Вольво ХЦ90 2008 року
Відгук про Volvo XC90 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
210 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Удобный багажник. Комфортная посадка. Неприхотливость. Ощущение безопасности. Внешний вид.
👎 Скучный Интерьер. Работа АКПП. Скрипучий салон. Не удобные задние сиденья.
Представляю Вашему вниманию отзыв по Volvo xc90, 2008 года На момент написания отзыва пробег 100 000 км. Выбор данной модели перед покупкой был обусловлен опытом эксплуатации автомобилей Вольво (до этого была S40, двигатель 1.6, механика, 2008 г.в., продал с пробегом 192 000 км; S80, двигатель 2.5Т, автомат, 2008 г.в., продал с пробегом 74 000 км). В целом продукция данной марки меня устраивает. В общем Вольво радует своей относительной надежностью и выгодно отличающимся стилем. XC90 позволяет чувствовать себя на дороге достаточно уверенно, оптимальная скорость на трассе 140 км/ч, при этом машина позволяет совершать легкие маневры без проблем. Скорость более 140 км/ч вынуждает особых навыков водителя. При входе в поворот, либо обгоне сходу по правому ряду вызывает некомфортные ощущения у водителя (крены кузова, потерю уверенного сцепления с дорожным покрытием). Безусловно, все это вызвано особенностью строения кузова, аэродинамикой, массой авто, после S80 такое поведение Ксюхи не порадовало. Естественно этого и следовало ожидать. На пустой и знакомой трассе, на прямых участках 180 км/ч иногда практикую, без проблем (ярославское шоссе). Был опыт езды 1500 км за 15 часов, средняя скорость по б/компьютеру 107 км/ч, крейсерскую держал 140, снижать заставлял радар-детектор поскольку начиная области засады увеличиваются в геометрической прогрессии, 26 часов пришлось добираться. Вольво в целом и XC90 в частности, во время долгих переездов вызывают положительные эмоции. Спина не устает, благодаря удобным передним сиденьям. Тема сидений это отдельный разговор. Во-первых, они выглядят очень красиво – аккуратный и четкий покрой, точные и правильные линии, во-вторых, кожа высокого качества и приятная на ощупь, в-третьих удобство. Наличием регулировок сейчас никого не удивить, но сиденье в целом позволяет занять удобное положение и больше ты о нем не вспоминаешь. Конечно все познается в сравнении, бюджетный класс брать не будем, а если сравнивать с конкурентами, то тут есть что отметить. Например, Тайота Камри сиденья (не конкурент конечно, но отмечу), на мой взгяд, просто сшитые мешки, ни эстетики ни удобства, тоже самое с кроссоверами типа Suzuki Grand Vitara, Outlander, RAV4 и пр. Про большую тройку сказать такого не могу, но на мой взгляд Вольво в этом плане выгодно отличается. Необходимо отметить задние сиденья. Тут конечно все печально. Качество и внешний вид разумеется такие же, но вот комфорт они абсолютно не удобные. Не регулируются по наклону, узкие и постоянно мешаются крепления для ремней безопасности. Вообще крепления для ремней на задних сиденьях это минус всех Вольво, не понятно почему нельзя сделать их складными, убирающимися. Итог сзади на дальние расстояния ехать не удобно и развалиться на них тоже не получится. Про расстояние до переднего кресла ничего плохого сказать не могу, вполне удовлетворительное. Большое значение в данной модели имеет багажник! Объем на все случаи жизни (когда-то в багажник ХС спокойно уложил 3 игровых аппарата). Удобная конструкция задней двери (двойная, открывается вверх, к примеру, у Паджеро задняя дверь открывается вбок и если машина стоит на склоне, то дверь обязательно вас придавит или испачкает. Кроме того, под полом багажника есть место для разных мелочей (огнетушитель, зонтик, аптечка, автокосметика и пр.), что очень радует. В обычной жизни багажное отделение не захламлено и радует порядком. А если у Вас 7-ми местная версия, то хотя бы сиденья скрыты под полом, а не закреплены по бокам как на японцах. Конечно, нужно отметить диван, который получается после того, как сложить задние сиденья. Что говориться ровный пол, человеку 180 см спокойно можно лечь в полный рост. Что касается интерьера ХС90, то он конечно устарел. Машина выпускается, если я не ошибаюсь, с 2002 года и с тех пор время остановилось. Непонятные крутилки большие кнопки. Хочется инноваций. С другой стороны, все на своих местах и интуитивно понятно какая клавиша за что отвечает. Как говорится ничего лишнего и глаза не устают от множества красных, оранжевых или синих огоньков. Хотя, безусловно, после Ауди или Туарега в салоне ХС просто скучно. На мой взгляд это очень значительный минус. Как и все любители Вольво, я жду нового ХС 90 в 2014-2015 году. До этого времени возможно перейду на ХС 60. Еще один минус это двери. Мало того что когда их закрываешь, то звук как у Нивы, так они еще постоянно ломаются. Может это мне не везет, но на S40 на 150 000 через раз срабатывал механизм отпирания изнутри передней пассажирской двери, пришлось приспосабливаться, (закр., откр), на S80 задняя дверь ни сразу блокировалась (если закрыть машину и потянуть ручку задней правой двери, то вуаля бери что хочешь, необходимо ждать 10 секунд, пока не сработает датчик объема и машина полностью заблокируется), на XC90 задняя правая дверь не открывается изнутри. Я конечно понимаю, что дело там копеечное и машины у меня всегда БУ были, но марка, которая стремится в премиум класс должна учитывать такие детские болезни. Плюсом дверей Вольво всегда были широкие стойки, которые внушают тебе ощущение безопасности и защищенности внутри. Вообще качество материалов отделки и кузова это плюс. Если кожа, то натуральная, приятная, если пластик, то не жесткий, не вонючий, а его мелкий рисунок не вызывает раздражения. Где-то я читал, что толщина краски на Вольво чуть ли не в 2 раза больше, чем у Японцев;. Товарищ на Митсубиси раз в полгода по каско красит детали, то капот, то двери я таких проблем ни разу не испытывал. Еще был момент, когда стоял на светофоре в горкуи наблюдал, как на меня катится задом Форд Фокус. На мигание фарами, истошное звучание сигнала, водитель не реагировал. В итоге прикатился Саночник, уверенный, что его ручник выдержит и не такое, мне в бампер. Вышли фокусники всей семьей, начали извиняться, сетовать, что только бампер покрасили. Я своих повреждений не нашел, благо, что уперся он мне прямо в номерной знак, зато виновник ситуации с грустью смотрел как его крашеный бампер деформировался. В общем мы благополучно разъехались, я по своим делам, а водитель Фокуса видимо, в автосервис. Еще, когда S40 была, по неопытности, снес задним бампером столбик, маленький такой, который во дворах вкапывают. Звук был ужасный, а еще и удар, который меня остановил. Я уже думал хана бамперу, а нет! Небольшой скол, я даже забыл про него в этот же день). Конечно это все мое субъективное мнение и про то, что S40 и Фокус во многом похожи, и компании входили в один концерн я тоже знаю, но толщина кузова и лакокрасочного покрытие у Вольво считаю одним из лучших. Про ходовые качества много не буду писать. Подвеска жесткая, думаю, что это сделано, чтобы улучшить управляемость. Дорогу держит очень уверенно, даже пересекая колею в дождь, полностью контролируешь ситуацию (конечно в паре с подходящей резиной). Машину действительно трудно в занос отправить. Дорожный просвет радует, при парковке нет проблем, да и небольшие препятствия преодолевает сходу. В крае заезжали в горы на ней. Местные жители сзади на уазиках подгоняли и посмеивались, тем более, что резина у меня стояла обычная шоссейная. Селектор в ручной режим в вперед, штурмовать крутой подъем из грязи и камней. ХС уверенно, где-то не с первого раза, но преодолел все трудности самостоятельно. Конечно, днище не рассчитано на встречу с твердыми препятствиями, местами есть пластмассовые защитки, которые потом пришлось защелкивать на свои места. Да и коробка не рассчитана на такую нагрузку, естественно в салоне попахивало горелым маслом, но останавливаться было поздно )) В итоге успешный подъем на вершину и потрясающие пейзажи были обеспечены. Но джипом не назовешь. Все таки Вольво ХС 90 – машина для города. Еще минус это бокс-подлокотник, расположенный между передними сиденьями. Конструкция рассчитана на то, что ее можно снять и придвинуть детское кресло поближе. Из-за этого он постоянно скрипит, если на него облокачиваться. Ужасный звук. Двойные стекла спасают от быдло-взломщиков, разбить не смогла, но трещину поставили. Статистика по данным приложения на iPhone: Ср. расход топлива 13.25 л/100 км.; Ср. потребление 3.89 /км.; Ср. пробег ; 182.18 км/день; Всего топлива 3451,01 литров; Всего затрат 101 440,09 .; Всего пробег 26052 км.; Ср. цена топлива 29.4 /литр; Общее кол-во дней наблюдения 143 дней. Данные бортового компьютера: Ср. скоросто 48 км/час; Ср.расход топлива 14.2 л/100 км.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo XC90
від 7 935 $
185 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo XC90
від 55 213 $
49 пропозиції →