Хонда Цивік 2008 року
Відгук про Honda Civic 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Приемлемая динамика для города. Просторный, функциональный и красивый сало. Неплохая управляемость. Отличный внешний вид. Исключительная надёжность. Хорошая антикоррозийная стойкость.
👎 Отсутствие шумоизоляции ( особенно арок). Жестковатая и громкая подвеска. Слабая антенна. Слабый аккумулятор ( полчаса на аварийке и вы уже не заведётесь, ну или полчаса прослушивания музыки. Слабая электрика ( любой компрессор вышибал предохранитель через 30 сек. работы)
Доброго времени суток! Машину приобрёл в январе 2012, 1,8 бензин, седан, максимальная комплектация Execitive, из под 2 владельца. Пробег был 77000 км. Продал в апреле 2014 с пробегом 91000 км. Извините если мои слова кого обидят по поводу качеств машины, щас гоняю на XC90 2.5T, поэтому ещё нахожусь под впечатлением от машины. Немного о себе: 27 лет, 185/85, телосложение плотное. Это уже не первая моя хонда, до этого была Лого 2000 г. 1,3л 68 лошадей вариатор и Сивик 2002 года 1,6л 110 лошадей автомат. Изначально рассматривал СР-В 2004-2006 годов, но тогда они не укладывались в бюджет, а брать американские дрова не хотелось. В итоге решил пока поездить на пузотерке, выбор был однозначен – только Хонда. Рассматривал Сивик седан и хетчбек. Хетч отпугнул роботом и малым пространством для задних пассажиров и поклажи, решено было взять седан. Купил первый попавшийся вариант по минимальной для такой комплектации цене. За что и поплатился впоследствии. Внешний вид: Меня полностью устраивает, агрессивный прищур передних фар, плавные линии. Красота )) Салон: Хорошего качества велюр, не протирается. Пластик жёсткий, но выглядит добротно и красиво. Передняя панель это то за что любят данный авто. Невероятно удобный и красивый щиток приборов, всё легко просматривается, цифровой спидометр перед глазами, сбоку индикаторы температуры и топлива. Ничего лишнего. Борткомпьютер правда даёт маловато информации. Управление всеми функциями очень продумано, всё на своих местах. Много ниш и ящичков для мелочёвки, в моей комплектации ниши в центральном тоннеле закрывались шторками. Сзади места достаточно для двоих, втроём уже неудобно. Багажник достаточно вместительный, для семьи из 2-х человек его хватает. Шумки в районе крыши и арок нет. Вообще. Слышно все, музыка громче не спасает. Динамика: 1,8л двигатель звёзд с неба не хватает, но тянет по-хондовски с низов. Динамики хватает по городу вполне, по трассе после 120 обгон превращается в опасную лотерею. спасает только режим S на АКПП ( он держит двигатель в зоне макс. крутящего момента, около 4000 об/мин, при ускорении с 60-80 км/ч реально вжимает в кресло). Подвеска достаточно жёсткая (как и у всех хонд впринципе), громыхает иногда страшно, но позвоночник не разваливается ( подвеска полностью исправна). По волнам асфальта плывёт иногда так что тошнит ( на новориге). Расход с моими долгими прогревами: город 12л летом, 13-14л зимой; трасса 6-7л. летом, 8л зимой. Ещё из замечаний это слабый приём радио (антенна выведена на верх заднего стекла), музыка если слушать МП3 звучит достойно, если слушать радио то ниочём, слабый аккумулятор ( проблема многих японцев). Кузов если не битый то не гниёт вообще ( на моих хондах 2000 и 2002 года небыло ни пятнышка ржавчины). Хотя по качеству покраски хонды старые на порядок лучше новых. Поломки: После покупки не мог нарадоваться, гонял в своё удовольствие. Но прошло лето. И я понял что кондиционер нифига не холодит. Диагностика показала что это либо радиатор, либо трубки. Сменил радиатор ( благо он на японцах он меняется без снятия бампера, на немца снимать приходится). Кстати радиатор и трубки кондиционера на японской и турецкой сборке отличаются, поставить радиатор от турка на трубки японца не получится. Проблема осталась. Пришлось менять трубки кондиционера тоже, после этого всё заработало нормально. Так-же выяснилось что не работает складывание зеркал и обогрев сидений. Забил на это, для меня некритичные функции. В остальном менял только масло и фильтра, 1 раз колодки, 1 раз сайлентблоки нижние передних рычагов ( это уже моя прихоть, можно было и не менять). Перед продажей потёк передний сальник АКПП. А как я её продавал – это отдельная история (или даже повесть). Всем удачи в выборе, японцы не лишены косяков, но за надёжность им можно простить многое.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Honda Civic
від 1 720 $
386 пропозиції →
- Ціни на нові Honda
від 31 999 $
41 пропозиції →