Хонда ЦБР 2005 року
Відгук про Honda CBR 2005
Характеристики авто:
Мотоцикли | Кузов |
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
2
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Мощность, дружелюбность, плавность, подвеска
👎 Мотор
Много я сменил мотоциклов разных классов и тут решил продать свою шерсть (р6) и купить cbr 1000rr 2005 года и тут начались мои приключения с этим мотоциклом. Сам по себе мотоцикл не плохой, хорошая тяга во всем диапазоне оборотов, информативные тормоза, отличная подвеска, крепкая рама не мотоцикл, а сказка, но есть одно НО. Мотор… сердце его страдает очень большим количеством болячек после 2003 года, как перестали выпускать 959 файр, разработчики Хонды видимо ни когда не думали, что на мотоцикл нужна адекватная система охлаждения для такого объема (в 2008 году они решили все таки эту проблему и поставил 2 карлосона) НО это так же не особая проблема, она решаема, но самая главная проблема это плохое качество никасиля на цилиндрах, оно очень нежное (нежнее чем девушка), как все знают никасиль не любит перегрева – он отслаивается, здесь вкупе с тем, что мотоцикл нагревается как печка, так и плохое покрытие никасиля, на температуре выше 108 градусов начинают появляться задиры (размазывается поршень по цилиндру) и спустя 30-40к пробега у него начинается жор масла, и это далеко не проблема в МСК или кольцах (она ходят очень долго, дольше чем живет мотор на этом мотоцикле) И если жор начался, то все – капут, его не остановить, спустя последующие 10к у него расход будет только увеличиваться, еще через 10 появятся посторонние звуки и плохая заводка на горячую, начнет пропадать компрессия и появится всеми любимый сизый дымочек из выхлопной трубы. Купить живой контрактный мотор на него является очень не реальной задачей, мотор продается уйма, но все с одной проблемой это задиры. Для него не важно, ездишь ты на заднем колесе, или не переднем, задиры появляются всегда даже при простой езде. Поэтому не могу рекомендовать этот мотоцикл к покупке (даже после 2007 года, когда был рестайлинг, так и дальше) после 2004 года бритва стала очень проблемным мотоциклом с кучей косяков и начал забирать титул самое большего масложора. После 2008 года средних расход масла 500 грамм на 1000км (цилиндры живые ) проблемы с кольцами. Куча болячек я могу перечислить у данного экземпляра.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Honda CBR
від 1 273 $
120 пропозиції →
- Ціни на нові Honda
від 31 999 $
40 пропозиції →