Хонда Цивік 2008 року
Відгук про Honda Civic 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – Минимальные крены. Очень четкий руль, машин абсолютно послушный. Робот, если с новым сцеплением, то все ОК, никаких рывков, шестерен и прочего, работает плавно, очень экономичен.С изношенным сцеплением, все совсем иначе. Ручной режим честный – вверх не переключится, пока не попросишь. Динамики хватало всегда, с обгонами на трассе никогда проблем не было. Интерьер очень хороший. Мягкого пластика немного, но общее впечатление как от авто довольно-таки дорогого. Удобные сидения, спина никогда не болела (рост 188, вес 85 кг). Климат адекватный, выставил один раз темпертуру, он ее незаметно и держит. Задние сиденья: может откидываться спинка, могут подниматься подушки. Второе хоть и очень удобно, но "в быту" почти никогда не используется. Внешний вид, и на текущий день не потерял своей актуальности, сравните с ФФ-2 например, они почти одногодки.
👎 – Жесткая, бестолковая подвеска, которую пробивает на раз на серьезных неровностях. Жутко боится колеи, просто страшно порой.
Товарищи, доброго вам дня. Почитав отзывы о роботе на Сивике 5D, да и о самой машине в частности, решил озвучить вам свое мнение о машине. Ранее был счастливым владельцем Сивика седана, тоже 2008 года. Если кратко об авто, то оно неубиваемое, сейчас покупаю еще один седан, но не об этом… Итак, Honda Civic 5D был куплен с пробегом в 72 000 км, в 2012 году, год выпуска 2008 г. Комплектация “Sport”, т.е. почти самая нищебродская у данной модели Сивки. Проведена полная диагностика у официала. Выявлено: замена задних и передних тормозных дисков, передних и задних колодок, также подходило к концу сцепление (робот же). Все, остальное с авто было ОК. Первое впечатление – какая же она большая внутри, места реально много. Отдельный разговор – базовая комплектация. Раньше не встречал никогда в С-классе такого набора стандартного оборудования. Как вам например: кнопка запуска двигателя, датчик света, дождя, противотуманки, омыватели фар, литые диски 17-го радиуса, антибукс, курсовая устойчивость, круиз-контроль, кнопки на руле? И это самая нищебродская комплектация! Авто использовалось и для поездок по трассе, и за 1,5 года владения прошли чуть более 30 000 км. В дальних поездках не уставал, спина не болела, ноги не затекали (спасибо круиз-контролю). Ездил и один и вчетвером, особой разницы не заметил, динамики хватало всегда (не гонщиг я). Один раз, ради спортивного интереса попробовал разогнать ее до максималки, получилось 204 (по спидометру), на такой скорости совсем не комфортно, сказывается короткая база (седан был гораздо послушнее). По мне, так скорости выше 110-120 для данной машины, это уже и дорого (расход сильно растет), и сильно напряжно (авто сильно зависим от колеи, и на плохих дорогах сваливается с траектории). За время владения авто было заменено: передние амортизаторы+вся мелочевка (пыльники, отбойники, опоры), опорные подшипники, задние сайлент-блоки передних рычагов (однозначный развод сервис-менов, гори они в аду), корзина+сцепление+выжимной подшипник, также замену ушел аккумулятор. Не считаю, что это сильно много, ходовая убилась на трассе М7 (раздолбанная весной), сцепление заменил на 98 000 км, сайлент-блоки можно было не менять, ошибка сервиса, аккумулятору было больше 4 лет. Самое главное, что вся электрика работала без глюков и сбоев (складывание зеркал не в счет, проблема решается за 30 мин, предохранители стоят 80 рублей, оба). Двигатель масло не ел вообще, всегда лилось оригинальное масло Honda 0W-20. Вам для информации, приложил фотку движка на 90 000 км, он чистейший. Клапанная крышка снималась для регулировки зазоров в клапанах, на плановом ТО. Отдельно про робота (Асимо), пока сцепление не изношено (у меня так было до 80 000 км), никаких рывков, дерганий, и т.д. не было. После да, появилось все это, под 90 000 дергало так, что начиналась “морская болезнь”, но при этом авто всегда ездил. Всегда было чувство уверенности в авто, это многого стоит. Как резюме, авто хороший, но он скорее Европейский (да я знаю, что его собирают в Англии), нежели Японский. В меру надежный и комфортный. За те деньги, что его продавали, однозначный выбор. Сейчас новый Сивка Хэтч, сильно уступает в соотношении цена/оснащение, там минималка, так минималка. Для себя решил, что Седан, , Хэтч, он для Европы. Слишком низкий, с сознательно ограниченными возможностями по ремонту авто (как вам шаровые опоры выполненные цельным литьем с рычагом, на седане шаровая не только выполнена отдельно, но и крепится болтами к рычагу, т.е. ее легко можно поменять). Еще, одно, но крайне важное обстоятельство. Для данного авто ОБЯЗАТЕЛЬНА нормальная защита картера. Я не помню уже сколько раз шарахался об асфальт данной защитой, всегда выручала (благо была из какого-то композита сделана). Всех вам благ.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Honda Civic
від 1 720 $
386 пропозиції →
- Ціни на нові Honda
від 31 999 $
41 пропозиції →