|

Хонда Акорд 2003 року

Усі відгуки про авто Honda Accord 2003 honda accord

Відгук про Honda Accord 2003

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
190 л.с. Потужність двигуна
2.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Плюсы всё остальное кроме минусов. Начиная от удовольствия от вождения, заканчивая дешевизной владения.

👎 Нет подогрева форсунок, места покоя счёток, да и бачёк в бампере быстро промерзает. Жаль, что не поставляется с полным приводом. Отсутствие расширенного бортового компьютера. Нет доступного входа для плеера.

Відгук

Всем доброго времени суток)) Так получилось, что я имею хобби – меняю машины раз в пол года… ну нравится мне так. Перепробовал много от когда то отцовской ВАЗ 2101, до Порше Кайен Турбо. В общем куплю по дешевле, приведу в порядок и не спеша продаю параллельно катаясь. И вот продав очередной аппаратец начал новый поиск. Цели купить именно Аккорд не было. Была задача найти что то приличное за 400-450т. Как то на саите промелькнул Аккорд слегка битый… хозяин явно подцепил на капот человека… из повреждений левый угол капота, бампер, вмята лобовуха и чутка замята стойка… ценник сладкий, но в городе… аппарат ушёл мгновенно… Ну ладно… порыл ещё и наметил пару тройку вариантов в городе… типа Авенсиса, Мазды 6 и Легаси. И что то меня в них при осмотре не устроило… а тут всплыл опять (как потом я понят) этот Аккордик, но уже отремонтированный кроме бампера… но ценник что то типа 480тр… поехал, глянул… естественно потыкал прибором… да кое что крашено, но всё не критично… крыша-стойки целые, проёмы тоже девственны… шпаклёвки под краской особо прибор не показал… В общем комплектация Экзекютив – все пироги… Чутка придушил до 450 и хлопнули по рукам 🙂 Естественно по началу пока катил по городу один день привыкал. А по утрянке часов в 5 двинул в город. Пока выезжал с города и области ехал без фанатизма… ну так +30 к лимиту, что б за дорого не прилипнуть если поймают. Но тут меня догнал Аккорд 2.4 в новом кузове и понеслась. Он на обгон и уходить… я смотрю чувак бодрый и в “спонсоры” годен ))) Тогда я ещё не знал, что новый кузов мне не конкурент… поэтому двинул коробас в ручной, пониженная и в рэд лайн! Так прокатили прилично. В какой то момент решили поменяться местами и тут я заметил, что он мой темп не держит… Ему постоянно нужно нарушать разметку, что б поддерживать темп. На полпути догнали Аутбэг во втором кузове и он присоединился к нам… Объективности ради нужно признать, что он постоянно отваливался и догонял только когда упирались в череду фур. В общем добрались быстро и без приключений. А на въезде в город поморгали друг дружке… типа спасибо за партнерство )) Теперь по машине и по ощущениям. Дизайн кузова почти за 7 лет не устарел. Стремительный клиновидный силуэт однозначно опознаваемый в потоке. И это явный +. Аппарат реально Борзый. Провоцирующий на постоянно динамичную езду. Конечно в рэдлайне я ездил редко, но впереди потока постоянно. Кольцевая сухо ли, дождь ли (благо пробки не город) 160-190… ну в снег естественно ниже. На максималку честно не тестил… не интересует меня это параметр если 200 выжимает и ладно. Однажды вечером ради интереса под настроение схватились на светофоре с ВМВ Е39 530 и Легаси 3,0. Легаси сливает нам обоим в чистую хоть и 245лс. + полный привод. Тут явно лишний вес + туповатый коробас. С Бэхой ситуация иная… если оба на автоматах и тапка в пол, то я чутка отстаю… если переключаю в ручной, то уже я чутка выигрываю. В общем мой малый вес компенсирует лошади БМВ. Теперь управляемость: Многие жалуются, что типа колейность чувствуется… я это уже проходил на других… поэтому оставил штатные диски R16 и резину 205… и ни каких проблем вообще. А у нас колейность местами дай боже. Рулевое достаточно острое, но не напрягающее на высоких скоростях + снабженное электроприводом сиденье удачно спрофилировано, что в сумме не утомляет на дальняках. Кайф от рулёжки довольно близок к чувствам от единения с BMW 3-5 серий на 6 горшков. Мотор зверь. Отклики на напольную педаль газа резкие, мотоциклетные. В салоне при запуске полная тишина и никаких вибраций! И только при включении климата появляются заметные звучки. В движении шины шумят довольно сильно. А подвеска то и дело напоминает о своем спортивном кредо жесткими толчками. Автомат Хонды работает без ощутимых задержек и рывков, лучше разве что был на BMW. Очень понравился силовой режим D3. Он не позволяет автомату подниматься выше третьей ступени и допускает активное торможение двигателем. Впрочем для торможения двигателем зимой я использовал ручной режим. Притом он действительно ручной – если давить педаль в пол при низких оборотах, то коробка не перескочит вниз, а по достижении максимальных оборотов она не переключится вверх. Тормоза понравились. Цепкие, с информативным и прогнозируемым усилием на педали. Система стабилизации срабатывает только в самом конце, что хорошо для активной и вкусной езды. Салон конечно не так современен, но качество материалов для своего класса на высоте. Всё органы управления на своих местах, а собрано-подогнано все на славу, не придерешься. И усилия на всех рукоятках и клавишах выверены безукоризненно. Управление климатом просто и информативно. Был типичный недостаток для такого возраста Аккордов – это потёртость кожи водительского сидения под попой и в районе левой боковой поддержки. Клиренс конечно не высок. Но на самом деле проблем с парковкой не наблюдалось даже при заезде через бордюр на газон… Обслуживание и цены: То что Аккорд не ломуч особенно если целенаправленно не убивать я знал и раньше, но что так получится дёшево в обслуге был обрадован… + понравилось качество сервиса официалов. – рулевой наконечник 500 – рулевая тяга 800 – втулка стабилизатора 140 – стойка стабилизатора 450 – нижняя шаровая 1300 После консультации товарищем известным Хондоводом (он нач. оф. сервиса Хонда) решил брать не оригинал “555” – заказывал на Эксист. Плюс накрылся датчик АБС (как потом показала повторная диагностика – проводка) и передний S1 лямбда-зонд… кстати, при появлении этой неисправности упали обороты до 500 и машину при вкл. климате серьёзно потряхивало. Думали нужна чистка дросельной заслонки, он решил подождать. И после замены лямбды все прошло. Могу отметить, что на двоих с приятелем через нас прошло 4 аккорда. Закономерность: вылетают датчики АБС, лямбда зонды или катализаторы. Но не часто и не на всех поголовно. Да движка масло ест, но не критично. Ведь даром столько лошадей с такого объёма не даются. За всё нужно платить пусти и косвенно. Кстати, ситуация с маслом идентична и на BMW, где прописано заводом. По расходу бензина получилось вот что… как то замеряли (компа то нет) путём долива до полного. Получилось 11.5-7 в нормальном городском цикле. Зимний расход по заснеженному городу (не чистый асфальт) с климатом и подогревами ~14л. Недавно продал Аккордика. Приехал хороший человек из другого региона. Я ему все рассказал, показал. Сделали диагностику у официалов, где подтвердились мои слова о мелких недостатках. Устранили и хлопнули по рукам )) В общем в резюме. Ощущения от машины близки к BMW (с учётом передний привод, а не задний), только вот ломается он в разы меньше, да и если что и случилось, то стоит просто “муку”. Эх Аккордик, ты оставил очень тёплые воспоминания) Мы с тобой были почти одно целое. И в отличие от других, по тебе я скучаю!

Автор відгуку: Богдан

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 DeH 11 серпня 2022

Что сказать , года берут свое уже . Если ищите берите более менее живой вариант , из болячек , рейка,АКПП ,лкп, течь масла , ставить только оригинальны Читати відгук →

4.6 Андрій 05 квітня 2022

Купляв авто в Чехії в 2019 році з пробігом 345 тис відкатав до 400 тис км на сьогодні 2022 рік проблем немає жодних ні з мотором ні з автомат коробкою
Читати відгук →

Схожі записи