Хонда Акорд 2012 року
Відгук про Honda Accord 2012
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
200 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Управляемость, дизайн внешний и внутри на высоте, качество сборки и материалов на 5!
👎 Не хватает размера багажника, нет лючка для длиномеров. Не хватает шумомзоляции. Заводские шины слишком шумные. Зимняя липучка от Kumho – гораздо мягче и не такая шумная.
Добрый день!Никогда не писал отзывы об авто, но на этот раз решил написать, так как выставил авто на продажу, а отзывов владельцев не увидел. Подумал – “пусть будет”.Это третья машина в семье, до этого были Nissan Primera 1.8, Honda Civic 2.0 4D и вот Accord. Как видите не ездил я на немцах и американцам, корейцах и китайцах, а также на премиальных и эксклюзивные авто. Но все равно сравнить есть с чем и поделиться опытом владения постараюсь. Accord в комплектацию Type-S – самый красивый в линейке. Это личное мнение. Когда выбирал, смотрел (ощущение) Insignia (дешево и скучно), Camry (скучно и дешево), VW CC (завышено дорого, красиво), Volvo (дешевый пластик) ну и тд На тест-дратве приглянулся Accord – после Civic – это песня! После эксплуатации Сивки, надежности этой японской марки подогрело желание обладать Аккордом еще больше. За три года не было ни одной проблемы в механике или электричке. Прошел два ТО, менялся стандарт: жидкости и фильтры. Т.е. подвеска оч.надежная. Не было никаких глюков с электрикой. И это все при том, что пару раз влетал в ямы и ездил по раздолбанным участкам дороги СПб-Псков. В холодну погоду заводил и при – 35, ему пофигу. Аппарат никогда не разочаровывав в плане управляемости, внешнего вида и дизайна внутри. Все на уровне за свои деньги (покупал в 2012 году за 1.25 млн.). Разгон с места не замечал, по ощущениям он ок.9 сек до сотни. До 60 км/час разгон – не устраивает, то ли вес, то ли движок такой…. Но после 60 км/час – тут просыпается мотор, это Type-S, а не просто Accord. Обгон на трассе – супер. Все уверенно: кик-даун и после 120-130 уже не земечаешь, что на спидометре -160! Хороший разгон. Тьфу тьфу тьфу горе не знал пока с этим авто. Конечно есть свои минусы. Их три и все они не так критичны и все же. 1) Разочаровал багажник – мне он мал. Реально мало место если положить в него обычную коляску. Ребенок подрос и слава богу теперь это коляска-трость. Места больше. Начал заниматься лыжами. Если поехать с семьей, то лыжи можно перевести только в салоне, т.к. нет лючка под дальномеры. 2) сзади мало места. Рост у меня -178 см. Отодвигаешь сиденье и сзади пассажирам уже становится мало места между коленями и передним креслом. Это не критично и все же. Ну и как оказалось машина для 4-х пассажиров как и большинство. Сидишь сзади по середине можно, но не более 2 часов. Это реально неудобно. 3) Слабый аккумулятор. Это возможно, субъективно и мне не повезло. Возможно, мне дилер неправильно поставил противоугонные системы и защиты, но факт в том, что если машина не ездит более 4-5 дней, аккумулятор сдыхает…. Не понимаю в чем причина. Не стал обращаться к дилеру, обнаружил это уже год спустя. Поэтому если уезжаю в командировку отключаю аккумулятор – тупо, но зато не садится. Еще возможные минусы это шумоизоляция. Да, она хорошая, но хуже чем у немцев (А4 или BMW3). Кстати если сравнивать дизайн салона Аккорда и этих машинок, то мое мнение – у аккорда салон не хуже и точно лучше чем у трешки. Пластик в Аккорде мягкий, хорошо по добраны цвета и качество материалов. Приборная панель очень красивая – с красной подсветкой. Про сравнение качества езды не могу ничего сказать. Но Аккорд на 160 км/час на обычных дорогах мчит как литой. Колеса 18″ – я не понимаю этого минуса при езде на дорогах с колейностью. Ничего не заметил чтоб кидало. В плане управляемыми и надежности – Accord устраивает на все 100%! Спорт-режим – супер вещь. Держит обороты на 5-6 тыс. постоянно. Только положительные ощущения на КАД или когда есть возможность обгонять. Если сравнивать с новым поколением Аккордов – я ничего не понимаю, что за глюк произошел в дизайне. Это уже не спортивный стиль для молодого человека, который любит иногда зажечь, это обычный (два раза подчеркнуть) статный спокойный=старперский дизайн. Думал Honda придумает что-то новенькое такое же бодрое с более современным интерьером, элементами экстерьера (светодиоды), но новый дизайн не мой, поэтому смотрю в сторону Мерса Е-Класс. Надо менять авто, заканчивается гарантия, да и три года прошло, хочется что-то поновей и посвежей = поинтересней. Возможно что-то упустил, позже дополню.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Honda Accord
від 1 342 $
678 пропозиції →
- Ціни на нові Honda
від 31 999 $
41 пропозиції →