Хонда Цивік 1998 року
Відгук про Honda Civic 1998
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
115 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Управляемость на грани фантастики. Неплохая динамика даже на небольших моторах. Умеренный аппетит к топливу.
👎 Жаль, но все эти машины уже очень старые, а чудес не бывае. Низкая машина – это весьма непрактично.
—– Покупка —– В апреле 2011 приобрели такой аппарат на механике с пробегом 210 тыс км за 195 тыс из вторых рук. Из полезностей кондиционер, стеклоподъемники и электрозеркала, да обогрев сидений. Отъездив полтора года, продали – понемножку все начало сыпаться. Ничего катастрофического, но утомляет. Собственно, для 14-летней машины это совершенно неудивительно, особенно, если весь пробег у неё – по РФ. —– Двигатель —– Жрёт масло и никто этому не удивляется. Аппетит зависит от манеры езды, октанового числа бензина (на 92-ом поменьше), марки масла (Total вроде не так любит). Доливал до 5 л за 10 тыс км. Сизого дыма при этом сзади нет. Замена МСК не помогла. Расход АИ-92 по московским пробкам 7 – 7,5 л на 100 км. Если заправиться на посредственной заправке, почти сразу становятся слышны самые разные невоодушевляющие звуки. Переход между режимами VTEC довольно хорошо ощущается и слышится, на повышенных оборотах едет весьма бодро для такого объёма, а обороты набирает весело и непринуждённо. Интересная особенность – это необходимость постоянно регулировать клапана, т.к. гидрокоменсаторов нет – они не выдерживают высоких оборотов (красная зона на 7500, если мне не изменяет память). По пробкам ездить довольно некомфортно, особенно под нагрузкой с кондиционером – снизу тяги очень мало. —– МКПП и сцепление —– Коробка не вызвала никаких ощущений, сцепление тоже довольно обычное для японцев – потуже и порезче, чем у немцев. —– Кузов —– Задние арки и пороги гниют у всех, найти жестянщика, который их хорошо переваривает, непросто. Из-за небольшого дорожного просвета стоит быть аккуратнее – передом к бордюру не припарковаться почти нигде, задом тоже не везде получится, рассадить порог обо что-то несложно, кроме того при большой загрузке нижнюю кромку двери можно ободрать об тротуар. За полтора года в меня раз 5 пытались сдать задом, причём дважды затея удалась. Видимо, машина действительно низкая, т.к. на других авто такого не припомню. —– Салон —– Спереди довольно просторно, сзади высоким людям может быть некомфортно. Багажник довольно обычный. Отделка спартанская, но скрипов немного даже спустя 12-14 лет и 200-250 тыс. км, а пластик довольно мягкий. Сиденья расположены очень низко, что в совокупности с небольшим клиренсом доставляет определённые неудобства при посадке, но к этому быстро привыкаешь и начинаешь понимать плюсы. Шумоизоляции НЕТ. —– Эргономика —– Внутри всё так просто, что говорить особенно не о чем… —– Тормоза —– Обычные – порой хотелось их усилить. —– Ходовая и управление —– А вот это действительно песня! Руль лёгкий, острый, довольно странный после других машин в поворотах. Разворачиваться и парковаться в тесноте не всегда удобно – видимо, это плата за такую рулёжку. На 60 можно без проблем обогнать по внутренней полосе почти кого угодно в резком повороте на 90-100 градусов – даже на разметку не наедете. Главное, чтобы при этом все пассажиры крепко держались – один раз задумался и впечатал жену головой в стекло…Мораль: выбирайте режим езды согласно количество пассажиров внутри. Зимой на 80 уже тихонько сносит в том же месте, но после перехода на резину и диски пошире не пробовал. Словом, следите за состоянием всевозможных сайлент-блоков, не забывайте менять отходившие пружины и амортизаторы, и будет вам “удовольствие за рулём” по полной программе. —– Электрика —– Свет фар, печка, обогрев сидений довольно слабые, хотя на Lancer IX по-моему все ровно так же – то есть жить можно. —– Резюме —– Хотите поковыряться в подвеске? Жаждете легендарной управляемости? Готовы мириться с признаками старения? Тогда берите – это весело 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Honda Civic
від 1 291 $
396 пропозиції →
- Ціни на нові Honda
від 31 999 $
41 пропозиції →