Хонда Брос 1992 року

Усі відгуки про авто Honda Bros 1992 honda bros

Відгук про Honda Bros 1992

Характеристики авто:

Мотоцикли Кузов
Привід

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Характеристики двигателя, манёвренность, стиль, не большой расход топлива, удобная посадка для водителя, хорошая проходимость достигнутая клиренсом.

👎 Второе место не безопасно, защита отсутствует полностью, трудная управляемость на больших оборотах.

Відгук

Доброго времени суток, уважаемый читатель.❂ Немного истории о HONDA BROS ჵ⇒◙ Не смотря на очень большой, я даже сказал бы огромный ряд мотоциклов, которые и по сей час пополняют рынок продукцией Honda, выделить можно не каждую модель. Все они очень разнообразны, и мне как любителю мото техники, не каждый мотоцикл произведённый этим мировым лидером по продажам, приходится по вкусу. За свою не очень долгую жизнь, мне уже предоставилась возможность, быть владельцем некоторых байков. Большое количество мотоциклов не пользовалось спросом у покупателей, и это послужило причиной падения продаж на рынке Honda, но спустя промежуток времени мотоциклы этого бренда стали легендарными, в их число вошёл мой старый знакомый Honda Bros.◙ Начало производства Bros было положено в 1988 году, заложил фундамент по развитию этой модели Тасиаки Киси. Большой популярностью это транспортное средство сразу не стало пользоваться, но спустя время, после выхода 400 кубовой версии, мотоцикл начал пользоваться спросом, что и повлекло за собой дальнейшую разработку, уже 650 кубового двигателя.◙ В производстве была использована система Prim An, которая предавала технике изысканности и злобного вида, этот момент меня очень привлёк к данному классу. Сейчас я владелец уже другого мотоцикла, но и год который мы провели вмести не были для меня пустыми, я полюбил его как родного, но без минусов тоже не обошлось.❂ ПРИЯТНАЯ ПОКУПКА ჵ⇒◙ Не смотря на дороговизну этого мотоцикла, я остановил свой выбор именно на 650 кубовой версии, до этого я уже сталкивался с техникой в которой кубиков мало. Для меня этот факт уже становится важным, купленный мной 125 кубовый мото транспорт, уже меня не устраивал. Вот только у меня так повелось, что после опробования и длительной эксплуатации, мне нужно что-то новое более современное. Так произошло и в ситуации с этой покупкой, я брал Honda уже не новый с пробегом в 136.000 км, и меня устраивала его стоимость и характеристики.◙ Были и некоторые недостатки в этом товаре, но их можно больше отнести к недоделкам производителя, чем к неаккуратному пользованию предшественника. Меня даже не остановили коробка в 5 ступеней, это порой доставляет неудобства, при движение на большой скорости. Вот только нечего не поделать с заводскими установками, спустя время к ним я привык. Небольшой расход топлива и большие обороты, были большой приманкой для меня, на которую я охотно клюнул.❂ ВНЕШНОСТЬ ჵ⇒Каждый купив технику старается её подстроить под себя, в ситуации с моим приобретением не обошлось без дополнительных вложений. В первую очередь я заменил сиденье которое изначально было красным, по мелочи по мелочи и сума обновления превысила 800 гривен.◙ Красоте Bros, можно только позавидовать выполнены в чёрном тоне крылья, бак и элементы рамы, придают строгости характера техники, и мне как владельцу очень приятно быть его владельцем.◙ Опрятные Вros, были владельцами такого имени только в Японии, у американских прототипов было другое имя. Не заметить надпись с именем очень сложно, это сделано для различия между разными производителями.◙ Знаменитое крыло из пяти перьев на 12 литровом баке, не даст перепутать Honda с другими производителями.◙ Силовая мощь ярко выражена, можно заметить отсутствие дуг, и какой либо защиты. Я отмечу этот нюанс как минус, ведь на такой технике именно защита, часто играет роковую роль.◙ Боковая часть прикрыта элементами из алюминия, мне сложно сказать что эта рама защитит ноги, в большей степени она закрывает от повреждений при падении, двигатель и бак. И помимо этого она ограничивает касание ногами двигателя, что предотвращает обжигание.◙ Передняя вилка в большинстве случаев телескопическая, а вот задняя часть снабжена одним центральным амортизатором. Мне достался чёрного цвета мотоцикл, но это не все тона которые доступны, можно приобрести тёмно-красный или светло-красный, либо вообще графитный.Внешность мне очень понравилась, несмотря на внесение некоторых корректив, я остался доволен как слон.❂ ХАРАКТЕРИСТИКИ ჵ⇒Очень хороший мотоцикл, не смотря на то что я уже достаточно давно с ним расстался, ностальгия о его присутствии во мне не угасла.◙ В его строении есть некоторые моменты которых в других мотоциклах нет, в первую очередь могу отметить заднюю подвеску, и крепление колеса консоль, в далёких 80-х это была редкость, но сейчас такой факт был украден у Honda и используется во многих модификациях мотоциклов.◙ Очень хорошо показывает свою тяговую работу двигатель, коробка передач в пять ступеней, приводится этот транспорт в движение за счёт цепной передачи. Очень мощный 2-х цилиндровый и 4-х тактный двигатель, с объёмом в 647 куб. см, перед покупкой я задавался вопросом, а не придётся мне катать его в руках как велосипед, но после первого пробега все сомнения отпали.◙ Что касается колёс, их два и оба на 17, вот только недостаток при покупке замены в диаметре, на первом он равен 110/80, вот а у заднего 150/70, предоставляет неудобство при замене, но играет очень важную роль в управление.◙ Не могу обойти стороной и размер этого агрегата, он достаточно вытянут и его длина равна 2080 мм, и при этой длине высота по сиденью равна 778 мм, для человека с ростом как у меня 178 см, такой транспорт будет в пору. Вес 165 – 178 кг, последний в снаряженном состоянии.◙ Тормозная система, очень важный фактор в безопасности на такого рода технике, и передние и задние тормоза дисковые. Лёгкое нажатие на рычаг, вызывает быстрое сцепление.◙ Систему питания топливом представляют два карбюратора, охлаждение жидкостное.❂ В ДВИЖЕНИИ ჵ⇒◙ Хорошо ведёт себя на дорогах с ровным покрытием, но и на грунтовке езда не превращается в кошмар. Расход топлива не очень большой на 100 км он потребляет до 6 литров, этот потребляемый объём не стабилен, за частую остановки и работа на подсосе, уменьшает его.◙ Манёвренность неплохая, для меня не доставили проблем даже затяжные повороты.Вот только отсутствие ветровика, мне доставляет неудобство. Раза три случалось, что в мой шлем целовались, большие стрекозы и разок была размазана саранча. При поездке без шлема, полные слёз глаза, и волосы набекрень.◙ Скорость набирается достаточно быстро, рвение из глушителя слышно уже на первой передаче. Могу смело говорить что он шустрым, его четвёртая передача позволяла мне уложить стрелку спидометра до 160, вот только если это делать нужно быть уверенным в себе, и не забывать о том что на Honda Bros нет защитных элементов, если шваркнуть то по полной. ▲ХОРОШИЕ СТОРОНЫ▲☝ Клиренс в 15 см, позволяет преодолевать бордюры и холмистую местность.☝ Расход топлива не очень большой, бак на 12 литров позволит преодолеть без заправок 100 или 150 км.☝ Надёжный, усовершенствованный дизайн и стиль.☝ Хорошая поворотливость, достаточно мягкие входы.☝ Удобное посадочное место, для водителя.☝ Система торможения очень надёжная, её представляют дисковые тормоза.☝ Цепной привод.☝ Большой кубометр.▼ОГОРЧЕНИЕ ОТ▼☟ Неудобное и высоко расположенное пассажирское сиденье.☟ Безопасность сидящего на заднем сиденье, мягко говоря не какая.☟ На больших оборотах от 6000 начинает водить руль, опасно падением в лучшем случае.☟ Диаметр покрышек, с таким объёмом двигателя стоит на перед ставить колесо в 15070 а на заднее 20060.☟ Отсутствие дуг и лобового стекла, доставляет неудобство и лишает водителя всех видов защиты.☟Остановка производства Bros, а если бы это не произошло то улучшения явно происходили-бы.❂ ИТОГ ჵ⇒Друзья не смотря на то что это хороший вариант для спортивных соревнований, и просто крутой мотоцикл с хорошо рычащим и мощным мотором, я рекомендовать его не стану. Не каждый кто покупает технику такого типа, в дальнейшем может с ней совладать. И лично я, знаком с людьми которые имели горький опыт знакомства с Honda. Сейчас приобрести новый мотоцикл о котором мой отзыв не реально, а на рынке можно приобрести Bros изготовленный ещё в 1992 году, это касается именно Японского мотоцикла. И как я понимаю, это будет уже не то что может быть испытано нами, а забытый и пройденный этап. Сейчас наш рынок кишит техникой, в разы безопасней и усовершенствованной. И деньги которые будут потрачены на приобретение этого раритета, не стоят тех ощущенийСпасибо за внимание, Владимир.Немного позже, дополню свой отзыв фотографиями.

Автор відгуку: Kotya92

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.3 Zlatoy 03 червня 2014

Несмотря на свой возраст (выпускался с 1988 по 1993г), отличный недорогой вариант для первого мотоцикла. Основные достоинства: супер качество и ресурс Читати відгук →

4.5 alexkrot0 25 травня 2014

Все наши соотечественники начинают с наших советских мотоциклов. Но потом они нуждаються что бы было болльше скорости и пересаживаються на инностранные Читати відгук →

Схожі записи