Хонда Цивік 1998 року
Відгук про Honda Civic 1998
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 НЕ-У-БИ-ВА-Е-МАЯ.
👎 Сейчас такого качества нет.
Приветствую!! Спешу поделиться опытом владения данным аппаратом, т. к . он произвел на меня неизгладимое впечатление!!! Итак, Хонда сивик фэстбэк VI 1.4i 1998 г. 75л.с. Это была моя первая машина. После получения прав засвербило взять какой нибудь пепелац. Глаза разбегались от количества лохматых тачек (90-2000г.) на вторичном рынке. На более свежие экземпляры даже не смотрел, ну разве что на отечественные. Фантиков было в обрез (140 тыр). Опыта в покупке тоже абсолютный “0”. Хотелось все же не жигули. После недели поисков втупую нашел в газете(!) (сам не верю, что искал и в газетах тоже) эту самую Хонду. Приехал и просто взял. Практически не глядя (да и толку смотреть, если делитант). Прокатился, понравилась. Салон довольно просторный, идет плавно (после учебной ВАЗовской семеры – просто песня), поехали переоформлять. Отдал 145 т. р. И вот Хонда моя!!!! Пригнал во двор, поставил на солнышко и тут же, выйдя из машины, отметил, что морда не совсем в цвет. А еще потом и соседи-автолюбители “преободрили”, мол, убитая в хлам. На тот момент меня было легко запугать мрачными прогнозами;) Не суть. Идем дальше. Принялся менять расходники. фильтра, масло, тормоза (на задней оси тоже диски), ГРМ с роликом, антифриз….летнюю резину на литье. Механическая диагностика подвески (так же осмотрели на предмет кривых лонжеронов и пр.) – все живое, пробегает еще долго и счастливо – именно так сказали.Только втулки переднего стабилизатора поменял (2*400 + работа 500), ну и передний сальник коленвала с прокладкой поддона картера подтекали (цена вопроса: 800 прокладка + сальник 380 + работа = около 2000). Все вместе выкатилось в 25 т. р. с копейками. Доволен машинкой, все в порядке 5т.км подо мной. Но….ДТП….встретились два одиночества. Олень, такой же, как и я (3 недели стажа) на Б-3 пассате вошел в левое крыло…!!!!! скорость, правда, где то 30-35 была. Минус крыло, стойка(амортизатор), верхний рычаг завязало в узел и выбило из него шаровую, и…трещина в поворотном кулаке…приехал, короче!!! Утащил эвакуатором во двор, погоревал, и начал снимать убитые запчасти сам. Руки нормально заточены, да и хуже, чем есть, уже не будет. Удивлен, ноШРУСы каким то чудом выжили после такого удара. Потом поиски запчастей. Нашел все за неделю. Прилип: верхний рычаг в сборе с шаровой – 2700 (не ориг.) оригинал был в районе 4500. стойки аморт. с пыльниками, отбойниками (без пружин) – 2*2500 (аналог яп.) оригинал не помню по чем. поворотный кулак в сборе со ступицей и шаровой – 7400 (с разборки) новый оригинал около 24000 только кулак!!!! Крыло переднее (Тайвань) – 990. ориг. новый 7-8т. наконечники рулевых тяг – 2*1000 не ориг. работа по ходовке+установка крыла+малярка+развал=окло 18 т.р. таким образом Хонда снова была восстановлена. Сомневался, что все будет в порядке. НО!!!! проехал на ней после ДТП еще 44000 км (кстати, засекал пробег “по бумажке”, т.к. одометр замер (не при мне) на 176 т. с чем то и больше не мотал..шестерни наверно износились..нормально работал только суточный – с него показания и записывал)..поэтому черт знает, какой у нее был пробег)). Ездил в Вологодчину 4 раза, кто знает, что там за дороги со стороны дальнего конца Лен. Обл., поймет, о чем я. Подвеска – зачет! ни чего, кроме бензина, 5 замен масла (5W40 – 1400р.+ фильтр150), 1 комплект свеч 4*120р. вроде. Жаль было отдавать Сивку….неприхотливая, не прожорливая (трасса около 7 при том, что оборотов 5000 – 6000 стабильно держал. город где то 9-10) мосложора не было вообще. Салон и багажник не маленькие, хотя внешне машинка совсем не крупная. Ни каких сверчков внутри, пластик не дубовый. Шумка посредственная, но вряд ли это большой минус. Жестковата подвеска, за то надежна ( не знаю, как надо ездить, чтоб ее ушатать ). Абсолютно предсказуема в управлении. Держит дорогу очень неплохо. Динамики, правда, не достаточно (да и какая там динамика 75 л.с). Движок, как часы, хоть и пробег ни кому не известен. МКПП четкая, хоть одним пальцем рычаг перемещай. Ну и хрен с ним, что арки гниют, что морда не в цвет…машина живет. За время жесткой эксплуатации ( 1 год = 49 т.км.), ни разу не был пешеходом, кроме восстановления после ДТП, и то уехал с сервиса после замены верхнего рычага и шаровой ( с трещиной в поворотном кулаке и кривым амортизатором ). Ездил не аккуратно и не всегда трезв был. убирался зимой на 130 в час..только бампер задний оторвало..прошел 100 метров назад, нашел, положил в багажник. утром наделал заклепок, прикрутил обратно…все норм!! Вибрация по кузову??? так это снег в колесные диски набился..балансировка нарушилась!!..мотало то ведь не слабо!! вытряхнул – едет плавно!! Дымит из под капота?? Просто снег попал на радиатор, щас пройдет!!!)) Считаю, что начинать надо именно с такой машины) Купил у меня ее мужик в марте 2013. За 140000..через две недели приезжал за “мануалом”, сказал, огонь тачка после вектры “а” 92г. А я соблазнился Аккордом 7. уже 25.000 проехал. Отзыв последует. От первой Хонды только хорошие впечатления. Может и потерял в деньгах, но не по причине ее ломучести)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Honda Civic
від 1 720 $
386 пропозиції →
- Ціни на нові Honda
від 31 999 $
41 пропозиції →