Низкий клиренс. "Близорукий" родной блок фар. Жесткая подвеска. Лакокрасочное покрытие.

Відгук

Два года назад мне было 22, и уж очень хотелось свой личный автомобиль, и вот наскреб я 520к и сел выбирать по объявлениям на авто.ру. Хотелось такой, чтобы и резвый, и всего было в начинке такого, и чтобы выглядел стильно-модно-молодежно. Поискав много вариантов среди опелей, мазд и тд вспомнил, что есть такое авто как Honda Civic. Поначалу рассматривал хэтчбэк, но варианта нужного не нашлось, т.к. с роботом брать не хотелось, в итоге выбор пал на седан. Нашел шикарное объявление: 520 тысяч за машину с пробегом почти 38000 км. Поехал, посмотрел – внешне не битая, зазоры все нормальные (перед этим уже ездили с товарищем смотреть на многие машины). Ну что делать, повез на диагностику. На диагностике выяснились некоторые подводные камни, которые меня, впрочем, не остановили: в ПТС оказалось не 2 хозяина, а 3, и не было сервисной книжки. Диагностику делал во ВТЭК-сервисе (кто знает, тот поймет), там мне было сказано, что автомобиль в идеальном состоянии по всем агрегатам, единственное, что подозрителен пробег. Продавец, а точнее доверенное лицо владельца, рассказывал, дескать ездили мало, зимой стояла и тд. В общем плюнул на все и взял. И не пожалел. Первые признаки долгостояния проявились зимой при замене колодок: одна из них сильно стерлась из-за того, что один из задних суппортов закис. Делал замену у себя в гараже, где ее еще раз осмотрели, оценили, пальцем поковыряли и сказали, что похож пробег на реальный. В дальнейшем все работы делал во ВТЭКе. На данный момент ее пробег – около 76000 км Это была краткая предыстория покупки. Теперь о самой авто. Комплектация самая максимальная, с автоматом и подрулевыми лепестками, и если сравнивать машины тех годов в классе C типа фокуса или мазды 3, то цивик их уделывает во всем в плане комфорта, дизайна и внутреннего убранства: интересная приборная панель, удобная ручка переключения передач, подлокотник, нету открытых дырок для стаканов, они убраны под специальную шторку, есть всякие отсеки для мелочей. Единственное, что может расстраивать, так это пластик, который любит собирать пыль. Это о внутреннем убранстве. Управлять же этой машиной очень легко, она за счет своего низкого клиренса отличной прижимается к дороге на скорости, и в занос ее отправить очень сложно. Рулить этой машиной одно удовольствие. Для 140-сильного движка очень хорошие разгонные характеристики, особенно если раскручивать его в спорт-режиме (на обгонах, например, постоянно на нем нельзя ездить, убьется и движок и коробка). АКПП пару раз давала повод для беспокойства тыканьем и вылезшим check’ом, однако проблема сама уходила, возил на диагностику, сказали, что датчик давления масла в АКПП подглючивает. Судя по обращениям на форуме, косяк достаточно распространенный и легко устранимый, сами же коробки раньше 180000 км, как правило, не мрут. В целом, машина вполне достойная и сбалансированная. Теперь немного о минусах. Первый и явный ее минус, он же плюс – это ее клиренс. За два года пользования я успел обтереть юбку бамперов и даже посадить одну трещину, пытаясь запарковаться зимой. Так что надо быть готовым к этому, если уж выбор пал на Цивик. Второе – подвеска. Она достаточно надежная, все отрабатывает как надо, даже случаи пробоя бывали, но при этом она вполне живучая. Но! Она жесткая. Каждый камешек, каждую ямочку вы почувствуете на себе, и сделано это в угоду управляемости. Третье – ближний свет, уж очень близорукая машина получилась, пришлось ставить колхозный ксенон, чтобы хоть как-то поправить ситуацию, даже в самом нижнем положении фар он светит лучше, чем родные галогенки. Четвертое – лакокрасочное покрытие. Уж очень оно тонкое, как и у всех японцев, если за бампера я не беспокоился, ибо пластик, и кроме эстетического вида ничего плохого с машиной не будет, то возникновение жучков на правом заднем крыле меня напрягло. Теперь о стоимости обслуживания. Она достаточно умеренная. Обычное ТО вам обойдется от 3 до 5 тысяч, естественно не у дилера. Из работ, что были проведены за время моего владения, помимо замены колодок и жидкостей, это замена тормозных дисков по кругу при пробеге 60000 км (порядка 3-4 тысячи рублей на одну ось), замена задних амортизаторов, правой подушки ДВС и двух прокладок: клапанной крышки и крышки распредвала на 72000 км (работа + запчасти – 22000 ). Дополнительно была заменена штатная магнитола на магнитолу с DVD и навигацией – 15000 р., менял самостоятельно. Резюме: за свои деньги машина хорошая, агрегаты – надежные, стоимость обслуживания – умеренная. При продаже планирую выставить за ценник в 400к, ибо как есть косяки. Есть вложить немного денег в ее лакокрасочное покрытие – прослужит еще 100 000 км без вопросов.

Автор відгуку: Игорь

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Михайло 07 жовтня 2022

Справжній японець. Обслуговуйте вчасно і буде вам щастя. Шукайте комплектацію з автоматом. Робот, незважаючи на відгуки також норм, але треба розуміти Читати відгук →

4.8 Александр 19 червня 2022

Дуже потужний і динамічний двигун
Дороге обслуговування, заміна щеплення з демфером 35тис
Шумновата
Велика в салоні
Салон трансформер це +
За рахунок к
Читати відгук →

Схожі записи