Хонда Цивік 1995 року
Відгук про Honda Civic 1995
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
101 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Надёжная. Экономичная. Тряпошные сидения. Дешёвые запчасти. ВСЁ РАБОТАЕТ.
👎 Ручные стеклоподъёмники :). Без домкрата масло не сменить. Видна на радарах :). Задним пассажирам немного тесно. Под капотом плотное размещение – трудновато ковыряться. Старенькая.
Владею машинкой уже 4 года в “офисном” режиме – на работу и домой по 20 км./день + 50 км. на выходной шопинг. Покупал по рекомендации, особых страстей к марке/модели не было. Чем больше владею авто, тем больше её люблю – не доставляет “левых” хлопот, разгоняется в меру своих лошадей, претензий к удобству нет, разумных габаритов грузы входят без проблем (возил даже доски, карнизы, держатели штор), коробка – автомат, что даёт ГРОМАДНОЕ удобство при вождении. Я особым автослэнгом не владею, опишу по простому: стою на светофоре, “зелёный”, “тапка в пол” и я – самый первый (пока “продвинутые” ездуны дёргают свои “мануалки”). На обгоне – слабенько, нужно предусматривать запас времени, но особых проблем нет. На 120 машинка конечно шумит, но едет вполне уверенно. Гонял на 160 – немного страшновато лично самому от скорости – машина как бы “летит” и внутри ощущается эта оторванность, вобщем ненужный экстрим. В плане руления – ничего особенного, машина соответствует законам физики: вошёл слишком быстро в поворот – вылетишь без хлопот. 🙂 Парковаться легко – за один раз. Визуально габариты практически всех машин невозможно ощутить изнутри, поэтому к своей машине надо просто привыкнуть – я со своей сроднился и “ювелирничаю” без проблем. Боковые стёкла – моторизованные, дитям забава. 🙂 Расход – сложно сказать точно, но бак – 45 литров, поэтому сами понимаете – немного. Думаю, где-то 8 в смешанном. Что приятно удивляет с каждым годом владения – это отсутствие серьёзных поломок (ттт). Менял шины, тормозные колодки, делал сервис, заменил старый дырявый радиатор(17 лет отпахал!), но всё остальное работает как “Зингер”, чего желаю и остальным хондофилам. 🙂 Сидения – тряпошные, чему рад безумно – ничего не потеет, не “пердит”, не греется; регуляторы – “вперёд-назад” и откидывание спинки – для моих 185 см подобрал с комфортом. По ширине немного тесновато (в плане того, что 2 грузных пассажира запросто будут касаться плечами), но для среднего человека проблем нет. Коробка – автомат, немного “спит” при недостаточных оборотах или непрогревшись, но в целом работает мягко и без нареканий. И главное – я просто “веду машину”: рулю, смотрю на светофоры, и пофиг что там за номер передачи. При стопе на подъёме (в пробках) – вообще неоценимо. Тем, кто не водит болиды и супервнедорожники: не выпендривайтесь, возьмите простой “автомат” и навсегда забудьте про скорости, сцепление, перегазовки и заглохи. Говорить о цене немного сложно – у всех своя страна, зарплата, понятие о роскоши. Я взял по цене самого низшего сегмента, примерно за $4000 (пробег 120). Прямо скажу – зная сейчас её качества, взял бы и в три раза дороже! Машина того стоит, да ещё и куплена без всяких кредитов/страховок. Т.е. сейчас я не плачу практически ничего и имею свою надёжную лошадку. Вот уж воистину где “машина – не роскошь, а средство передвижения”.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Honda Civic
від 1 600 $
400 пропозиції →
- Ціни на нові Honda
від 31 999 $
41 пропозиції →