Хонда Акорд 2000 року
Відгук про Honda Accord 2000
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід | |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Динамика.
Длинные передачи.
Эластичный мотор.
ВТЕК – супер система, хоть и редко пользовался.
Четкое, острое рулевое + Подвеска = супер устойчивость на дороге, в экстремальных ситуациях (изгиб, поворот).
Мягкий ход.
Надежность в целом и отдельных систем.
Хорошая отделка салона.
Хороший, сдержанный, классический дизайн. Нет вычурности или каких-то нелогичных и дисгармоничных элементов.
👎 Крепеж деталей (бампера, подкрылки, отделка).
Задние арки слабо защищены.
Длинный свес спереди, защита обязательна.
Свет слабоват.
Нет никакой системы защиты от разрядки аккумулятора (писк при включенных габаритах, фарах и вытянутом ключе, например).
Honda Accord 2.0 148 л.с., 5 ст. МКПП. 2000 г.в. Взята с пробегом 87 т.км. Сейчас 180 т.км.
Полная комплектация, кроме кожи (велюр).
Присутствуют климат-контроль, круиз-контоль, противотуманный, люк. Это те функции, которые могут отсутствовать в комплектации LS, там, как правило идет кондиционер.
На счет кожи, как по мне, не практично, у брата на коже авто, так зимой сесть невозможно, а прогревать надо минут 10 (и какой расход бензина тогда?). Летом – тоже сесть в шортах после стоянки на солнцепеке – невозможно. Посему, отношу кожу отчасти к понту и отчасти к эстетике. Велюр в данном случае очень удобно и практично, кроме того, после 10 лет эксплуатации, на оббивке из велюра нет потертостей и дыр (как это бывает на коже).
Теперь по порядку.
Ходовая.
Супер, как для седана и городского авто. Независимая подвеска спереди и сзади. Это дает четкое, уверенное и устойчивое прохождение поворотов на скорости (изгибов), обгон и т.д. на неровностях авто мягкое, нет трясучки как на джипе (сравниваю с Тусаном, Соренто, Спортеджем). Но там это обусловлено. Надежность ходовой – сзади очень высокая, меняешь только втулки да стойки стабилизатора (оригинал втулки – около 30 грн). По остальному – все! По переду – проблем больше, тут часто приходится менять шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и тяги. Но это вызвано, в основном, тем, что у нас дороги с ямами да полицейскими залитыми “на глаз” дорожного рабочего… В общем по передку все тоже достаточно надежно. Грешить надо только на состояние дорог.
Из недостатков, если можно так выразиться относительно седана – клиренс (условно, ибо седан же) длинные свесы, особенно спереди. Если сзади и можно спрыгнуть с бордюра, то передок иногда чиркает при небольшом даже наклоне. Защиту ставить обязательно, у меня из листа железа, если б ее не было, думаю были бы проблемы давно.
На скорости авто устойчивое, держит траекторию.
Двигатель.
2 литра, оптимально для такого авто. Говорят 1, 8 слабоват, на грани так сказать. Молчу про 1, 6 – они встречаются редко, думаю вообще для пенсионеров :). 2 литра дает уверенный разгон, обгон, расход в норме. На счет расхода: сперва смешанный был в районе 10, 5-11 л. Лил 95й. Потом поменял стил езды – стал ездить не больше 90-100 (город, трасса Киев-Ирпень). Пятую включать раньше, в пределах 70-80 кмчас. Короче размерянно, без резких разгонов, скоростей за 120 и т.д. Расход упал до 8, 6-9, 4 в среднем. Кстати переваривает 92й неплохо (по мануалу там вообще 87й, но я думаю то имеется ввиду Европа и прочий цивилизованный мир). Да, на 92м динамика немного меньше, но вибраций и побочных эффектов нет. Можно смело ездить, учитывая гипотезу, что 92й чище чем 95й.
КПП – передачи длинные, на 2й можно до 90 разогнаться. Отсекает на 6500 кажется. VTEC – отличная вещь. после 4500 оборотов машина подхватывается в удвоенной силой, появляется спортивный рев движка, тяга отличная. Кстати на низах авто немного тупит, как бы небольшой провальчик, до 2000. Но это малозаметно. Зато, если надо, потом она едет до красной зоны с постоянной тягой.
Салон.
Салон очень хороший. Велюр, мягкие кресла. Спереди эргономично, удобно, хорошая боковая поддержка. Регулировка водительского – взад-впред, микролифт, наклон спинки рычагом (в сивике надо было крутить “по часам”). Мой рост – 1, 8, сидеть удобно, спина не болит на дальних дистанциях, эргономика очень хороша, все под рукой. Единственный минус – если что то сбоку от сидения падает в щели между консолью или дверь – залезть рукой очень трудно, проемы узкие, выуживать приходиться с трудом. Задние сиденья вообще – мои любимые 🙂 сидишь как в удобном диване. Места спереди и сзади достаточно для ног. Аккорд 7го, следующего поколения в плане простора немного проигрывает, особенно спереди. Правда в Сивике, 3-х дверном, 6го поколения (94й-98 если не ошибаюсь) у пассажира спереди места больше, но не намного. Ширина авто достаточная, локтем пассажира не задеваешь. Не хватает спереди подлокотника, но я руку часто ложу на ручник и рулю только левой, в районе “7 часов” на руле. Передачи длинные, напомню.
Что классно в этом авто 98-2002 года, по сравнению с современными – это отделка торпедо, консоли. Пластик (а это торпедо, даже не пластиковая, а из мягкого такого материала, на подобии кожзаменитяля, такие же вставки в дверях). Пластик консоли тоже приятный на ощупь. Есть вставки под дерево. Вот как раз не очень текстуру дерева передают сбизка, сдалека нормально :). Возможно надо было имитировать более точно. Хотя бегло – смотрится неплохо. Потолок нормальный, светлый, стойки передние отделаны тоже матерчатым материалом, светлым. В целом скрипов почти нет, материалы очень качественные. Руль резиновый, что-ли, или из мягкого пластика. Рулю на 4-, бывает и лучше :). Люк – очень мне нравится его наличие. Весной, когда тепло – интересней ездить, наслаждаться погодой после зимы. Хорошо работает на проветривание, в открытом положении сзади пассажирам не дует вообще, окна в этом плане проигрывают.
Кузов.
Кузов в норме, ржавчины и гнили особо не наблюдаю. Из недостатков могу сказать такое. Арки. могли бы защитить получше, спереди ладно есть подкрылки. А вот сзади их у меня по крайней мере нет. Все открыто для грязи, влаги. В остальном вроде ничего. Недостатком считаю также крепеж, везде пистончики пластиковые, почти одноразовые. Бампера, например, после снятия сложно вернуть на место идеально, да и когда они надеты есть люфты, зазоры увеличенные. Так, из беглых наблюдений, у немецких машин в этом плане все получше, там как-то все плотно, без щелей, и крепеж, думаю, более прочный и надежный.
Есть больное место – провисание водительской двери. Идет выработка в петлях, песок, например, попадая в петлю увеличивает диаметр отверстия в котором сидит шпилька. Говорят это болезнь всех японцев. На сивике было так же.
Багажник вполне достаточный, объем нормальный. складываются сидения задние, образуя трапециевидный проем. Можно возить длинномер до 3 метром с закрытым багажником. Я возил так трубы металлические. При этом надо очень хорошо “защитить” торпедо и лобовое стекло, подложив тряпку ибо материал можно легко поцарапать или порвать а стекло выбить при резком торможении :), но у меня таких случаев не было, надо аккуратно ехать. Возил и 4, 5 метров, но багажник уже открывал.
В целом дизайн мне нравиться, сдержанный, динамический без вычурных деталей. Смотрю спустя 10 лет с момента выпуска и мне нравится, особенно задние фары. Сейчас пошла мода либо копировать друг-друга (передние фары, например, пассата или субару легаси, кажется у них в начале 2000-х появились такие углубления по нижней линии – теперь смотрю, кажется деу нексия новая – то же самое )) ну и куча подобных копий на других авто), задние фары с заплывами на крыло – тоже куча копий… Не нравиться например оптика на новом Форестере, ну китайский дизайн и все тут. Но это все ИМХО, и субъективная точка моя. Не критикуйте. 🙂
Колеса 15 диаметра. Считаю оптимально. Не переплачиваешь за резину большего диаметра. ну может 16й еще можно
В целом авто очень приличное. Надежность действительно отличительная черта. Каждый день заводится и едет. Почти все поломки и ремонты – можно предусмотреть или в плановом режиме. Запчасти оригинал – дороговаты. Есть аналоги. В основном приходилось по ходовой брать.
Рекомендуется использовать только оригинал!!! в таких случаях – масляный фильтр (?), ремень ГРМ, жидкость в коробку – Honda MTF (мех.), ATF (автомат), в ГУР – Honda PSF. В остальном (воздушный, топливный фильтра), ходовая – можно пользоваться аналогами.
Хороший выбор для города, дальних поездок. Действительно бизнес-класс.
Сейчас планирую взять внедорожник, так как он мне больше будет подходить по работе. Берите, не пожалеете. Авто достойное. Как по мне – лучше некоторых автомобилей современного производства при той же, или немного большей цене. Если следить за машиной и вовремя обслуживать – получите больше чем, скажем, от шевролетов, низших хюндаевкиа, ниссанов, фордов и уж тем более китайцев.
Получите намного более комфортный, классом выше, надежный, нафаршированный автомобиль за те же деньги.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Honda Accord
від 1 342 $
678 пропозиції →
- Ціни на нові Honda
від 31 999 $
41 пропозиції →