Хонда Акорд року
Відгук про Honda Accord
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
156 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 дизайн салон (если сравнить с mazda6 или camry) управляемость usb-порт
👎 косяки первых партий медленный автомат жестоватость подвески
Это будет отзыв человека, который технически не сильно разбирается в автомобилях, но с детства любил о них думать как многие ребята. Выкладываю потому, что по новому акорду сам искал отзывы на этом сайте – и не находил их. Авось кому пригодится..Предыдущая машина: ВАЗ2107, также немного ездил на Nissan Almera (N16). Общий реальный опыт езды – 2 года.Выбирал наряду с Mazda6, Toyota Camry, VW Passat.Модификация: Honda Accord (2008) 2.0 Sport ATЭта модификация мне показалась оптимальной по соотношению цена\навороты. Тест-драйвил type-s 2.4 AT и особой динамики в езде по городу не заметил, а в минус то что машина жестче (диски больше и спорт-подвеска) и дороже. Впрочем, type-s – самый популярный в РФ. Да, еще деталь – я не оч. люблю кожу, по крайней мере ту что видел в машинах за миллион..Внешний вид.На фото всё сильно зависит от ракурса, в жизни гораздо веселее, агрессивный такой седанчик с долей солидности. В принципе неплох со всех сторон, хотя и не сказать что предел восхищения.Для кого-то он слишком похож на предшественника, для кого-то совсем иной.Салон.Думается, что за ~900 т.. могли б и цветной дисплей сделать с бОльшим разрешением. С другой стороны мне в mazda6 и camry салон категорически не понравился. В мазде ужасный дисплей, но тканевые сиденья лучше. А в камри просто ужас, салон никакой, не могу описать ощущения, вернее их отсутствие)..просто не моя машина.Все органы управления работают нормально, пластик недешевый, у водителя и переднего пассажира вроде всё ок. Сиденья довольно широки, с ощутимой боковой поддержкой, но тканевая отделка на любителя. Лично мне одна из двух тканей не очень нравится внешне. Можно еще придираться к стыкам панелей (где-то могут на миллиметр-два не сойтись), но вобщем сносно (в аналогах сборка не лучше).Передние двери открываются (изнутри) с усилием. Для девушек критично, моя подруга реально ноет по этому поводу. А если я еще и под наклоном встал, то сам открываю))Сзади ситуация с дверьми тоже не очень, но в другом плане – сам проём узковат. Садиться\вставать неудобно. Но это мне было неважно, т.к. сзади возить некого, а кого и вожу – их мнение и комфорт мне по барабану))Шумоизоляцию сравнить не с чем, говорят что средняя. Бывает и много лучше и много хуже.БагажникЗдоровый, понятия не имею, нафиг мне столько лишнего места))Открывается с пульта или с кнопки в салоне, или с кнопки снаружи (но не автомат. привод). Закрывается с помощью ручки изнутри – удобно чтоб не пачкаться когда машина грязная.ФенькиПривык к датчикам дождя и света. Сам вообще перестал включать фары и лишь изредка могу брызнуть очистительной жидкостью на лобовое стекло.Автозатемнение зеркала заднего вида – тоже хорошая вещь, правда если не слепят в него, то всё же слепят в боковые зеркала) Они тут большие и весьма обзорные, ловят мертвые зоны.Электро-Складывание зеркал – лучше б конечно прижимать их поближе к кузову, как это видел на мерсах, но это лучше чем ничего. После ночного дождя сложенные зеркала почище несложенных.Понравилось наличие usb-выхода для флешек – великая вещь) Правда он одну из флешек (старую) не прочел и пришлось купить новую.Одностроковая навигация по папкам носителя требует усилий (и тайтлы папок\песен часто не влазят горизонтально), но уже привык.Борт-компьютер прост и понятен, вопросов и нареканий не имею. Хотя никак не пойму, почему он не показывает остаток топлива с литрах:)Аудио-система – порадовала, думал будет хуже. Басы выдаёт неплохо (если поднять их настройкой) и левых шипений, дребезжаний нет. Управление звуком и каналами на руле – плюс, удобно.Езда10 с лишним секунд до сотни пока что мне хватает, но думаю ненадолго.Кикдаун клёвая штука. Пробовал достичь такого же эффекта лепестками на спорт-режиме – не вышло, наверное опыт нужен.Круизом в городе не пользуюсь, на трасе пробовал – надо привыкать, а то расслабляет и это опасно. Кстати круиз вроде экономен – до 7 литров ел на трассе.Очень понравились тормоза и управляемость. Тормоза уже не раз выручали при неоправданных разгонах. А VSA (система стабилизации движения от хонда) позволяла входить в поворот на 100кмч как будто ехал в 2 раза медленнее.Звук мотора – супер. При кик-дауне такой рёв солидный..ух.. оч заводит) И в то же время на холостых – часто думал что не завёл мотор и только сейчас стал пользоваться тахометром и не портить зажигание..Руль возможно иногда пустоват, но электроусилитель чувствуется, когда на скорости и при медленной езде он требует разных усилий.Расход топлива (по городу, средняя скорость по компу – 19км\ч) – 13.3 литра. Конечно оч зависит от манеры езды, использования кик-дауна и т.п…И еще – имхо подвеска даже не нетайпэснике жестковата. Не то чтобы сильно трясёт, но и не глотает. Отрабатывает неровности глухим стуком. Причем хуже с выпуклыми неровностями (напр заплатки асфальта), нежели с ямами (зависит от угла выхода из ямки, если он прямой, то стукнет, если пологий, то ок.).Недавно ездил на honda fit японской сборки – так она мне мягче показалась, при том что авто другого класса. Может это так в угоду управляемости, а может сэкономили где-то – не знаю.Косяки-автомат медленный, жрать полторы секунды – это неслабо и обидно)зато – типа плавность хода и экономия топлива..-на сильном наклоне будет скатываться. т.е. если мы стоим на D в горку и не держим тормоз. но таких наклонов мало, и чаще авто едет вперед, нежели скатывается.-есть фирменный стук\треск в пороге или где-то там сзади при прохождении определённых кочек. дилер должен чинить.-есть странность с fm приемником – слушаешь себе станцию, а потом бац – и включается скан частот.. сам..-редко бывает сверчок где-то в торпеде, но давно его не слышал, т.к. музыка всё глушит)-реально не хватает парктроника, обзор плохой, особенно сзади (и стойки широки, и покатость крыши\стекла сильная). Спереди тоже сложно, так как капот как бы уходит вниз и там еще выпирает – данная красота требует жертв) -на моё имхо, за эти деньги подвеска всё же жестковатаУ дилера парктроник очень дорог, да и не люблю я тюнинг) буду терь знать что след. машину надо сразу с парктроником или камерой брать.Такой вот сгусток ощущений вышел. Наверное непрофессионально, но жизненно. Буду рад ответить если появятся вопросы.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Honda Accord
від 1 342 $
678 пропозиції →
- Ціни на нові Honda
від 31 999 $
41 пропозиції →