Хонда 2002 року
Відгук про Honda Avancier 2002
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
0
-
Надійність
5
-
Комфорт
0
-
Ціна
0
-
Дизайн
0
Здравствуйте, появилось немного времени и решил черкнуть пару строк о своей бывшей машинке. Проездил я на ней 1, 3 года, пересел с Тойоты Короллы Филдер 1, 5 4ВД автомат.История покупки. Надоела Королла своей дугодумностью и вялостью, решил посмотреть что-нибудь поинтереснее. Первоначально хотел Калдину в новом кузове 2002-2003гг.. с двигателем 1, 8л. Видел в городе (тогда они только появились) – внешне понравилась.Зашел на стоянку в одну контору, которая привозит машины с Японии. Была у них Калдина – сел, посидел… и вылез разочарованный – не моё – тесная, багажника нет, пластик убогий, комплектация деревянная, ценник конский (на тот момент 475тыр. ) новинка, блин… И тут на заднем плане стоит ОН – Авансир.Я давно приметил эту машинку, – очень понравилась она внешне тогда. Сел я в него, завел, приборка загорелась каким-то прям магическим цветом… Я понял, что эта машина будет моей. Комплектация была суперской – чейнджер на 6 дисков, климат, туманки, ксенон, литьё и т. д, а салон??? Кто сидел в салоне Авансира (особенно сзади), тот поймёт. Особенно завораживают ручки на спинках передних сидений для задних пассажиров.Цена оказалась 415тыр., блиииин, по сравнению с Калдиной (учитывая комплектацию авто) – просто халява. Подогнал своего Филю, доплатил денег, забрал Авансира.Эксплуатация. Итак, что, в первую очередь, понравилось. Это салон. Он очень просторный и уютный, почти отсутствует центральный тоннель на полу и лежат фирменные мягкие домашние ворсистые коврики, которые еще и на кнопках пристёгиваются к полу чтобы не ползали. Обалдеть, ну просто хотелось разуться…Сиденья с комбинированной обивкой (кожзам+велюр) боковой поддержки минимум, но какие просторные и комфортные… Места полно для всякой мелочевки, даже в потолке кармашки… И самое классное – подлокотник для передних пассажиров, под ним столик откидной и свободное место между передними сиденьями, куда можно класть, например, шапку, до сих пор ни в одной машине не могу найти такого места, а шапку приходится всё время закидывать на задние сиденья.Багажник, конечно не очень большой, а сиденья в ровный пол не складывались, но это не беда, на этой машине не хотелось ничего такого возить. Кстати, сзади тоже был подлокотник и ещё угол наклона спинки регулировался, да, ещё сзади можно было сидеть прям “нога-на-ногу” – места – вагон.Внешность – сзади – на “отлично”, особенно две трубы выхлопа и хромированная ручка открывания багажника впечатляли. Спереди – немного не хватает агрессии, какой-то, что ли… Морда на “троечку”.Ходовка – ну что сказать, про хондовскую многорычажку немало хорошего сказано, могу только подтвердить – всё правда, ходовка отменная. Единственное, что постоянно огорчало – это маленький клиренс, я даже передние брызговики из-за того, что постоянно шоркали по кочкам, снял. А однажды я даже задрал переднюю “губу” – попал в яму с водой (она оказалась довольно глубокой), а когда выехал, то эта полоска темного пластика завернулась под бампер, оторвавшись от креплений. Примотал веревкой, затем снял, выровнял и поставил обратно. Кстати, качество пластика бамперов на высоте, у Тойоты – значительно хуже (очень хрупкий).Коробка проблем не доставила, движка тоже, но по пробкам зимой у него просыпался просто “зверский” аппетит, мог сожрать аж 17 литров, а вообще, по городу у меня меньше 12 не выходило.По трассе идет отменно, хорошо ускоряется со скоростей за 100км/ч и выше, обгоны давались всегда легко.Итак, за год эксплуатации ничего не сломалось, менял только расходники, кстати пробег японский был 102тыс. и все доки по обслуге имелись, а под капотом было много сервисных наклеек, кстати снизу машина была как новая, на всех деталях ходовки было нетронутое ржавчиной анодированное покрытие.Зимой заводилась отлично до -30, а ниже не пробовал – обходился без машины.Решил продать, так как захотелось новую машину и перестал как-то устраивать правый руль, маленький клиренс и повышенный аппетит. Продавал, кстати, долго, в итоге отдал в рассрочку на полгода.Итог: хорошая машинка, душевная, сейчас таких не делают… жалко почему-то её, часто вспоминаю, как вижу нового хозяина, то обязательно залезу в неё, посижу, вспомню…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Honda
від 200 $
3 203 пропозиції →
- Ціни на нові Honda
від 31 999 $
40 пропозиції →