Хонда Акорд 2008 року
Відгук про Honda Accord 2008
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
190 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Японец
👎 Дорогие запчасти
Здравствуйте, авторушники!Для удобства получения информации, разделю отзыв на 2 части (лирика и техника). I. ЛИРИКАПосле продажи опеля астры Н 1,8 (говно еще то), решил заняться поиском другой машины. Кстати, хочу сказать, что у нас в семье было 2 одинаковых опеля (один у меня (МТ), один у жены (АТ)). Сыпались оба, как сухая соль из солонки. Раз в 2 месяца стабильно в сервис. Даже перекупы не хотели брать (или за очень смешные деньги), в результате я чудом слил реальному покупателю свой проблемный деньгосос, а совсем ржавый (местами краска просто отслаивалась) опель жены ушел в трейд-ин на покупку соляриса. Итак, выбор Хонды. Честно говоря, всю жизнь мыслил стереотипами:1) Немцы закончились на Б4 пассате (моя первая машина), 140, 124, Е39, бочка и т.д.; сейчас все они дерьмо (судя по отзывам);2) Японцы надежные, но неудобные, некрасивые, нет шумоизоляции и металл тонкий, как юмор Урганта;3) Корейцы ничего дизайн (многие ведутся на блестящую мишуру), но вобрали в себя все минусы от немцев и японцев, а плюсов так и не создали;4) Американцы жрут много, не едут, не управляются, не тормозят, налоги о***ь (опять же стереотипы, основанные на отзывах);5) Китайцы промолчу;6) Русские; Бог миловал, не приходилось владеть, хотя отцовская ваз 2199 убивалась и по деревне, и по трассам, и по ямам; и всегда ехала, несмотря ни на что; неплохая, кстати, машина; была;Небольшое отступление. Стоя в очередной раз в ОГРОМНОЙ (Кунцевский рынок для нашей семьи стал привычкой, как Дом-2 для 40 млн. его аудитории) очереди за запчастями на опель жены, я начал задумываться: а правда ли опель хорошая машина (до этого читал много отзывов. Судя по ним просто леденец). И, когда подошла моя очередь, спустя полчаса, получился такой разговор:Продавец: Внутренний шрус в сборе 12000 Я (жене): себе Я же тебе говорил: Бери механику!Продавец: Девушка, не переживайте, на механике дифференциал разваливается;Утешил, сука!!! (Впоследствии у меня он действительно развалился, пробив корпус коробки. Б/у контрактная 20000 , 12000 сцепа, 10000 р вся работа. Опель на ходу, отпуск отложен на следующий год.)Продолжаем разговор:Я: Братан, а есть НОРМАЛЬНЫЕ машины, которые ломаются меньше всего, а ремонт стоит не так дорого? Продавец: Бери Тойоту! Я: Какую?Продавец: Любую!!! *по секрету* Я почему работаю в запчастях опель? Потому что всегда есть клиенты!!!Занавес; Это было последней каплей, и мы решили избавляться от опелей.Итак, решил завязать с немцами, их комфортом и управляемостью, и просто пересесть на НАДЕЖНОГО японца. Причем, я всегда пересаживался на более мощные машины. В данном случае со 140 лошадей на 190. Начались поиски тоёты. Догадайтесь, какую модель хотел?.. Правильно, камри. 40-й кузов не хотел, потому что она жаба (ИМХО). Друг посоветовал рассмотреть 30-й кузов с 3-х литровым v6 мотором в идеале. Ок, давай смотреть; За битую-перебитую, дубликатом ПТС, слоем краски, толщиной в палец, одним ключом, убитым салоном, трижды скрученным пробегом просили 550-600 т.р.! Решил отказаться от покупки; Пересмотрели немало вариантов (ездили и за 100, и за 200 км ); Видать, все любят постоянно выжимать всё из V6, не давая машине взамен ничего.Что в данном случае сделает любой нормальный отчаявшийся человек? Правильно, нажрется Ну а что делать, тачек нормальных нет! Приехал родственник поддержать, и говорит: “А давай, чисто гипотетически, посмотрим аккорд”. Честно говоря, всю жизнь мечтал об этой тачке, но всегда опять-таки мыслил стереотипами: низкая, шумка дерьмо, рулевая рейка и т.д По фиг, ищем. Созваниваемся с первым же продавцом (были праздники), подъезжаем к назначенному дому, он выходит с пассажирского новой Ауди А6 с бутылкой Мартель ХО и говорит “ну пошли, покажу”. Тачка ему была не нужна (вся семья ездила на новых немцах) и пылилась в подземном гараже, поэтому летом была на зимней резине. Хорошо хоть, по его словам, раз в неделю ее прогревал. Потыкали что могли, двигатель слушали, коробку прогнали в разных режимах, электрику всю проверили, прокатились, толщиномером замерили Все двери были крашеные (его мама училась кататься на ней, о чем продавец сказал сам). Ну и ладно (при осмотре камри v30 было все еще гораздо хуже). В тот день продавец не смог сесть за руль, чтоб ехать в сервис на диагностику. Взвесив, оставил залог, на следующий день отогнали в сервис. Я, начитавшись отзывов, говорю механикам: “Мне плевать на все. Главное посмотрите внимательно рулевую рейку!!!” Они говорят: С тачкой все огонь: рейка ; супер, движок супер, коробка супер, подвеска супер… Колодки надо бы поменять и все. Поверили. Ок, берем.II. ТЕХНИКАСразу поехали на ней в Вологду (знаю, рискованно, но очень хотелось обкатать и проверить на что способны 223 Нм). Конечно, эта тачка для трассы СУПЕР. Те обгоны, о которых я даже подумать не мог на опеле, на хонде даются легко, как знакомство с подвыпившей девушкой в ночном клубе. Максималка 227 км/ч (ограничитель, хотя запас до красной зоны остается). В таком режиме ехал минут 20, дорога и антирадар позволяли. Комфортно. Управляемость на всех скоростях очень неплоха, если не начинать спорить с законами физики. Жалко эксплуатировать ее в городе. Складывается ощущение, что она задыхается. Ей нужен простор и обороты 3500-7000, на них раскрывается вся сущность и замысел VTEC. Брал машину с пробегом 124000 км. Продавец сказал, что рулевую рейку уже делал. Я думал, что проезжу хотя бы тысяч 10-15 и потом начнутся проблемы, НО НЕТ!!!! Хонда подкинула сюрприз гораздо быстрее. Смотрю масло откуда-то капает. Сервис. Вердикт трубка высокого давления, идущая на ГУР. Оригинал 12.000 , неоригинал 8.000 . Думаю, с этим шутить нельзя, взял оригинал. Через день звонок из сервиса: Трубка хорошо, а вот то место, куда ее ввинчивать (штуцер рулевой рейки) сорвана резьба. Надо новую рулевую рейку. Ок, говорю, сейчас все будет, как 2 пальца. Сам в инет. 86.000-93.000 . оригинал. ЗВИЗЕЦ!!!! вы ОФАНАРЕЛИ что ли?!?!? Да, вы скажете:А восстановить. Но ее, к сожалению, нельзя было восстановить, т.к. сам этот штуцер стоит 45.000 просто нет смысла. Взял итальянскую неоригинал (22.900 ). Привез механику, все поставили… И… УРА, я езжу и не парюсь с легкостью на душе и в кошельке… Езжу и не парюсь ровно 600 км (по городу в основном, пробеги небольшие). Чувствую, появились вибрации при повороте руля и странный свист… ЧТО ЗА?!?!? Открываю бачок гидроусилка пустой. Быстро в него добавляю жидкости. Что ж, надо решать проблему. Случайно натыкаюсь Вконтакте на ребят, которые занимаются именно хондами. Контакты говорить не буду, если надо в личку. Подъехал к ним. Вердикт: течет насос ГУРа (поменяли прокладки и долили жидкость) и сказали: “Тот механик, который вам менял рулевую рейку, не затянул гайку на трубке высокого давления. Сейчас мы ее подтянем, и всё будет хорошо”. Подтянули и сказали: “Покатайся пару дней и посмотри”. Покатался пару дней И; знакомые вибрации и свист. Сразу глянул в бачок ГУРа. ДА КАК ТАК-ТО?!?!?!?! Опять пусто!!!! Хорошо, оставалось немного жидкости после замены прокладок долил. И капает опять из этой гайки, которая к рулевой идет, только теперь течет, как сучка в брачный период. В ближайшее время поеду чинить. Заодно поменяю масло в коробке и фильтр. Как сделаю, отпишу. Если надо кому-то фото могу сделать.Не всегда, но иногда бывает при плавном наборе скорости от 30-40 км/ч идет вибрация по рулю. Скорее всего шрус или привод. Какой именно определить не могут пыльники абсолютно целые. Буду кататься, пока не начнет трясти конкретно, т.к. граната стоит около 14.000 .Так же, на прогретом движке в положении N иногда бывает вибрация по кузову. Скорее всего, правая подушка движка (дроссельную заслонку проверили можно подождать с чисткой). Пока что тоже забил. Есть, чем заняться.Скока жрёт?. Минимального расхода по трассе на круизе удалось добиться 6,3 литра (на фото видно. Оно, конечно, мутное, поэтому поверьте на слово). Возможно, можно добиться и более экономичных показателей, но ездить 80 км/ч не умею; По чекам не замерял. А в городе; Сложно сказать. Режим небольшие пробеги, недолгие прогревы, маленькие пробк можно уложиться в 10 л/сотня. Режим поездки до соседнего подъезда, пешком быстрее и первый со светофора до отсечки выйдут все 15 л. В среднем, по общему БК выходит 10-11 л. На солярисе жены также, хотя едут они, мягко говоря, по-разному.Итого (по пунктам):1) Двигатель. НАДЕЖЕН, как эрекция по утрам. Просто лейте в движок ТОЛЬКО хорошее масло (не покупайте в РУСИ херню) и прокладку, она же сетка-фильтр VTEC. Где-то сзади движка эта маленькая зараза находится, но если ее не менять, оттуда может сочиться масло, сетка может забиться, перестанет циркулировать масло и движок может схватить клина. Стоит все это недорого, но делать нужно хотя бы раз в 50.000 км. Проблем не будет. Здесь стоит цепь, которая даже при 250000 км пробега ничего не требует. Свечи желательно иридиевые оригинал, но они дорогие 600 р/шт. Если до вас этого никто не делал, а это вряд ли кто-то делает, поменяйте топливный фильтр (в бензобаке). Не особо дорого, но будет спокойнее. В идеале, конечно, промыть бензобак, но не знаю, буду ли сам делать или нет.2) Коробка. НАДЕЖНО. Она адаптивная и если вы сначала пенсионерете в правом ряду, а затем вам нужно резко ускориться, она сначала подумает чуток, потом поедет. Бывают редкие моменты, когда это напрягает. Но если вы начали ехать тапок зацепился за коврик, она с удовольствием будет выстреливать на каждой передаче, не скупясь отдавая все имеющиеся 190 коней. Ребята, обязательно меняйте масло и фильтр. Это расходники, зато не будете знать проблем.3) Подвеска. Лежачие полицейские и другие большие неровности проглатывает четко и на Ура, а разметку на дороге, стыки на трешке и прочую мелочь чувствуешь ягодичной мышцей также отчетливо, как пинки старшины в армии. Зато лосиный тест, шахматы, прочие резкие маневры и крутые повороты даются играючи. Резинки и мелочевка стоят копейки, работа тоже. А большие агрегаты (шрусы, привода дорого). Цены на колодки не помню, но оригинал дороговат, поэтому взял неоригинал. Даже он стоил 3000 перед 2500 зад. 4) Основные узлы и агрегаты. Маркетологи Хонды вообще молодцы. Детали подвески стоят копейки, а такие вещи, как гена, стартер, рейка и т.д. стоят, как небольшой островок в Тихом океане. Т.е. сами они надежны, но надо быть внимательнее, чтобы, допустим, масло из гидроусилка не начало капать на гену, и тогда… сами понимаете… 5) Салон. Мне все очень нравится. Все под рукой. Кармашков и отсеков для всего сполна. Кожа норм, попогрейки (2 режима) норм, 2-х зонный климат норм, но все равно не как на немцах приходится иногда менять температуру, музыка норм (я не меломан). Да, как и во всех отзывах, напишу, что штатная антенна дерьмо, половину станций не ловит. Да и хрен с ней, мне больше нравиться общаться с пассажирами. 6) Электрика. У меня пока, ТТТ, проблем не было, поэтому ничего писать не буду. Единственное бесит датчик дождя. Он реально датчик ДОЖДЯ, но не снега. Во время любого снегопада добиться прерывистого вращения дворников также сложно, как Сосо Павлиашвили говорить без акцента. Может, кто подскажет, как быть?7) Багажник. Нормально, объемно. Мне хватает за глаза. В газели больше, в смарте меньше.8) КЛИРЕНС. Вот эта одна из любимых тем, при обсуждении данной машины. Она действительно низкая, и я тоже этого боялся при покупке. Машина для асфальта. Вне его, ей будет некомфортно. В городе надо быть осторожным при парковке, т.к. практически любой бордюр хоть немного, но выше переднего бампера. Если вам повезет и вы не заденете им, то обязательно заденете буксировочными петлями. Кстати, передний бампер под тяжестью провисает. Крепления слабоваты. 9) Шумоизоляция. Ну, она есть, но хотелось бы получше, как тихие зори Карелии.Постоянно с женой возникают контры. Она мне говорит: “Надо брать пониже классом, но НОВУЮ”, а мне нравится мой баянчик, и я не думаю его продавать. Верю, что нужно еще чуть-чуть его подлечить и будет служить он мне верой и правдой. P.S. Предполагаю, что даже 1,4Т октавия меня со старта обойдет, но это не меняет моих взглядов на жизнь и Аккорд.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Honda Accord
від 1 506 $
656 пропозиції →
- Ціни на нові Honda
від 31 999 $
41 пропозиції →