|

Хонда Цивік 2007 року

Усі відгуки про авто Honda Civic 2007 honda civic

Відгук про Honda Civic 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
140 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Космический по тем временам салон. Мягкий ход. Надежность. Как выяснилось, безопасност. Как выяснилось, обогащает личную жизн.

👎 Дезинформирующая настройка педали газа. Недостаток динамики на трассе. Идиотский спортрежим автомата. Выпадающие из уплотнителей стекла.

Відгук

Сивик был моей первой машиной, купленной, что называется по любви, а не по расчету. Дело было в 2006 году, если не ошибаюсь. В ленэкспо на выставке показали пятидверку. У меня тогда был годовалый фокус2, нормальная машина по тем временам, трехдверка, но сказать, что сивик меня впечатлил – ничего не сказать. Я в нем посидел – и все. Понял, что хочу. Менеджер с важным видом, как сейчас помню, сообщил мне что машина будет стоить около 30.000 $. Мой фокус я брал годом ранее за 16.000 $. Но это было почти не важно. Да, тоже гольф-класс, та же примерно динамика, но какой дизайн! В общем, спустя несколько месяцев, я облазил в шоуруме и пятидверку и седан вдоль и поперек. Седан не впечатлял. Пластик дубовый, дизайн не тот, велюровая эта их обивка дурацкая. Но. На тестдрайве был именно седан. Прокачусь думаю на седане, фиг с ним! Тестдрайв – и все, решение принято, давайте, заворачивайте мне седан. Топовая тогда комплектация, темно-красный металлик, 720.000 . После федора (фф2) сивик на тестдрайве просто вышиб мне мозги! Понравилось все! И как выглядит салон, и как с энтузиазмом машина бросается вперед стоит только нажать на газ, и как плавно но быстро она набирает скорсть, и ощущение мягкой и тихой подвески. Насторожили немного крены при перестроениях, но менеджер сказал, что это “такая особенность подвески”. Сейчас бы меня такое объяснение улыбнуло, а тогда по молодости прокатывало. Теперь о надежности пару слов, чтобы разбавить немного эмоциональный мой рассказ фактами. Стекла в передних дверях выпадали из уплотнителей. Кайфово так двумя руками – одной ладонью снаружи, другой изнутри их приходилось заправлять на место, чтобы окно закрыть. Гарантийного ремонта у дилера я ждал полгода, успел ТО сделать за это время. Других неприятностей не было, ТО стоили вменяемо, прошел я только 2 правда. Но об этом позже. Вернемся к езде. Первое впечатление – сопли веером. Только нажал и уже 100, 120, 140! Всех шахматами обогнал, стоишь на красном, радуешься. Но настораживало вот что – если кто-то захочет таки с тобой погоняться, даже ВАЗик какой-нибудь, то происходит следующее: втапливаешь по полной, а эффект тот же, что и при повседневном разгоне – 100, 120 , и вроде быстро, да только ВАЗик-то вот он, особо и не отстает. И радость как-то утихает. Дальше – на трассе. 150 комфортная крейсерская скорость. При этом довольно тихо и мягко. Но как приложишься низковисящими частями об асфальт после пологой волны, так сразу и сбросишь до 120. Это раз. А самое главное – обгоны. На моем федьке с ручкой и 115 сильным 1.6 я себя чувствовал намного комфортнее. Обгон был более предсказуем. На двухполосных дорогах, где надо выходить на встречку на фокусе заранее воткнешь передачу пониже, чуть приотстанешь, и как только свободное место есть – сразу разгоняешься еще на своей полосе, выходишь на обгон уже с преимуществом в скорости и пошел! А на хонде… Вроде и подрулевые лепестки есть, и заранее можно передачу понизить, и мощность выше, чем у фокуса… А разгона когда надо нет. И виноваты в этом две вещи: 1. Настройка педали газа. Чуть нажал – уже мотор в истерике. А запаса нет. И как дальше не топчи – а уже все, выдохлись. Из-за этого создается впечатление, что машина быстрая. А на самом деле она при повседневной езде едет уже на 80-90% своих возможностей. Запаса под педалью нет, словом. 2. Автомат. Он может и надежный. И плавный. Но туповат. В обгоне когда надо нажал.., а ускорение начинается спустя секунду. Не потому что передача не переключилась, я вручную понижался. если не вручную, то вообще не дождешься, а просто потому что крутящий момент застревает там где-то в недрах гидротрансформатора. а момент- то худенький… На руке все происходит четче и быстрее. И еще претензии были – крен в поворотах, который сразу еще на тестдрайве меня насторожил. Никакая это не особенность, как менеджер говорил. Это просто недоделанная, ненастроенная подвеска. Замечу, у меня была еще японка, первого года выпуска, потом пошли турчанки, там может что- то изменилось. Подвеска слишком мягкая. Ход из-за этого приятный, но поведение в поворотах оставляет желать лучшего, и раскачка на волнах чуть больше чем хотелось бы. Теперь о приятном. Климат, хоть и однозонный, отличный. Кнопочки все на своих местах, удобно и красиво. К двухэтажной панели приборов никаких претензии. Музыка – более-менее, запаса по мощности усилителя нет совсем, но звук настраивали, не просто колонки воткнули какие были, это чувствуется. Ченжер на 6 дисков тогда был лмегаактуален. Ну и самое главное доброе слово, которое я машинке этой должен сказать. Ехал я честно 60, никуда не спешил, на зеленый. А на перекрестке со встречного направления стоит толпа поворачивающих налево. Они стоят на разделительной широкой рядов в пять, а дорога, куда они все поворачивают, в две полосы. То есть они стоят и знают, что сейчас они все рванут в эти две полосы, и будет толкотня. И из самого дальнего ряда, не видя меня совершенно, выстреливает 7-ка БМВ пожилая в позапрошлом кузове. Я даже перенести ногу на тормоз не успел, поскольку выпрыгнул он в 10-15 метрах от меня. Удар. В следующий момент – перед глазами сдутая подушка, пиротехническая вонь, стою где-то поперек дороги. Вылез из машины – сам цел, ни царапины. Естественно, был пристегнут. Муфлон этот из БМВ тоже жив-здоров. Хонда моя… Морда всмятку, стойки прогнулись на пару-тройку сантиметров. Короче, застрахуи списали ее в тотал, мне отдали деньги. Дескать, чинить слишком дорого. Но сами ее отремонтировали на какой-то левой станции, и возможно, машина моя, без подушек уже, до сир пор кого-то возит. В любом случае, спасибо моему сивику за сохраненное здоровье, а то и жизнь, и за опыт. В целом автомобиль хороший. Доставил много приятных эмоции и не подводил.

Автор відгуку: Максим

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Михайло 07 жовтня 2022

Справжній японець. Обслуговуйте вчасно і буде вам щастя. Шукайте комплектацію з автоматом. Робот, незважаючи на відгуки також норм, але треба розуміти Читати відгук →

4.8 Александр 19 червня 2022

Дуже потужний і динамічний двигун
Дороге обслуговування, заміна щеплення з демфером 35тис
Шумновата
Велика в салоні
Салон трансформер це +
За рахунок к
Читати відгук →

Схожі записи