Хаммер Х3 2009 року
Відгук про Hummer H3 2009
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
300 л.с. | Потужність двигуна |
5.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Надёжность. Запас хода. Ремонтопригодность и цена на з/ч и расходники.
👎 Налог).
Доброе время суток всем. Постараюсь изложить конструктивно всё что знаю по покупке и особенностях эксплуатации Хаммера 3. До этого у меня были только легковые авто (ВАЗ, Hyundai, Audi, BMW и стаж 9лет). Последняя БМВ 320i в кузове Е90 (отзыв есть на сайте). Авто прекрасное, но не для наших дорог. Чтобы передвигаться не переживая за автомобиль (по вечно ремонтируемым развязкам, трамвайным путям, просто по разбитой дороге, снегу, грязи и пр.) решил что нужен внедорожник. Первыми на себя обратили внимание Тахо, Мерседес МЛ350, БМВ Х5. Рассматривал 3-летние варианты. Цифра получалась около 1700к руб. Это было выше бюджета который составлял 1400к, а в долг брать не захотел. Не помню каким образом я полез смотреть цены на Хаммеры. И был приятно удивлён, что я в “бюджете”. Лично для себя за цену в 1400 килорублей я не нашёл хаммеру конкурентов. Отслеживал хаммеры полгода, цена держится стабильно, колебания только сезонные. Для себя решил сразу что это будет только V8 и год 2009, 2010, модель Н3 (больше ничего по деньгам не выходило), в “полном фарше”. Таких машин продаётся не много, но что отметил- за хорошую цену хаммер в сезон уходит за 3 недели, хотя считается неликвидом. Свой я покупал в области. В регионе цена ниже на 200тык примерно. Нужно искать место где есть официальный дилер, чтобы авто было обслужено не на коленке в гараже. Посмотрел 7 машин. Три из них были со скрученным пробегом. (одна вообще прикол – пробег 56000, а резина лысая напрочь). Одна с текущим поддоном картера. (и неизвестно ещё чем- всё в масле снизу). Просто ушатанная. Параллельно смотрел на сайте варианты и наткнулся на свою будущую. Чтобы не кататься, попросил у хозяина фотографий побольше и в самом лучшем качестве. Салон, двигатель, внешка, всё что есть. Цена была 1200круб, пробег 45000, выпуск 2009, продажа 2010, хорошая комплектация (только вместо климата-кондей). Салон кожаный, подогрев и электронастройки сидений, камера, люк, круиз, все блоки. V8 5.3l 305 лошадей. Вот так по фотографиям и по общению с продавцом решил что проверить стоит. Взял красавца, скинул 20000 за текущий сальник привода. Поехал обратно . О плюсах хаммера: 1. Отличный ход. Не плавный, чтобы засыпать за рулём, а упругий, словно поезд. Прекрасно себя чувствуешь. До Питера я ехал около 15 часов и 940км. Блеск. Плюс высокое расположение, устаёшь гораздо меньше. Еду 120-130 по трассе- то что надо. И дорогу держит и на тахометре 1800об/мин. По снегу и каше, грязи на дороге, когда все едут 40-50км/ч, на заблоченном межосевом можно уверенно ехать 80-90км/ч. 2. Нет обвеса, проходит где угодно без повреждений. Понятно, что засадить можно и Хамви, но если потренироваться в обращении с системами полного привода, можно очень далеко залезть. Перед тем как пойти за трактором) Без обвесов проще парковаться. Вообще в городе нет проблем с парковкой- видишь кучу грязи(снега, бордюр и пр.) где никто не может встать, вот и припарковался. 3. Надёжная подвеска. И сам по себе достаточно надёжный. У меня из поломок- только лампочки. Никаких турбин и электропримочек в движке- самый простой и проверенный временем V8. Коробка- аналогично. Старая добрая гидромеханическая. 4. Харизма. Это не только необычный внешний вид. Мне нравится как он просто и со вкусом сделан внутри. Кому-то покажется немного (или много) дубовым, я считаю именно таким он и должен быть, это не S-klass. 5. Куча недорого тюнинга и запчастей. Один минус- придётся заказывать и ждать. Тут в Питере всё втридорога у официалов. Хотя расходники- не дороже БМВшных, стоят средне. 6. Большой угол поворота колёс. При маневрах несколько компенсирует габариты авто. 7. Неугоняемый. 8. Отличная музыка- громкая, с сабвуфером. 9. Прекрасная шумка. Шума резины и улицы нет совсем, я когда переобулся, не почувствовал шума зимних колёс. Недостатки: Хаммер имеет свои недостатки многие из которых нам дарит автотор. Купите американца- не столкнётесь) 1.Глючная электрика полного привода. Лечится проверкой всех цепей, летом на час работы с перекурами и обедом. 2. Потеют фары. (у меня не было, на форумах много инфы как лечить) 3. Опора переднего редуктора- к 70000км сайлент рвётся. Всё лечится, инфа есть. 4. Тусклый свет. Лечится установкой мощных ламп (или ксенона) 5. Бывает опускается перед (ослабляются торсионы). Нужно подтягивать. 6. Неликвид. Хотя тут всё относительно. Спрос на хаммеры небольшой но стабильный. 7. Бывает трескает радиатор, у меня не было. 8. Нет настройки руля по вылету, только верх/низ. (Кому как, мне иногда хочется руль поближе) Не пишу негативно про расход (14 трасса, 20 смешанный, до 25 город, бенз 92) и транспортный налог, я знал на что иду, некуй жаловаться. Это не недостаток, а особенность, которую нужно учитывать. Если это Ваш первый Hummer H3: 1. Это не феррари, дабы не повредить чего в трансмиссии, разгоняться лучше плавно и не ездить больше 140- мост передний сдохнет. 2. Периодически нужно заглядывать под машину. Чем раньше найдёте течь (порванный пыльник ШРУСа и пр.) тем дешевле и проще ремонт. По сути это любого авто касается. 3. Перед ездой нужно прогревать коробку. 4. В первый момент движения едем спокойно- прогреваем раздатку, и режимы раздатки включаем когда она хоть немного разошлась (больше зимы касается). 5. Габариты не проблема совсем. Я освоился пока гнал до СПб. Зеркала большие, хорошо всё видно. Обзорность – тоже самое, привыкаешь быстро, и наоборот, начинает нравиться, сидишь как в танке. Мёртвые зоны присутствуют, как в любом авто, быстро привыкаешь их учитывать. В общем, к особенностям привыкнуть можно и это несложно. 6. Говорят не для города- я поспорю. Парковка есть везде и на автомате не устаёшь. ТО 11тыр у официалов. Интервал около 15-16тык, хотя по регламенту 20000 (машина сама запросится на сервис). Запчастей не покупал, но некоторые цены выяснил в своё время, поэтому приведу: Привод. Оригинал около 15 тыр, можно хороший неориг за 8000. Верхний рычаг передний 7500 (у официалов будет 15) Сальники приводов, карданов- 600-1000руб. Раздатка б/у из США- около 1000долл. Пыльник шруса 3000 оригинал. (не пойму за что). Подходит как родной от Тойоты Лэнд крузер 90, 120. Цена 700руб. Фильтр масляный около 500руб. Стойки стаба передние 3500 за стойку у официалов. Из штатов – 1500-1800. Лямбда зонд 1300руб (из США, через e-bay). Очень много полезной информации на форуме хаммерклуба, советую изучить перед покупкой. Что проверял я: 1. Как любой внедорожник с постоянным полным приводом, требует проверки трансмиссия на люфты, шумы и протечки (задний мост, передний редуктор, ШРУСы, карданные валы с крестовинами, раздаточная коробка, все уровни жидкостей, не поленитесь мизинец окунуть через открученную пробку и посмотреть что в мостах- масло или уже эмульсия). Так же снизу осмотреть мотор и КПП. Если в месте где ШРУС или кардан входят в редуктор есть запотевание- это не страшно, если течь- проверяйте на люфты тщательно. Проверьте при езде на шум. Если масло в уровне- можно брать, и это будет хорошей причиной для снижения цены 😉 Для инфо: Сальники приводов (ШРУСов) это в хаммере 3 по большому счёту пыльники. Они не имеют маслосъемного кольца с острой гранью как мы привыкли видеть на всех сальниках. У них просто широкая (4-5мм) прижимная поверхность, а уровень масла ниже уровня сальника, поэтому их маслосъёмная функция вторична. Их функция- чтобы масло при работе не разбрызгивалось наружу из редуктора и чтобы пыль/грязь/вода снаружи не запорола редуктор. 2. Проверки двигателя делал стандартные- проверил уровень и состояние всех жидкостей, внешний вид, ремень, завёл послушал. 3. Осмотрел кузов. 4. Хаммер позволяет очень многое увидеть без подъёмника снизу))), только фонарик нужен. Но я загонял к дилерам на подъёмник. 5. Проверки подвески- стандартные, проверка сайлентов. Опоры переднего редуктора, двигателя, всего до чего дотянется глаз и фонарик) 6. Диагностика электрики обязательно. Я взял своего с текущим передним правым приводом (но масло было в уровне, нормальное, и без шумов. После замены сальника всё ОК). 7. Обязательно прокатиться. Сделайте скидку на полный привод- трансмиссия пошумнее легкового авто. Это выражается в том, что иногда. ИНОГДА чуть слышно как работает редуктор при разгоне (при отключенной печке/музыке). Мост гудит когда не в порядке, это проявляется на 20, 40 и 80 км/ч. Уже точно не помню- просто разогнался до 100, слушал при разгоне, потом сбросил газ и слушал накат. Проверил кикдаун Работу коробки в принципе, плавность переключения. 8. Все режимы полного привода- ОБЯЗАТЕЛЬНО. Блок межосевого дифа (4 стрелка вверх замок) При повороте по асфальту- руль очень трудно будет крутиться, значит работает. Зимой не почувствуете по снегу. Если только паркинг;) Включается либо на нейтрали либо при скорости не выше 40км/ч и прогретой раздатке. Пониженная. (4 стрелка вниз замок) включается ТОЛЬКО НА НЕЙТРАЛИ. Почувствуете как снизу щёлкнула раздатка. Потом при включении драйв или реверс почувствуете упругий толчок. Не должно лязгать сильно. Чем сильнее и громче- тем хуже. Прокатался, повключал блоки мостов, можно попробовать вывесить колёса, я не стал заморачиваться. Итог. Брутальный, грубоватый, простой, надёжный, мощный. Настоящий мужской автомобиль с характером. На нём можно возить доски и цемент, а вечером девчат. Главное машину помыть не забыть). Этому авто я однозначно говорю ДА.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hummer H3
від 11 500 $
26 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 899 $
3 841 пропозиції →