|

Хонда Акорд 2007 року

Усі відгуки про авто Honda Accord 2007 honda accord

Відгук про Honda Accord 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
155 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Отлично настроенная многорычажная подвески.

👎 Не омрачают общую картину.

Відгук

Доброго времени суток! Хочу рассказать и поделиться опытом владения Аккорда 7ого поколения рейсталинг,как оно есть на самом деле,так как владел данным авто7 лет и уже продал с пробегом 297 тыс.км И так начнём. Автомобиль покупал новым в автосалоне.Особо не выбирал из того,что предлогалось другими автопроизводителями на тот момент,так как до этого ездил на двух хондах( обе были цивики 7 ого поколения,пригнаные из сша)из опыта владения сделал вывод,что хонда очень крепкая и надёжная машина с неплохими динамическими и ходовыми характеристиками,но время шло и хотелось чего то побольше и помощнее, поэтому взял Аккорд.И так с чем я лично сталкнулся за время эксплуатации:1. Это слабый метал и ЛКП! Через несколько месяцев “зацвёл” капот,красили по гарантии. 2.Средняя шумоизоляция,по сравнению с немцами,и хорошая по сравнению с цивиком!3.Противотуманки менял после каждой зимы,трескались толи от морозов,толи от камней,до сели неизвестно.Цена вопроса 2000р.за штуку DEPO,оригинал 4500 за одну,смысла нет,сколько не обещал дилер признать гарант.случаем,так и не признал. 4.Пластик в салоне со временем начинает скрипеть, и лично у меня на руле через год владения начала облазить кожа.5.Перегарали лампачки,практически везде,где они стоят,поэтому возил с собой всегда целую коллекцию!6.Слабый аккумулятор,после первой же зимы заменил,на более мощный(заводской 45 на 55),пару раз не завёлся,после не продолжительного простоя авто.И ещё есть один ньюанс связанный с аккумулятором,если вдруг Аккорд начинает подгазовывать или на холостых не скидывает обороты до нормальных это где то 600-700,а выдаёт 2000т. и выше,не спешите менять датчик холостого хода, чистить дроссель,или менять свечи,причина в умерающем аккумуляторе,так Аккорд предупреждает о том,что надо менять аккумулятор,так он принудительно с помощью высоких оборотов заряжает генератор. 7.Потёк шланг НИЗКОГО давления Гур на пробеге 200тыс,км( Знаю,что у других владельцев Аккордов тёк именно шланг высокого давления довольно часто,у меня вышло наооборот) Цена вопроса 1800 .8.Быстрый износ тормозных калодок.20-25 тысяч и под замену.После гарантии ставил перед ATE(2700 р.)зад REMSA(1500 р.)что впринципе и является оригиналом.9.Два раза менял передние втулки и стойки стабилизатора, сначало на 105тыс.км,потом на 220тыс.км первые стоят по 150 р.за штуку,вторые за 1800 за штуку оригинал. Причём замена втулок достаточно трудоёмкая работа,так как надо спускать двигатель.иначе до них не доберёшься.10.На пробеге 170 тыс.км менял все шаровые,как верхние так и нижние.оригинал дорогой так как идут в сборе с рычагом,порядка 6000 р.за штуку,поэтому ставил КореюCTR без рычагов,всё вышло в 7000р.Качество нормальное.11.На пробеге в 220 тыс.км загудел задний левый подшипник ступицы,поймал ямку на трассе,цена вопроса 4500р.оригинал.12.Потели передние фары,не сильно,меняли по гарантии,через месяц снова начали потеть уже новые,потом была отзывная компания по этой проблеме,пригласили к дилеру,уже на заменёные фары сверху поставили скобы-защёлки,на их взгляд это должно было решить проблему,не решило,так и продал,наверное не лечится!!!13.Три раза менял опорные тормозные диски,все,причём от пробега это ни как не зависело,оттормозился два три раза с хорошей скорости,едешь менять,причём было и такое,что вело только задние диски,ставил разные,как оригинал перед 4500 р.за штуку,зад 2700 за штуку оригинал,так же ставил не оригинал например перед Otto Zimmerman sport 4000за штуку,тоже вело!14.Поменял задние стойки и втулки стабилизатора один раз,на пробега 170 тыс.км втулки по 200р,стойки по 2500р. 15.Поменял спереди салейнтблоки верхних и нижних рычагов на пробеге 170 тыс.км,нижние по 800 р.оригинал ,верхние по 300 р.оригинал.16.На пробега 230 тыс.км заменил 2задних рычага ,цена 2700 за штуку,пришлось повозиться,закисли болты креплений, пришлось их срезать.17.На пробега 170 тыс.км поменял рулевые тяги и наконечники,цена тяги по 1800р. оригинал,наконечники по 1400р оригинал .18На пробега в 230 тыс.км поменял радиатор,так как нижняя его часть была вся в дырках.Менял на оригинал,цена вопроса 10000 р. Ну вот наверное и всё,про свечи,масло,жидкости,фильтра,ремень генератора,регулировка зазаров в клапанах смысла описывать нет,так как это всё плановые работы,единственное добавлю масло в мотор лил матюль 8100 x-clean 5w30,замена каждые 7000 км,все жидкости лил только оригинал. Масло от замены до замены уровень, Это,что касаемо обслуживания и прочих замен! Теперь по динамике и ходовым качествам,если вы хотите ехать динамично надо крутить мотор до отсечки,в моём случае это 6800об.мин.Хонда это любит,до 4500 динамика средняя,но после начинается втек и уже есть хороший подхват,все хондовские двигателя любят высокие обороты,так они сделаны и это надо учитывать.Так как у меня был 2.0 автомат,динамику ураганной не назовешь,с места туго разгоняется,на трассе дела обстоят получше, на обгон можно выходить уверено,мне всегда хватало,даже чувствуется не большой запас,до 100 на мой взгляд слабовато,после 100 уже нормально вплоть до 180 км.ч.Всё таки Аккорд больше заточен под трассу,чем под город,Не надо ждать от Аккорда супер спортивных характеристик,их там нет,а то многие пишут ,что “рвут” изначально более мощные авто,тех и этих,это не правда,даже приора со стоковым мотором с места вас объедет,надо быть реалистами!!!Ходовая позволяет ехать активно как в городе так и за ним,стоит на дороге Аккорд очень хорошо,перестановки даются легко,руль на больших скоростях становится тяжёлым,иногда казалось,что Гур на определённых скоростях отключается, Аккорд почти не кренится,и чётко прописывает дугу траектории,я считаю это самое сильное качество ,в плане управляемости,этого авто! Видно,что над многорычажной подвеской хорошо поработали,даже на штатных 16 дисках,всё очень даже достойно, цена удовольствия описана мною выше! Чуть не забыл расход бензина.1.Зима город: 13-14л. 2Лето город 11-12. 3 Лето трасса 8-10 смотря как топить. Вывод: Хороший добротный седан,с хорошим крутильным мотором,с отлично настроенной многорычажной подвеской. Не так давно купил Аккорд 8 2,4 2010 года,Type S на автомате,через некоторое время напишу про него тоже, но одно могу сказать точно,мой предыдущий Аккорд 7 2,0 ехал лучше,не могу в новом найти 200л.с.,но это уже другая история.Не смог загрузить фото,так как писал с телефона!Всем спасибо,что осилили моё творчество.Удачи на дорогах!

Автор відгуку: Александр

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 DeH 11 серпня 2022

Что сказать , года берут свое уже . Если ищите берите более менее живой вариант , из болячек , рейка,АКПП ,лкп, течь масла , ставить только оригинальны Читати відгук →

4.6 Андрій 05 квітня 2022

Купляв авто в Чехії в 2019 році з пробігом 345 тис відкатав до 400 тис км на сьогодні 2022 рік проблем немає жодних ні з мотором ні з автомат коробкою
Читати відгук →

Схожі записи