Хаммер Х1 1993 року
Відгук про Hummer H1 1993
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
180 л.с. | Потужність двигуна |
6.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.0
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
1
-
Ціна
0
-
Дизайн
2
👍 Несколько ДТП для Н1 оказались с минимальными последствиями. Со всех ДТП он уезжал сам. ни это ли лучшая реклама Хаммера?
👎 По большому счёту, если сравнивать критерии проходимость-масса, то лучше Н1 – это Дефендер. Он гораздо легче и уже. И это объективно. Н1 слишком тяжёл, это чувствуется…вернее нихрена не чувствуется.
Я не хочу чтобы меня создавала окружающая среда, я сама хочу создавать эту среду.Меня зовут Эмма. И кому интересно в ближайшие несколько минут вы прикоснётесь к легенде компании General Motors Corporation. Мне приятно что это единственный отзыв о марке Хаммер Н1. Этот вездеход превосходит абсолютно все требования и стандарты. Сразу скажу что все модели Н2 И Н3 – конструктивно не имеют ничего общего с этим образцом – это просто большие тяжёлые машины, не более.Эта машина оказалась у меня из Америки. Хаммер Н1 93 года. Я пишу про вездеход не потому что мне нечего делать – я живу далеко за городом, и это является прямой необходимостью. Конечно, там где я езжу на Хаммере, можно проехать и на Кашкае, например (вторая машина) но не писать же отзыв про Кашкай.Хаммер Н1 имеет только 1 модификацию – 6.5 литров на дизеле. Категория С из-за веса. Ни разу не было такого, что он не заводился из-за морозов. Ни разу за 15 лет (у меня с 1995). И ни разу он не вставал из-за поломок – если что-то и ломалось то я своими силами могла доехать до дома или знакомого спеца. (На обычном СТО этот хаммер был только один раз – на антикоре). Если и есть вечная машина то это только Эта. Без фуфла. И конечно этот Хаммер, вызывает больше эмоций в городе, чем шаблонщик Н2. Но есть вещи, с которыми приходится мириться – это разделение сидений частью моторного отсека. И сзади тоже. Не шибко то удобно – в таком большом джипе всего 4 посадочных места. Конечно сзади, на моторный отсек монтируют ещё два кресла, Амфитеатром, но это клоунада и сидеть там может лишь ребёнок. Неплохо сидеть и в багажном отделении, но стандартной печки там не предусмотрено. Кстати, эта уникальная конструктивная особенность, сказывается на шуме в салоне, в худшую сторону естественно.Динамика.Все плачут. Невозможно обмануть матушку природу – невозможно и по кольцевой 300 ездить и по карьерам ползать. Мой Танк я разгоняла только до 90 км/час, по паспорту максималка 105, не разу не ездила. Проблема ещё в том что на скорости выше 70-80 он жрёт 40 литров соляры на сотню. Такой вот тяговитый танк и такой объём движка при 170 кобылах – зато один раз помогла соотечественнику и вытащила из кювета грузовик МАЗ.Не сказать что этот Джип лишён электрики – постоянный полный с понижающей, повышающей, fgp, дифферы, даже Подкачка колёс с выводом на экран где видно какое колесо спускает. Все блокировки, кондиционер, 8 динамиков – всё это было уже при покупке. А Лебёдку на 12 тонн установила отдельно – эксклюзивная, военная лебёдка. А вот вопреки всяким красивым картинкам воды Хаммер боится больше чем Дефендер – както я поплавала на катере, вместо катера был джип, правда. Потом помучалась – больше в воду не лезу. Лучше днище об камни раздолбать чем лезть в воду. Кстати, про камни. По своим горам я прыгаю только так – защита картера там из 40-миллиметрового металла, и поднятого максимально вверх, в ущерб салону.Есть ещё китайский аналог – не помню как называется, как-то ездила на таком – могу сказать, что неплохо. Массивно. Но вот салон не такой …”строгий”..Выводы.Конечно можно сказать что эту машину надо купить только, ради того, чтобы не о чём не думать. Безопасность, бездородье и т д и т п… Но ведь это ещё и легенда. Кто бы что не говорил. У нас в горах всем то на всё пофиг но когда я выбираюсь в Москву на нём – сосут все, в хорошем смысле…Но вот сейчас покупать такой уже поздновато – они давно не выпускаются и только если через знакомых людей…….”Хаммер Н1….вы вернётесь домой…всегда..”
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hummer H1
від 165 000 $
1 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 925 пропозиції →