|

Вольво ХЦ90 2008 року

Усі відгуки про авто Volvo XC90 2008 volvo xc90

Відгук про Volvo XC90 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
185 л.с. Потужність двигуна
2.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Комфорт. Безопасность. Низкая стоимость эксплуатации (относительно машин одноклассников).

👎 морально устарел. сход развал нужно делать раз в 30-40т.км.

Відгук

К вопросу о главной фотке и заголовку отзыва. Это я на 30 кмч не успел среагировать на внезапно остановившийся Suzuki SX4. Благо расширенная осаго покрыла все расходы на ремонт обоим участникам. Еще раз приношу им свои извинения. У моей машины как видите из повреждений не так много, ездить можно. Ну да ладно …. Два года назад я приобрел Вольво ХС90 с пробегом 70 т.км. Почему Вольво: 1. Это как никак бизнес-класс, с соответствующим уровнем комфорта и безопасности. За те деньги, что стоит Вольво, ничего лучше и свежее на рынке нет, вы можете с этим спорить, но это факт. 2. Размеры салона. У передних пассажиров недостатка в месте не наблюдается, Сзади у меня стоят два полноразмерных детских кресла, так вот если их сдвинуть, то третим может спокойно сесть взрослый. 3. Размеры багажника. Вот только за это можно любить эту машину. Я туда спокойно убираю детскую трех колесную коляску + детский велосипед, 4-х летнего сына+пакеты из супермаркета + вещи для поезди на дачу. Если же сложить задние сиденья, слегкостью входит холодильник 1,9 метра(возил). Самое крупное что я возил, это куча коробок общей массой 450 кг. позже перегружали их в Пежо партнер (грузовой) забили доверху кузов +коробки пришлось класть даже в салон Пежо. Самое интересное, что при любой загрузке машины, внешне никакой осадки нет. Здесь все дело в задних амортизаторах с системой нивомат (поправьте если ошибся). смысл в том,что у этих амортизаторов два бачка и при сильной загрузке масло сначала выдавливает в резервный бачок, а стоит вам начать движение и масло из резервного бачка начнет перекачиваться в основной и машина примет исходное положение. (как-то так, техническим языком конечно все красивее звучит) В эксплуатации : ХС90 большая комфортная машина. По дороге, даже при сильной колее, не рыскает. По трассе плывет. Климат контроль очень адекватный один раз выставил 22гр и забыл про него. Музыка на 4 с минусом. Слегка ощущается вибрация от дизеля. Про двигатель и коробку .По началу хотел бензиновую версию, но попался очень хороший дизельный вариант. Взял и теперь я ни за что не сяду на бензиновую машину. 420Нм – это к слову у 5-ти литрового безинового двигателя примерно столько, а тут всего-то 2,4 турбодизель. Машина довольно резвая, но это благодаря 6-ти ступенчатому автомату. Очень адекватная коробка, её работы физически не ощущаешь. Есть турбояма, но к ней привыкаешь. О надежности: За два года и 70 т. км (сейчас по одометру 140т.км) и с учетом что машина уже была не новой, я поменял 2 передних амортизатора, 2 раза менял передние и 1 раз задние тормозные диски. одну ступицу правую задную и радиатор кондиционера (он стоит самый первый, поэтому соты забиваются/крошатся быстро).Совсем недавно у меня отвалился генератор, просто взял и сломался крепеж. предполагаю что при замене ремней ГРМ и второго ремня (непомню название) на сервисе просто не поставили второй крепежный болт. Проехав 30т.км. держащийся на одном болту генератор не выдержал и отвалился. Цена вопроса 10т.. с эвакуатором. Дважды менял по КАСКО стекло лобовое. О стоимости содержания: Кроме того что перечисленно выше, я делал только регламентное ТО раз в 20т.км (в среднем 12т..) и через каждые 10т. км. меняю масло (около 6т..). Раз в 30-40т.км необходимо делать сход-развал. Иначе можно раз в сезон выкидывать резину. Как мне объясняли, у ХС90 задний мост разрезной, подвеска независимая и при регулярном попадании в ямки, кочки и прочие радости российских дорог может начать очень лихо “жрать резину”. Лечится периодическими заездами на сход-развал. Расход солярки зимой 10-11литров. летом 11-12 литров. Заводится при любых морозах Раз в два года перед зимой лучше менять аккумулятор. Стоимость КАСКО, при стоимости моей машины 1млн 55-58т. что примерно 6% Вывод. Если у вас большая семья, то лучше варианта просто нет. P.S. к вопросу о ликвидности XC90. Я брал машину за 1 150 000 сейчас она стоит в среднем 1млн. То есть б.у. XC90 теряет в год 6-7% стоимости. Что очень даже неплохо. Новая XC90 теряет Гораздо больше в цене.

Автор відгуку: Филипп

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Назар 01 вересня 2021

Я наїздив більше 15тис.км все ок.,
Проблема з запчастинами, потрібно замовляти, бо відразу не купиш. Недостатньо СТО…
На трасі ок. по горах ок. рибал
Читати відгук →

5.0 Валерий 11 березня 2021

Автомобиль идеально подходит для большой семьи, путешествий , а так же всегда выручит для перевозки чего-то габаритного. Регулярное ТО обходилось в рай Читати відгук →

Схожі записи