Хонда Цивік 2007 року
Відгук про Honda Civic 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Конечно движок! Разгон до 100 за 8 сек. Нормально! 🙂 Еще поражает бесшумность (хотя судить трудно, пересел на сивик с дизеля). Есть датчик перегруза двига. А также имеется датчик экономичного расхода топлива. Фигня, конечно, но упомянуть стоит. Экстерьер! Креативно и смело воплощен. Опередил всех на несколько лет вперед. Панель приборов. Тоже оригинально и необычно. Все кнопки под рукой. Спидометр цифровой. Всегда нравилась подсветка приборов в мазде3, тут наподобие. Очень вместительный салон. Даже поразительно, как много места в таком с виду крохотном 3-дверном хетче. Спинки заднего дивана складываются вровень с багажником, сидения могут трансформироваться буквой V со спинкой. Багажник довольно объемный.
👎 Музыка – отвратительна. Очень жесткая подвеска. Хотя для динамичного вождения самое то. Панорамная крыша с перегородкой посередине где-то в 10см (видимо, для усиления кузова). Почти теряется смысл всей этой панорамы. Нет места под запаску. Есть тайник для докатки. Датчик дождя лучше не включать.
Авто очень даже… Если учесть тот факт, что версия Сивика Type-S не поставлялась и я ни на одном автосайте не нашел ни одной таковой ни новой ни б/у. Когда пригнал тачку домой и стали растамаживать, потребовался сертификат евро-4, стал обзванивать оф.дилеров в других городах, но все как один не могли поверить, что тупе-с вообще существует. Быть владельцем уникального аппарата – сущее удовольствие. Ну да ладно, это все лирика… Авто недавно пригнано из Беларусии. Изначально ехал за тачкой для перепродажи и заработка. Но когда увидел это чудо, решил оставить ее себе. Езжу месяц и никаких нареканий, кроме мелочей и одного оcновополагающего момента, из-за которого мне, как семейному человеку, авто несколько не подходит (это 3 двери). Такие вот у нее характеристики: Двигатель I-Vtec 1.8, 140 л.с. Спортивная подвеска и обвесы кузова – оригинал Type-R, панорамная крыша, салон алькантара, 2-зонный климат, датчики дождя и света, запуск с кнопки, музыка mp3. Расход: город – 7-9л. Трасса – 4-5. Пару особенностей. – Говорят, у 8-го сивика ужасная шумоизоляция. Это неправда. Ничем не хуже, например, чем у Пассата В5 и последней Камри. Все дело во взаимодействии жесткой подвески с нашими “дорогами”, к этому надо привыкать. – Ни плох, ни хорош клиренс. Низкая посадка улучшает аэродинамику и вид авто, но заставляет осторожничать на ямах и колдобинах. О даче, рыбалке и отдыхе, располагающихся далеко от асфальта – можно забыть. Сложности возникшие при эксплуатации. – Щетки дворников. Очень важный пункт в безопасности. Совершал замену, оригинал оказался дорог и на заказ, перепробовал несколько разных моделей, еле подобрал более-менее вариант. Не могли подобрать щетку с подходящими креплениями, пришлось снять небольшие накладочки, а это не гуд. – На ветровом стекле посередине скол в виде двух линий. Хотя пока острой потребности в замене не возникает, но долгосрочно готовлюсь к тратам в размере 18000. за оригинал. Можно от 3800. до 10600. приобрести подделку. 140 лошадьми под капотом уличных беспредельщиков, конечно, не удивишь, но попугать ТайпэСом оных вполне даже можно… Экономичная, неимоверно красивая и надежная машина. В любом случае, если проснется желание форсовать, можно будет установить компрессор, вот тебе и спортивный Тайп-Р!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Honda Civic
від 1 720 $
386 пропозиції →
- Ціни на нові Honda
від 31 999 $
41 пропозиції →