Хонда Акорд 1993 року
Відгук про Honda Accord 1993
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
131 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Надежность. Отличный двигатель. Отличная подвеска как следствие управляемость. Удобные кресла. Коррозийная стойкость.
👎 Головной свет. Отсутствие шумоизоляции.
Мажоров и прочих поклонников премиум сегмента, новых машин и т.п. просьба не читать и слюной на экран не брызгать, не для вас пишу. Покупал этот аппарат в 2007 г. за 3300 $ Был второй после ВАЗ 08. Эмоций особых не было, ибо был знаком с машиной ранее. У авто были проблемы по кузовне, типичная болезнь – задние арки, и отсутствие зеркала заднего вида. Поскольку есть выход на недорогой и качественный ремонт то исправил, покрасили по стойки. Машина стала смотреться на порядок лучше. Ходовые качества: подвеска многорычажка – вещь на широком низком профиле, иное противопоказано, на Скандинавии летал 140 – 160, рулилась/управлялась отлично + низкая и широкая база. Движок 131 – вроде не много, но это честные, не задушенные Еврами. Тяга паровозная, надежная, т.е. я всегда знал, как поедет авто после нажатия на педаль газа. На ФОКУСЕ 2 не знал, то ожидаемо, то тошнить начнет.Один раз на КАДЕ 200 км/ч разогнал с пассажиром, попробовал :)Когда сел в ФОКУС 1,6 сильно удивился вялости и валкости этого авто. Ела примерно 8 л. трасса + 11 город по пробкам. С пробегом в 300 тыс. и сервисной книжкой еще из Германии, машина была совсем не замученная т.к. обслуживалась предидущим хозяином на дилере:) Я традицию не продолжил но качественный сервис обеспечил. Масла не жрала, 0,5 на 10 тыс. я считаю вполне для аппарата в возрасте 15 лет, тянул движок отлично. Менять приходилось в основном, отслужившие свой срок узлы, например радиатор, тупо сгнил снизу за 15 лет. За полчаса с товарищем вкорячили новый. Больше ждали когда сработает вентилятор после прогрева. Рабочий цилиндр сцепления, потек слегка, поменял на неоригинал, хотя можно было доливать, но не наш метод. По расходникам ценник стандартен, Экзист в помощь, от Китая до Оригинала. Брал средние – верхняя треть по ценнику узлы, т.е. качественный неоригинал TRW, MAHLE, ATE, NGK и т.п. Еще выхлопную менял, катализатор выбросил, он с дырой сквозной. По электрике проблем не было вообще. Не считая фара, они г**но, лампочки горели часто H1, т.к. повело силуминовые патрончики где крепился цоколь. По подвеске по мелочи делал, шаровую, резинки поперечного стабилизатора. Диски тормозные передние + колодки + колодки задние. Всего проехал 50 тыс. км. Подходило время менять ремень ГРМ, сальники, + прокладки свечных колодцев. Двигатель все время бодрячком, судя по всему походил бы еще немало. Безопасность – отличная, потому что жизнь спасла мне и жене в ситуации когда думал все конец. На 100 ушел в отбойник на КАДЕ. Срубил 30 м вместе со швелерами, ушел в кювет где перевернулся и встал на колеса. Очень удивился когда понял, что вокруг меня не поврежденное пространство. Двери заклинило, вылез через единственное разбитое боковое стекло. У меня ушиб голени, об рулевую колонку, у жены живота от ремня, подушек не было. Капот горбом, двигатель с коробкой от удара вниз ушли. Короче тотал. Японец погиб как самурай достойно. Улетел из за говняной резины, купил BRIDG *** B 250 профилем повыше и при резком перестроении (пришлось от удара уворачиваться) сорвался в занос в боковой, отловить не смог. По роду своей работы я видел очень много последствий аварий, и вижу. И точно могу сказать, что эта машина очень крепкая, она ЖЕЛЕЗНАЯ в отличии от современных одноразовых пластамсок. Не имею в виду премиум класс – эти машину все еще делают с учетом возможности их восстановить после серьезных ДТП. Если бы мне задали вопрос, купил бы я такую но только новую, думаю купил бы, но с некоторыми доработками современными, такими как курсовая стабилизация, антибукс, подушки и т.п. Всем удачи на дорогах!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Honda Accord
від 1 342 $
678 пропозиції →
- Ціни на нові Honda
від 31 999 $
41 пропозиції →