Хонда ЦБ 1994 року
Відгук про Honda CB 1994
Характеристики авто:
Мотоцикли | Кузов |
Привід |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Надёжный, беcпроблемный,мощный,удобный,ремонтно пригодный,практичный литр!
👎 Плохой натяжитель цепи ГРМ!по сравнению с проблемами других моделей – это ерунда!
Honda cb1000sf 1994г- купил в 2012г по случаю вместо 600-сотки. пробег был 28 000км, движок работал без шумов- что и понравилось с первого взгляда. Следов вскрытия движка не было, но движок стрелял на средних оборотах-зажаты клапана —- сделал регулировку клапанов(регулировка как у жигулей класссики), проблема исчезла. Через 3000км загремела цепь ГРМ на холодную- там стоит неудачная конструкция пружинно-гидравлического натяжителя- купил винтовой натяжитель за 1500р от cbr 1100xx – приварил к нему уши и поставил вместо штатного, проблема изчезла ! На башмаке износа практически никакого, значит движок с небольшим пробегом. Заменил подшипники на колёсах, т. к в старых высохла смазка- они были родные- и они накрылись, в мотосалоне видимо их не меняли. По техобслуживанию за 3 года – только масло, бензин и заклейка проколов шин. Никакой течи карбюраторов, отказа электрики, перегрева и т. п никогда не было — мот надёжен как танк! На мотоцикле нет масляного радиатора, его роль играет увеличенный размер ГБЦ, чего нет в современных мотоциклах. Движок работает ровно без провалов, если резко открутить ручку газа, ни как обычно у чесоток. По управлению – тяжёлый на минимальной скорости до15км/ч, в стоячем положении- ещё тяжелее -он действительно не для хилых мелких мужиков, но если топить за 150 – он идёт уверенно не одна фура не сдует с дороги, тяга ломовая – при обгоне никогда не переключаюсь с 5 на 4 передачу, даже вдвоём! Важная особенность мотоцикла—– если дать резко газу, без выжима сцепления, он буксует на асфальте даже на 3 передаче- опасно в повороте- мотоцикл пойдёт юзом – многие новички так долбят мотоциклы и себя тоже. Если ездить больше 180 нужен обтекатель – закон аэродинамики никто не отменял. Если едешь один задние амортизаторы жестковаты, но переднюю вилку не пробивает, как у чесотки. Тормоза на моём стоят от спорта – бывает такая комплектация – тормоза отличные. Важная особенность мотоцикла – очень хорошо заводится- просто с пол оборота стартёра- в любую погоду, даже после зимней спячки. По расходу топлива мотик жрёт до 100—- 6 литров, до 150-7л, до 200-8л, при этом замечу- должна быть синхронизация карбюраторов, иначе в движке могут быть шумы стука клапанов, винты качества смеси вывернуты на 2-2,5 оборотов, но не больше. Мотоцикл очень приёмистый, хотя нет рывков подхвата, по-этому движок при разгоне не нужно крутить до свинячего визга – можно разогнать на первой передаче до 40 и включить 5 передачу и он просто прёт не напрягаясь! Коробка передачь в нём чёткая и очень надёжная, хотя жестковата. Ресурс движка у cb1000sf потрясающий –200 000км. Настоящий мотоцикл начинается с литра! Для своего времени, да и сейчас – это лучший классический литр!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Honda CB
від 1 072 $
86 пропозиції →
- Ціни на нові Honda
від 31 999 $
41 пропозиції →