|

Хонда Акорд 2006 року

Усі відгуки про авто Honda Accord 2006 honda accord

Відгук про Honda Accord 2006

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
155 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 см.выше

👎 см.выше

Відгук

Отзыв по аккорду 2006 г.в. 2,0 л. МКП. + ЧТО НРАВИТЬСЯ. Дизайн. Всё-таки красота это сила. Руль, то что надо (с приливами в местах хвата). Эргономика места водителя очень хороша. Панель приборов просто класс. Звук закрытия дверей. Аэродинамический шум на приемлемо низком уровне. Качество сборки салона и микролифты всяких очешников, ручек…Есть ощущение качества, но всё же до качества нового Пассата не дотягивает (правда смотрел Пассат в Хай-лайн исполнении). Качество ближнего света. Энергоемкость подвести хорошая. Подвеска молчит, а на Ниссане Максима её уже начинает пробивать на отбой. Бесхребетные щетки дворников – это красиво (правда, алгоритм датчика дождя при маленьком моросящем дожде ни к черту). Качество механизма переключения скоростей. – НЕ НРАВИТЬСЯ. Вибрации от двигателя передаются на руль, форсировка двигателя дает о себе знать. Звукоизоляция колесных арок – слабоватая. Тормоза. Нет, нет – эффективность отличная. Но только теперь я понял что такое – не информативность. То есть, нет адекватного ответа на прилагаемое усилие на педаль. Педаль газа задемпфирована. Знаете, как на компьютерном симуляторе – всегда чувствуешь, что компьютер отстает от тебя на мгновение, а вот этого мгновения при «гонках» и не хватает. Не могу понять в чем прикол электронной педали газа, вибрации и при тросе не сильно передавались. Совмещенная работа стеклоочистителя и омывателя фар в режиме габаритов и ближнего/дальнего света. Ну почему омыватель фар не вынесли на отдельную кнопку? Под капотом двигатель очень быстро становится грязным от попадающей туда дорожной грязи. Как-то неэффективно там всё закрыто. Чувствую мыть придётся много раз. Обзорность вперед действительно хреновая, мешают передние лобовые стойки. Всё в угоду безопасности и дизайну. Для моего роста (1,97 см.) всё-таки хотелось чуть дальше отодвинуться. Я думаю не хватает для полного счастья где-то 5 см. Настройках шасси явно с недостаточной поворачиваемостью. Не очень гуд. На задних местах места меньше чем в новой Астре, но т.к. как я езжу почти всегда один, то мне пофиг. Не знаю откуда косоглазые насчитали в двухлитровом двигателе 155 коней. Если это кони зовутся «пони», то верю. Полный отстой. До 3000 двигатель просто дохлый, до такой степени, что со светофора можно и десятке проиграть. А выше 3000 как и у всех современных машин – небольшой подхват. А если уж включил кондиционер, то наверное коней пятнадцать отошли в сторону покурить. Звук включения кондиционера явно ощущается на звук. Пару слов о климате. Если Вы не хотите задохнуться от нехватки свежего воздуха, то режим «авто» летом лучше не включать (например, машина стоит на улице и её салон прогрелся до +30С, включаешь «авто» и умный компьютер включает режим рециркуляции для быстрейшего охлаждения; вроде все логично, только кондиционер работает 5, 10, 15 мин., и все не как не выведет температуру на нужный уровень, пока ты не вмешаешься в этот произвол). Так же тупому компьютеру не известно, что помимо охлаждения воздуха, жизненно необходимо подмешивать свежий воздух в нормальном количестве (он видит, что температура в салоне близка к заданной и не спешит нормально включать вентилятор на приток свежего воздуха), в итоге ты или вручную задаешь скорость вентилятора либо открываешь окно. Параллельно иногда езжу на Ниссане Максима, так там таких проблем нету. За время эксплуатации ничего не отвалилось, не поржавело, не перекосилось и самое приятное в салоне не скрипит ничего!!! Вернее почти с самого начала сзади в багажнике или подвеске раздается стук (как пластик по металлу), причем только при проезде по брусчатке. Перебрал весь багажник – ничего не нашел. Буду ждать ТО. В скоростном диапазоне от 150 до 200 машинка ведет себя адекватно, но уж сильно крениться. АБС срабатывает рановато. В целом машиной очень доволен, но хочу через годик поменять на EVO IX. ОДНОЗНАЧНА!!! Аккорд хорош таким какой он есть сейчас, и любой тюнинг вряд ли какие-нибудь параметры его поднимет.

Автор відгуку: Иван

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 DeH 11 серпня 2022

Что сказать , года берут свое уже . Если ищите берите более менее живой вариант , из болячек , рейка,АКПП ,лкп, течь масла , ставить только оригинальны Читати відгук →

4.6 Андрій 05 квітня 2022

Купляв авто в Чехії в 2019 році з пробігом 345 тис відкатав до 400 тис км на сьогодні 2022 рік проблем немає жодних ні з мотором ні з автомат коробкою
Читати відгук →

Схожі записи