Хонда Цивік 2007 року
Відгук про Honda Civic 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Надежность. Управляемость. Динамика. Маневренность. Экономичность.
👎 Низкий клиренс, который не позволяет забираться на высокие бордюры (паркуйтесь параллельно. Плохой прием радио (если любитель – поставьте хорошую антенну). Слабый кондей (не знаю про климат контроль).
Расскажу вкратце об опыте вождения, чтобы было понятно, что пишу объективно. Итак, я водил Хонды CR-V (предыдущее и настоящее поколения); Pilot; в настоящее время катаю Accord Ex; Reno Logan; Mazda 6; Land Rover Defender; Toyota LC200; ВАЗ 2106, Ока=) Ну и Honda Civic. За три года я прошел 120 тыс. км. Причем большую часть – за последний год. В течении эксплуатации автомобиль не требовал особенных забот о себе, кроме как ТО через каждые 15 тыс.км., мойки и заправки. За весь пробег ни единой поломки. Из неожиданностей только: перегорали лампы ближнего света и габариты… все! (но это случается на любом авто). Из того, что меня раздражал в машине: низкий клиренс и после 2-го года эксплуатации – ослабел аккумулятор. Где я цеплял передний бампер, брызговики и терся днищем: бордюры выше 12-13 см., глубокая колея на грунтовке, глубокая колея в снегу. В какие моменты сдыхал аккумулятор: первый раз после 48 часов работы света в салоне зимой. Затем только в мороз ниже – 25 градусов. Из плюсов и категории “я офигел”: динамика авто на оччччень приличном уровне. Несмотря на то, что я ездил на автомате, я наслаждался резкими стартами и моментальными ускорениями. Для резких стартов я использовал третью скорость и не вдавливал тапку в пол (поскольку сильно чувствовалась задержка в секунду), а нажимал сперва потихоньку и затем, в зависимости от ситуации, либо в пол, либо почти до упора. Вот тогда взрыв машины был очень хорошим. Кроме того нельзя не отметить просто шикарные ускорения после 110-140!!! Это что-то!!! Чисто ощущения – быстрее остальных. В общем, не знаю уж как там любители метрологии скажут, но на трассе Симферопольское шоссе, если я хотел ехать быстрее всех (только при самой крайней необходимости) – я ехал быстрее всех. Далее про динамику. Есть философское размышление, что гнать можно на любой машине – смотря как ты разгонишь авто (ведь скорость одинакова для всех машин), но! тормозить, маневрировать – далеко нет! На Сивике проблем с экстремальным торможением, и рискованными маневрами никогда не возникало: машина четко рулится и прогнозировано тормозит. Пример из жизни: надо было срочно доставить начальника одного научного отдела из Москвы (Пересечение Варшавки и Каширки) в один из городов Серпуховского района. На все-про все 45 мин. Благо Варшавка ехала, а на Симферопольке ехал уже я. В итоге, мы успели. Ученый мне сказал, что он периодически путешествует на своем авто по трассе и крайне не любит гонщиков, но я (и, соответственно, машина) ехал просто превосходно, и он за всю свою жизнь так классно ни с кем не ездил=))) (мне было очень приятно, и я горд был за свое авто!). Теперь про комфорт: да-да, жестко, да-да низко, но зато спорт=) еще радио плохо ловило (что сильно раздражало). И кондиционер как следует начинал работать только, когда разгонишься. Когда машина стоит – очень слабо охлаждал. Зато! Я ни разу нигде (ни в грязи, ни в снегу) не застрял. Если чувствуешь, что завяз: врубаешь первую скорость (на автомате, напомню) и аккуратно, потихонечку поддаешь газку, а в это время работаешь рулем. Видимо секрет в том, что машинка легкая. На третий сезон летняя резина, которая шла в комплекте, совсем потерлась и начались очень красивые вхождения в повороты на высокой скорости с легким заносом. Кстати, про повороты, очччень редко, когда я сильно сбрасывал скорость перед поворотом. Машина почти всегда позволяла совершать уверенные повороты на высокой (более 90 км/час) скорости. Машинкой я был очень доволен, очень жаль было ее продать (что удивило – я машину продал за туже цену, за которую ее и покупал!!!). Взял аккорда в полной комплектации, сейчас прошел 5000, машина по характеру совсем другая, иногда не хватает некой мальчишеской безрассудности=) В общем, прошу прощения за несколько сумбурный рассказ, но если кто-то выбирает (как я в свое время) между гольфом или джетой, камри и т.п. – берите Хонду – она вас не предаст!!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Honda Civic
від 1 720 $
386 пропозиції →
- Ціни на нові Honda
від 31 999 $
41 пропозиції →