Хонда Акорд 2008 року
Відгук про Honda Accord 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
201 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Ориентированность на водителя. Оригинальная. Не затратная в эксплуатации. Дизайн. Управление.
👎 Низкий просвет. Высокая страховая премия. Кожа сидений.
Здравствуйте. Расскажу вам о своем аккорде. Модификация: 2,4 exe, автомат Пробег: 58 000 Год выпуска: 2008 Машину брал новой из салона. Редкого, на тот момент, окраса royal blue, что увеличивало срок ожидания на месяц. Но, поскольку, покупая аккорд, уже твердо знал – что мне надо и какого цвета, решил потерпеть 🙂 Еще в салоне на машину был поставлен спутник (навязанная опция, о ней чуть ниже) и добавлен люк. От блютуса отказался, а все остальное у ехе-шки уже есть. Далее – все по стандарту, как на всех предыдущих машинах: – диски (не оригинал, зато дизайн поинтересней и цена пониже) – 25 000 – зимняя резина на стандартные диски (мишлен x-ice 2, не шипованная) – 18 000 – тонировка (поездил без тонировки полтора месяца и решил все таки закраситься от всех) – дополнительная сигналка с очень удобными примочками (ставят знакомые, на каждую установку у них творческий подход) – металлическая защита моторного отсека “шериф” – 10 000 + 1 000 установка (оригинальная из фольгопластмассы у официала – 18 000 ) – брызговики оригинальные – 2000, установка – бесценно (сам закрутил по 2 самореза на каждый) – каско + осаго (при страховании по каско при наличии спутника страховая дает скидку в пару процентов, но, учитывая стоимость самого спутника – 70-90 т. + обслуживание – от 1 200 р в месяц, вариант проигрышный.) – около 65 000 на осень 2008 года. Сейчас страховка обходится в 55 т.., но это программа премиум, с выездом авркома. На этом вложения кончились и началась эксплуатация Здесь небольшая лирика о причинах, приведших к покупке аккорда. Если не романтик – можно смело пропускать. У меня опыт вождения 12 лет. За это время успел поменять несколько машин себе и чуть меньше жене. В основном это были новые машины, из салона. Или же б/у, но крайне мало б/у и ездили на них люди, которых я очень хорошо знал и видел их машины почти каждый день. Продуктами российского автопрома не владел никогда (хотя раньше, бывало, довозил пьяных друзей на их жигулях/волгах до дома). Начинал я кататься со слабенькой шкоды, а к моменту покупки аккорда поездил на всех типах кузовов и размеров. Итог: лучшая машина для меня – это шустрый хэтчбек с повышенным клиренсом. Ибо – джипы – валкие + высокий центр тяжести + лишняя масса (рэндж спорт близок к прекрасному, но высокий центр тяжести); седаны – это хэтч с прилепленным к попе чемоданом-багажником, в который ничего крупногабаритного, пусть и легкого не засунешь + трудности при парковке задом, даже при наличии парктроника; универсалы – зачем мне такой вагон, хотя дверь сзади это прикольно; кабриолеты/купе и т.п. – роскошь, еще не дорос. Увы, именно аккорд в виде хэтча не выпускается в принципе. А для перевозки стройматериалов/ собаки/мебели или покатушек в лес есть джип у жены. Водить я люблю, езжу много. Для меня в машине первоочередна управляемость, далее надежность и только потом наличие всяких дополнительных финтифлюшек по комфорту. Поскольку у нас в стране (и в городе в частности) широко представлены только 3 сектора автопрома – немцы (включая шкоду), корейцы и японцы, то после нескольких лет проб я остановился на японках – стоят новые в салоне дешевле немцев аналогичного класса и комплектации, по глобальной надежности (особо касается электрики и подвески) японки переигрывают, обслуживание (ну, до 2009 года точно) у японцев все таки чуть дешевле (хотя хочу отметить, что у официалов сделать ТО на одинаковый пробег для тойоты королла и тойоты прада стоит практически одинаково, а пробег между ТО всего 10 000 км, что совсем не айс). Корейцы хороши, но пока, все таки, не добрались до уровня доработанной машины, приносящий радость владельцу и видом, и рулежкой, и обслуживанием. Итогом выбора стал аккорд (хотя и седан) – вменяемая цена 1 млн. , достаточно мощный (правда 201 лошадиная сила – это 200 жеребчиков и 1 хромая пони,выводящая оплату транспортного налога на более высокий уровень), прекрасно рулится, выглядит (на 2008 год, да и сейчас тоже) оригинально (замучал обмылочный дизайн или копии моделей, отличающиеся только размером – как у концерна фольксваген), внутри есть все, что нужно для жизни + люк, открывающийся в 2 положениях. А вот теперь конкретика. Машину обкатывал 1 500 км – мучительно для меня, но хорошо для автомобиля Ездить начал осенью, в период каждодневных дождей. Сразу оценил хорошую штатную летнюю резину (йокогама) и крепкую устойчивость в лужах – до 110 км/ч можно ехать спокойно, при превышении скорости начинается аквапланирование из которого легко выйти, просто сняв ногу с педали газа. Колею машина недолюбливает. Не НЕЛЮБИТ, а именно НЕДОЛЮБЛИВАЕТ. Причина, скорее всего кроется в размерности резины – 225/50 R17 и остром руле. Я привык через 2 недели. Вообще управляемость у аккорда явно смещена в сторону резкости управления и четкости ощущения колес, нежели в сторону комфорта. Так что по пути домой после тяжкого рабочего расслабится не получиться. Хотя взбодритесь 100-процентно. Просвет низок – парковка у бордюра или льдышка, сбитая с крыши во дворе – это препятствие. Так что 10 дополнительных сантиметров клиренса не помешали бы. Особенно берегите переднюю юбку. Так же есть шанс приложится картером, влетев на скорости в просевший асфальт, выехав из него и тормознув на рефлексе или при проезде лежака, сразу за которым выкопана канава (слава дорожникам). Выручает холодный ум, четкий глазомер, быстрая реакция и соблюдение скоростного режима. Ну и мет. защита моторного отсека. Управляемость – самая сильная черта аккорда. Он не может мегарезко стартануть (хотя тянуть будет с 3000 до отсечки на 7200 rpm и никогда не напряжет при обгоне фуры). Он в обычном режиме D подумает при нажатии кик-дауна (недолго, но на этой машине время идет в разы быстрее). Можно включить S-режим – тогда у вас под капотом явно прибавиться лошадок, а коробка, оставаясь автоматом, уделает ручку. Но все это забываешь, когда входишь в поворот. Съехать на разворотный лепесток на скорости 105 км/ч было страшно, но потом. Сначало надо было просто вписаться, что аккорд спокойно и сделал. Перестраивается в полосу машина по силе мысли – рулем работать почти не надо. При этом на трассе автомобиль не гуляет в динамическом коридоре и не сдувается фурами. При переборе скорости в повороте аккорд слегка “подскальзывается”, как бы проверяя уровень водителя, а потом спокойно заправляет себя в поворот. Не раз ловил себя на ощущении, что машину, как будто, взяла крепкая рука за крышу и, как ребенок машинку, повела туда, куда нужно. Главное – не отключать esp. Сорвать хонду в занос даже при выезде на улицу зимой, в колею, с подгазовкой (что бы вписаться в поток) очень и очень трудно. У меня получилось только раз, когда я при выезде и повороте налево не заметил встречного грузовика. Но отловил машину быстро, на третьем перекладывание руля. Бензин пьет любой 95-й (ну да это все японцы, в отличии от немцев делают), но все же если залили гуано, то машина просто “не едет”. Поездка превращается в передвижение, а не в удовольствие. Заводится всегда. Мороз, дождь, плохой бензин – она заведется. НО: родной аккумулятор на 45 ампер – маленький и слабенький. Прожил полтора года – сейчас работает тормозным башмаком в гараже. На его место поставлен медалист 55 ампер – перед зимой мерял – как новый не завелся как-то дождливой осенью. Поехал домой на эвакуаторе. На след. день в сервисе, где ставили сигналку, вынули релюшку спутника и машина ожила. Попутно рассказали, что с таким приколом уже встречались. Либо это команда с пульта оператора спутника за годичную неоплату абонентской, либо просто убогое качество спутниковой электроники. Кстати, экономическую целесообразность спутника я уже рассмотрел. А вот опыт пользования (около года). – Дозвонится в операторский центр меньше, чем за 10 минут – нереально (в роуминге с мобильного – материшься и считаешь минуты, ведь звонок проходит сразу, а потом слушаешь автоответчик) – Убогая метка, которая высасывает батарейку за 2 месяца (а батарейка плоская, ее не везде купишь) – Первоначальная установка – сплошной брак. Кнопка тревоги была установлена в таком месте, куда можно дотянуться, только сползя под сиденье и заломав под неестественным углом руку.Сама кнопка отвалилась через 2 месяца. Сервис по спутнику, правда хорош – записали быстро, починили часа за 2 + подпаяли контакты на кнопках – кнопка снятия с охраны работала через раз. – Изучив вопрос, понял, что спутниковая сигналка при своей космической цене – это просто передатчик сигнала на спутник (который глушится девайсом стоимостью 20 долларов) + самая простейшая противоугонка со стандартно установленными релюшками. За что платить 70-90 т.. + абонентская – непонятно. Машина запирается все равно с ключа. По расходу бензина – 13.5 – 14.5 летом в городе (пробки, пробки) и 12.5 – зимой в городе На трассе.. После “прицепился” к водиле, тот тормозил в нужных местах, потом гнал. Ехали 180. Перед поездкой обнулил комп – после Владимира показал расход 7.3 литра на 100 км. Через год повторил подвиг на 3-х литровом митсубисе аутлендер, ехал не выше 140 (ну страшно больше на ауте ехать) – расход 18 литров. Расход масла. За ним нужно следить. Если летом ездить довольно активно (не “рвать” всех, не устраивать светофорные гонки, а именно быстро и жестко ехать), то масло уходит примерно 250-300 гр на 1500 км (было залито honda 0w20, сейчас, по рекомендации официального дилера, shell helix ultra 5w30) Свет у аккорда – официальный ксенон (менты не подкопаются), светит прекрасно – хватает и на трассе и в городе. Дальний – обычный галоген, некрасиво, зато можно быстро поморгать и светит ярко. Правая фара достаточно освещает обочину, что бы не гадать – куст впереди или сельский житель с велосипедом. Во дворах, если хотите посветить за угол – просто включаете противотуманки. Это не шутка. Открыл для себя эту деталь неожиданно, было приятно. Работа печки/кондиционера – прекрасно. Движок у аккорда разогревается быстро, так что после морозной ночи куртку в салоне можно снять после 5 минут езды. Климат справлялся летом 2010 и 2011 на ура – ставишь 19 градусов и забываешь. Единственно – люк приходилось закрывать шторкой, а то сидишь в прохладе, а макушку припекает. Салон по дизайну как НЛО. Или истребитель. Консолька, конечно к водителю не повернута, как в саабе, но все видно, инфодетали считываются моментально. Один недостаток – долго ищу кнопку включения принудительного обдува лобового стекла. Может от непривычки – пользуюсь редко, нет надобности обычно. Кожа на сиденьях плохая – на водительском сидении сидушку поцарапал джинсовой клепкой, валик боковой поддержки справа сморщился и стал уныл. Пластик мягкий и не царапающийся, грязь в тиснение не набирает, хотя часто езжу с открытым окном. Пепел с торпеды удаляется на раз два пылесосом или губкой. А вот деревянные вставки, особенно крышка ящика между передними сидениями царапается даже ногтем или замком куртки. Покрытие потолка и стоек отчищаются влажной тряпкой, в тяжелых случаях пеной – с таким бонусом встречаюсь впервые (можно сэкономить на химчистке) Багажник. Это грустный гимн всему моему образу жизни. Туда помещаются 3 колеса (но третье надо знать, как запихивать). Или спортивная сумка. Но не поместилась коробка с искусственной елкой – сложенные сиденья не помогли, ограничивала рамка за спинками сидений.Не влезла детская коляска – люлька ехала на переднем сидении, а колеса в багажнике. Зато влезло много-много штативов, осветительного оборудования, костюмов, камера. Вывод – багажник у аккорда для вещей россыпью. На что обратить внимание: При самостоятельной замене колеса не затягивайте колесную гайку “от души”. Гайка ломает шпильку, которая остается в ступице. Что бы высверлить шпильку, приходится распресовывать ступичный подшипник. Он одноразовый. Цена подшипника 10 000 . Замена – 300. Это неофициальные цены. Хром на аккорде – отстой. Дверные ручки еще ничего, а вот радиаторная решетка в первый же год начинает вспухать. Можно протирать тряпочкой хром после каждой поездки. Или заменить решетку после 3-х лет на мугеновскую. Или забить – решать вам. Любое вмешательство в электрику авто – на ваш риск. При установке сигнализации или музыки очень тщательно выбирайте сервис. Обслуживать после окончания гарантии у официалов бессмысленно. Большинство работ можно сделать в приличном сером сервисе (там и за клиента держаться крепче). А вот ходовую лучше делать у официалов – слишком много тонкостей, которые надо знать (если вы хотите и дальше ездить на аккорде, а не на транспортном средстве с усредненными характеристиками) Цена ТО от 8 до 17 т..Пробег между ТО 15 000 км. Как правило, машина не просит ничего сверх положенного (в отличие от дилеров). Единственно – если предлагают почистить радиаторы двигателя/кондея, лучше согласиться. За зиму или лето между ними снизу забивается грязь, теплоотдача ухудшается, грязь превращается в камень, кот. может порвать соты при проезде ямы/кочки. У официалов радиаторы аккуратно снимают, кладут в ванну с раствором, потом чистят ультразвуком. При повреждении меняют без вопросов по гарантии. За процессом наблюдал сам. Сейчас предстоит большое ТО на 60 000км – посмотрим сколько объявят Тормозные колодки на аккорде (особенно задние) живут средне. Колодки не перегреваются, машина тормозит очень предсказуемо и четко. Но вот если вы любите зимой или на мокрой дороге уйти в занос, то задние колодки кончаются очень быстро. Связано это с тем, что машина подруливает задней осью за счет притормаживания заднего колеса. Результат – аккорд очень трудно поставить боком при включенной антизаносной системе, но платой за это являются колодки. Стоимость передниз 2 – 2,3 тыс. ., задних около 3 тыс. Берегите родные дворники. Аналоги или из японии стоят 5-6 тыс, или ширпотреб за 1000, но плохо трут уже через 2 месяца. Лобовое очень крепкое (ловил чуть ли не гальку в стекло – оставался только скол), но вот первый наружный слой очень быстро покрывается малюсенькими точками/ямками. Лобовое менял 1 раз, по страховке. В сервисе (официальном) сказали, что страховой выставили счет на 50 000 . Узнал, ради интереса, цену вопроса за свои кровные у неофициалов – получилось 12-16 тыс. в зависимости от производителя стекла (в том числе и родное хондовское). Хорошо работает официал, бедная страховая. Краска у аккорда крепкая. При нормальной мойке (руками и трезвым мойщиком, а не похмельным пролетарием) держится долго, царапины набирает медленно. Сколы и потертости до грунта не тревожат вообще – не расползаются и не ржавеют. При парковке у высокого бордюра не забывайте – дверь у аккорда низкая, стукнуть по бортику камня очень легко. В другом случае, если к вам садится пассажир, то открытая дверь со скрежетом может лечь на бордюр. Вообще все время надо помнить про низкую посадку машины. Транспортный налог составляет 12 000 в год. Ну вот такие впечатления. Машиной доволен, как слон, продавать пока не собираюсь. Ездит хорошо, денег много не просит, радость приносит – что еще желать. Удачи на дорогах. Ни дна вам, ни покрышки
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Honda Accord
від 1 482 $
641 пропозиції →
- Ціни на нові Honda
від 31 999 $
40 пропозиції →