Хонда Акорд 1999 року
Відгук про Honda Accord 1999
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
136 л.с. | Потужність двигуна |
1.9 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Не указано
👎 Не указано
Когда сел писать этот отзыв, понял, что без лирики не обойдусь))))С маркой Хонда у меня давняя любовь.Хонда – одна из не многих фирм, которой долго и успешно управляли ИНЖЕНЕРЫ, а не маркетологи. Вспомните переднюю подвеску на Аккорде в кузове СА, родом из автоспорта, Сивики в кузовах ЕС и EG с многорычажкой, рулящиеся просто обалденно. Знаменитый мотор Honda S2000, ставшую иконой NSX. Ситстему VITEC, появившуюся в начале 90-х, которая в отличие от современных систем с фазорегуляторами на распредвалах работавшую надежно и безупречно. А любители мотоциклов расскажут про Хонду еще больше.Мое знакомство с маркой началось с Аккорда в кузове СА54, Aerodeck, если помните такую машину))Затем был Аккорд в кузове СВ – лучшиий Аккорд по моему мнению. Отличная управляемость, честные моторы, потрясающая надежность. Большинство любителей марки со мной согласятся.Но вернемся к баяну в кузове CG.Он достался мне в 2008 году на волне кризиса по цене примерно на 80 000 ниже рыночной, взял не задумываясьМашина была с мотором 1,8 VITEC(F18B2)136 л.с. с электропакетом, климой и на мешалке.По сравнению с с предыдущими кузовами СС-СЕ Хонда сделала большой шаг вперд в плане комфорта. Улучшилась качество отделки салона, вся панель – мягкий пластик. Отличные сиденья, в которых не устаешь при дальних поездках. Единственная притензия по эргономике – блок климата, который одинаковый на правом и левом руле. Мне приходилось тянуться к нему.Машина стала мягче и более комфортна на плохой дороге. Сиденье поставили повыше, что для меня минус, я без ума от Старых Хонд, где сидишь почти на полу, мне такая посадка больше по душе.За все время владения (около 2-х лет) по ходовой части машина попросила только колодки перед-зад, одну шаровую, стойки и втулки стабилизаторов. И ВСЕ!Электрика вообще не доставляла хлопот.Всегда заводилась в любой мороз, не разу не заглохла и не подвела.Самая большая засада меня ожидала с мотором.Для своего небольшого объема он неплохо едет, особенно в зоне включения VITEC, сдесь он уже двухступенчатый. На малых оборотах машина образцово экономична, потом где-то с 2500 мотор оживает, а с 5000 тысяч разгоняеться с ощутимым “пинком под зад”Средний расход зимой по городу 11 литров, летом 10. По трассе редко превышал 7 литровюНо главная проблема Аккородов тех лет – масложор.Моторы F -серии облегчили как могли, ажурные поршни из алюминия с позволившие сэкономить вес мотора преподнесли владельцам засаду. Из-за повышенной тепловой нагрузки залегали маслосъемные кольца, расход масла на запущенных вариантах доходит да 1л на 1000 км. У меня расход был около 150-200 грамм на 1000.Рецепт прост – замена колец. Некоторые владельца грешат на колпачки, но в 99% замена колпачков на Хондах не помагает, так же как и раскоксовка. Как правило компрессионные кольца в отличном состоянии и вся жижа для раскосовки до маслосъемных не доходит.Я поменял кольца сам, сэкономив кучу денег.Там все подробно расписано, с ценами и всеми заморочками.После ремонта мотор ожил, перестал есть масло и поехал явно веселее. После ремонта я ездил на Хонде еще около полугода, после чего продал, отбив все вложения. Машинка до сих пор в порядке, часто вижу ее на дорогах.Этот Аккорд оставил противоречивые чувства. И дело тут не в казусах с мотором.Это первый продукт Хонды, которым уже больше рулили маркетологи. Да, он стал тише, комфортнее, качественнее в материалах, но у него нет огонька, души, того за что так любят марку ее поклонники и я в том числе.Он однозначно стоит своих денег, потрясающе надежен, отменно управляется, но душа……….Простите за кучу лирики, но я описал те чувства, которые оставила машина после себя, не больше не меньше.Кто дочитал до конца, спасибо)))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Honda Accord
від 1 342 $
678 пропозиції →
- Ціни на нові Honda
від 31 999 $
41 пропозиції →