Хонда Цивік 2008 року
Відгук про Honda Civic 2008
Характеристики авто:
Гібрид | Двигун |
Привід | |
Варіатор | Коробка передач |
95 л.с. | Потужність двигуна |
1.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 неустаревающий дизайн надежность и недорогая эксплуатация адекватный ценник по сей день (почти не падает в цене) днище закрыто пластиком
👎 дорогие свечи (их 8) не особо надежная рулевая рейка (но есть недорогой рем комплект)
За свои не полные 30 успел откатать около 15 разных авто. Из того что запомнилось- субару фурбо форестер (есть отчет), пежо кабриолет (как нибудь тоже отпишусь) и вот такой крокодильчик, типа пралине, хонда цивик гибрид 4дэ 🙂 (потому что щас на нем катаюсь).Плюс: цена ниже чем обычный на автомате того же года, расход выше 8л на сотку даже при езде в режиме S не поднимается, а в обычном режиме по городу с пробками колеблется лично у меня от 5.7 до 7.3 л\100км. Лью 95. Всё таки этот момент интересует всех в первую очередь. Официалы говорят что двиг который на ней стоит 1.3л такой же как на джазе (я хз) поэтому проблем в облуживании сказали нет. Еще заводится так тихо, что все кто ко мне не садился в такой момент были немножко изумлены (в положительную сторону).Минус: система стоп-старт напрягает, ну пипец как непривычно, каждый раз останавливаясь двигатель глохнет, отпуская тормоз – вновь заводится. Вариатор хер знает сколь проживет и сколько будет стоить в обслуживании (точно знаю что масло в него за литр у официалов в два раза дороже чем в обычный автомат).Естественно плюсы и минусы отписал в разнице между обычным цивиком и гибридным. Минусы всех 4дэ цивиков и так известны, в первую очередь это рулевая рейка, которая по словам официалов не ремонтно пригодная, неразборная и меняющаяся целиком, стоимостью у оф 50 тыс (только узнавал,-непокупал). Невысокий клиренс в 14 см тоже отнесу к минусам. В остальном машина радует, подогревы стекол, зеркал, жопы, двух-еще соседа справа, климат, круиз, полноценный бортовик, мультируль ну и всё в этом роде… Руль кстати маленький как хер знает где, сначала кажется маленьким, а потом привыкаешь и понимаешь что руль таким и должен быть в любой машине!Некоторые говорят 7л по городу это ж много!!, у другана на таком же циве только обычном и на автомате по городу с пробками бортовик 14 показывает, а за городом расхот идентичный – 6л плюс минус..Двигатель работает от цепи а не от ремня это тоже плюс, к тому же официалы говорят пока чек энжин не вылезет туда и соваться не надо, ресурс у них типа 150-250 тыс км. хз я не проверял…Ну че еще написать то…руль регулируется в туда сюда и вверх вниз 🙂 , седуха так же; колеса стандартные аэродинамические р15 – ущербные, поставил р16 штамповки с колпаками на зиму сразу вид машины появился. Батарея при эксплуатации машины то разряжается то заряжается, то разряжается то заряжается и так постоянно, уже неинтересно смотреть на нее, в 0 ниразу не разряжал, минимум 2 квадратика оставалось. Ну вообщем как то так 🙂 Отчет написал спустя 1 месяц владения, за месяц накатал 2300 км. Спедний расход на этот пробег пишет 6.8л. Общий пробег машины 66666км(был сегодня) уже 66800. Машина из Нигерландов, я тут в РФ первый.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Honda Civic
від 1 700 $
383 пропозиції →
- Ціни на нові Honda
від 31 999 $
43 пропозиції →