Вольво ХЦ90 2008 року
Відгук про Volvo XC90 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
185 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 см. выше
👎 не обнаружил.
Доброго Вам времени любители марки VOLVO и просто автолюбители – читатели сайта Вот наконец-то я нашел время и решил написать абсолютно честный отзыв об эксплуатации а/м VOLVO XC 90 (185 л.с., турбодизель, автомат, 2008 года выпуска – модельный ряд 2009). Не буду “муссолить” о том, как я пришел к выбору этой марки а/м и конкретной модели – просто мне нужен был автомобиль: 1.Качественный, с добротными материалами (железо, отделка и т.д.), не погремушка. 2.Комфортный и вместительный с большим багажником. 3.Экономичный, т.к. езжу каждый день. 4.Быстрый и динамичный в разумных пределах. 5.Неинтересный для угонщиков, хотя я считаю, что этот фактор во многом зависит от “судьбы” каждой а/м. Кроме этого, я уже в течении 2 лет являюсь, можно сказать, постоянным читателем этого сайта, в первую очередь меня интересуют ОТЗЫВЫ автовладельцев. Но, к сожалению, редко прочитаешь толковый ОТЗЫВ о реальной эксплуатации автомобиля – в основном пишут о престижности, “уважухи” на дороге (“кто-то встал и пропустил”), мерятся “пиписьками”. Вот, что я скажу – это полный бред и детский лепет: во-первых, в наше время нет предела совершенству, можно купить все, лишь бы были деньги – на что смог накопить, заработать, то и купил и ездишь, если, конечно, кто-то тебе не сделал “барский” подарок; во-вторых, мы все автолюбители, за редким исключением, не уважаем друг друга на дороге, нет никакой культуры – не уступаем дорогу, можем запросто выстроиться в ряд, особенно на МКАДе и на трассе, и двигаться с такой же скоростью, что и сосед в правом ряду, хотя можно и не занимать левую полосу. Я имею ввиду, когда дорога свободная, нет пробок. Можно же обогнать по левому ряду и снова перестроиться в правый, если ты не хочешь ехать с более высокой скоростью, чем сосед справа, но нет же: встанет в левый крайний какой-то “старпер” либо дама за рулем, независимо от марки и модели машины, которые смотрят вперед в упор и больше ничего не видят и плетутся, пока им не дадут понять (есть разные способы), что они “…удаки” и ЧМО на дороге. Пусть не обижаются ЛЕДИ за рулем, но, к сожалению, более 90 % из них ездить не умеют – они не ездят, они просто передвигаются из пункта А в пункт В, из-за этого также увеличение пробок на дорогах. В общем, да ладно, не будем о грустном – хотелось бы, чтобы автолюбители поняли, что надо начинать уважать друг друга на дороге – самое главное не мешать водителю, который реально спешит, ехать быстро, НЕ ЗАНИМАЙТЕ ЛЕВЫЙ КРАЙНИЙ РЯД, ЕСЛИ СВОБОДЕН ПРАВЫЙ. ИТАК, после небольшого вступления теперь о самом главном – о моем АВТОМОБИЛЕ. В конце 2008 года, точнее 25 декабря, я стал счастливым обладателем автомобиля марки VOLVO, модель XC 90 D5 (2008 года выпуска, модельный ряд 2009), цвета черный металлик с крапинками “тлеющего угля” – очень красивый цвет, особенно на солнце, комплектация полная, кроме люка, ксенона на дальний свет и системы определения мертвых зон на боковых зеркалах. Купил я а/м в автосалоне “НЕЗАВИСИМОСТЬ” (Ярославское шоссе), абсолютно новая (была в наличии), за 1 млн.480 тыс. (были большие скидки, если забыли – мировой финансовый кризис). Кроме этого, в качестве бонуса подарили: к-т зимней шипованной резины Yokohama 235/65/R17 (езжу на ней уже 3 зиму), к-т ковриков в салон (резиновые + текстиль), оригинальная защита картера, задние брызговики, без доплаты стояночный отопитель (ВЕ-БАСТО – заводской) с таймером, водительские сиденья с памятью и электрорегулировкой. Конечно же, перед покупкой, как и многие из Вас, я читал ОТЗЫВЫ, сравнивал с другими марками, спрашивал у родственника, который за 2 месяца до меня купил абсолютно такую же машину только другого цвета и за другие деньги. Не буду сравнивать VOLVO XC 90 D5 с другими марками и моделями ТАКОГО ЖЕ КЛАССА, тем более мне не с чем сравнивать, т.к. просто покататься – это не значит эксплуатировать автомобиль. Кратко остановлюсь. Стаж у меня с 1992 года, вожу машину, можно сказать, с рождения – отец работал персональным водителем и было в распоряжении начальства одновременно три машины: УАЗ 31512 (командирский), ВОЛГА (ГАЗ-24, потом ГАЗ-31029) и НИВА 1600 (ВАЗ-2121). Поэтому про машины знаю не понаслышке, еще с советских времен никогда “пешком не ездил”. Первую свою машину я купил в 2000 году, новенькая с автосалона ВАЗ 21102. Проездил на ней 7 лет и проехал 375 тысяч км (что только не менялось за это время). Вторая машина была ШКОДА-ОКТАВИЯ 1,6 с пакетом WTS, механика – также новая, заказал в автосалоне и ждал 2 месяца из Чехии. Проездил на ней 1,5 года и проехал 85 тысяч км. Эта машина из нашей семьи никуда “не уехала” – в настоящее время на ней ездит мой родной брат, живет в другом городе. Очень рад, что она до сих пор как новенькая, мне до сих пор нравится ШКОДА-ОКТАВИЯ, особенно спортивный обвес и за счет этого красивый внешний вид. Но сейчас у меня совсем другого КЛАССА машина. Это моя третья новая машина. Были свободные деньги, и я купил себе эту “игрушку”, тем более по такой “сладкой” цене. Сразу хочу отметить, что в своем ОТЗЫВЕ постараюсь ОБЪЕКТИВНО отразить: 1.Реальные расходы на обслуживание (пробег 100 000 км – на конец декабря 2010 года, на сегодняшний день 105 000 км), согласно заказ-нарядам на ТО – у официального дилера, т.к. гарантия на машину была 2 года либо 100 000 км пробега, чеки на расходные материалы и запчасти. 2.Свое личное отношение к данному автомобилю. Хочу в таком формате написать свой ОТЗЫВ, чтобы владельцы других марок и моделей такого же КЛАССА машин могли сравнить: дешевле либо дороже им обходиться обслуживание и содержание своих “железных коней”, а также про их НАДЕЖНОСТЬ. Мой ОТЗЫВ адресован именно тем автовладельцам, которые реально эксплуатируют свои машины в течение длительного времени (минимум год), а не просто взяли покататься у друга. Вот только в таком случае возможно объективно сравнить те или иные марки и модели (преимущества и недостатки), и, может быть, кому-то пригодятся и помогут ОБЪЕКТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ в принятии окончательного РЕШЕНИЯ: КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ ему ПОКУПАТЬ? ОБСЛУЖИВАНИЕ: * ТО-20 000 км (у официального дилера) – межсервисный пробег у VOLVO XC 90 D5 (дизель) 20 000 км: замена всех фильтров (масляный, воздушный, топливный, салонный угольный), замена масла в двигателе 7 литров и диагностика – стоимость: – запчасти оригинал – 11 138-99; – работа – 3 703-05 (с 15% скидкой). * ПРОБЕГ 30 000 км – замена масла в двигателе + масляный фильтр – стоимость: – запчасти оригинал – 4 152-31; – работа – бесплатно (менял сам). * ПРОБЕГ 37 600 км (у официального дилера) – замена тормозных колодок передние – стоимость: – запчасти оригинал – 5 512-06; – работа – 3 242-40 (с 10% скидкой). * ТО-40 000 км (у официального дилера) -то же самое, что при ТО-20 000 км – стоимость: – запчасти оригинал – 11 038-75; – работа – 5 085-00 (с 20% скидкой). * ПРОБЕГ 50 000 км – замена масла в двигателе + масляный фильтр – стоимость: – запчасти оригинал – 5 037-72; – работа – бесплатно (менял сам). * ТО-60 000 км (у официального дилера) – то же самое, что при ТО-20 000 км – стоимость: – запчасти оригинал – 5 380-25 (масло, антифриз, смазочные материалы – у оф. дилера); – 4 840-00 (фильтра все – оригинал, в магазине VOLVO 77); – работа – 5 682-60 (с 20% скидкой). * ПРОБЕГ 70 000 км – замена масла в двигателе + масляный фильтр – стоимость: – запчасти оригинал – 3 768-66 (масло – у оф. дилера); – 437-10 (масляный фильтр – оригинал, в магазине VOLVO 77); – работа – бесплатно (менял сам). * ПРОБЕГ 75 000 км – замена тормозных колодок передние – стоимость: – запчасти оригинал – 4 500-00 (в магазине VOLVO 77); – работа ( не у оф. дилера) – 750-00. * ПРОБЕГ 80 000 км – замена тормозных колодок задние – стоимость: – запчасти оригинал – 2 840-00 (в магазине VOLVO 77); – работа – бесплатно (менял сам). * ПРОБЕГ 80 000 км – замена к-та летней резины на MICHELIN LATITUDE DIAMARIS 235/65/R17 – стоимость: – резина – 27 740-00; – работа – 2 000-00. * ТО-80 000 км (у официального дилера) – то же самое, что и при ТО-20 000 км – стоимость: – запчасти оригинал – 7 161-00 (в магазине VOLVO 77); – работа – 4 288-20 (с 20% скидкой). * ПРОБЕГ 80 000 км (у официального дилера) – замена масла в АКПП – стоимость: – запчасти масло 12 литров оригинал – 8 883-00 (в магазине VOLVO 77); – работа – 4 686-60 (с 20% скидкой). * ПРОБЕГ 90 000 км – замена масла в двигателе + масляный фильтр – стоимость: – запчасти оригинал – 3 450-00 (в магазине VOLVO 77); – работа – бесплатно (менял сам). * ПРОБЕГ 100 000 км – замена масла в двигателе + масляный фильтр + воздушный фильтр + топливный фильтр – стоимость: – запчасти оригинал – 5 670-00 (в магазине VOLVO 77); – работа – бесплатно (менял сам). * Лампочки габарита – 250-00 (в задних фонарях меняется элементарно, менял 2 раза, на передних фарах не менял ни разу). ИТОГО: 141 237-69 (за 2 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ и 100 000 КМ ПРОБЕГА). ПО ГАРАНТИИ 2 (два) раза поменяли пластмассовый патрубок ИНТЕРКУЛЛЕРА – сломались пластиковые места крепления. !!! Моя МАШИНА ни разу “не оставалась ночевать” у официального дилера !!! * ПРОБЕГ 105 000 км – замена тормозных дисков передние + тормозные колодки передние – стоимость: – запчасти – 10 656-00 (не оригинал ТЕХСТАР, Германия, в магазине VOLVO 77); – работа (не у оф. дилера) – 1 800-00. ВСЕГО: 153 693-69 (за 105 000 км ПРОБЕГА), кроме, разумеется, стоимости диз. топлива и “омывайки”. Убираю все документы для истории, напишу свое отношение к АВТОМОБИЛЮ: 1. ВНЕШНИЙ ВИД – дело вкуса, мне нравится, классический нестареющий дизайн. 2. ИНТЕРЬЕР – в салоне приятно находиться, добротные материалы, приличная кожа, ничего не скрипит, не дребезжит, на высоком уровне “шумка”, дополнительно ничего не делал. 3. МУЗЫКА – я не меломан, но отличить хороший звук от “писка” могу, штатная музыка – ПРЕМИУМ, колонки “не пищат”, меня все устраивает. 4. САЛОН – большой, вместительный, места хватает всем, отдельно можно отметить багажник и возможность трансформации задних сидений: раскладываются легко, получается ровный пол, двуспальная кровать – то, что надо в дальних поездках. В моей машине нет 3 ряда сидений, но они мне и не нужны. У меня семья из 4-х человек, кошка + хомяк. Очень удобно, как открывается багажник: за счет откидывания нижней части – невозможно, даже при желании, испачкаться. При сложенных задних сидениях – легко положить не разбирая велосипед либо перевезти холодильник или другую бытовую технику. 5. ДВИГАТЕЛЬ – в салоне не слышно, что “сердце” твоей машины – ДИЗЕЛЬ, только на улице понимаешь, что у тебя дизельный АВТО. Приемистый, мощности вполне хватает для такого веса АВТО (2150 кг без нагрузки), на обгон идешь смело. Экономичный – средний расход в городе 9,2-9,5л на 100км (редко10-11л, если только частенько попадешь в пробки), на трассе при скорости 110-120 км/ч (не более 2 000 об/мин по тахометру) можно уложиться и 7,0-7,5л на 100км. У меня в основном крейсерская скорость 130-140 км/ч, поэтому за городом езжу всегда с РАДАРОМ. При этом расход 8,5-9,0л на 100км. Разгонял АВТО до 210 км/ч, реально летит и классно держит дорогу. За все время в двигатель масло не доливал ни разу, положенный уровень масла от замены до замены (редко проверяю уровень, если только далеко ехать, хотя в багажнике – есть удобные для этого ниши, где стоит АКБ -всегда вожу запас масла на доливку – канистра емкостью 1л). Хочу отметить, что заливаю в двигатель только специальное масло для диз. двигателей VOLVO – продается только в 1л канистрах – диз. масло CASTROL SLX Prof Longtec for VOLVO Cars A5/B5 OW-30. Масло с масляным фильтром меняю, как отмечено выше, каждые 10 000 км (считаю, что пробег в 10 000 км для любого масла – это ПРЕДЕЛ, после которого “масло уже не масло”). В паре с двигателем отменно работает 6 ст. АВТОМАТ, нет рывков ни при переключении вверх, ни вниз – переключения плавные, едва заметные, иногда даже не ощущается. 6. ХОДОВАЯ – мне нравится как едет АВТО, ощущения, что на легковом седане. Легко, на приличной скорости входит в повороты, нет никаких кренов, парусности – достаточное количество датчиков, ситем стабилизации, уверенно держит дорогу, перестроения – поистине САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ АВТО. 7. ПОДВЕСКА – жесткая, особенно это ощущается на стыках, но меня это не напрягает. У меня обычные колеса на литых оригинальных дисках (235/65/R17) и, если плохая дорога, я еду на разумной скорости и все О”КЕЙ. Мне понты в виде низкопрофильной резины и другой размерности – абсолютно ни к чему. Когда я спешу, частенько объезжаю пробки по обочине (а там могут ожидать тебя разные сюрпризы – ямы …) – меня радует, что подвеска справляется, надежная, пока ничего не менял. За счет жесткости подвески – УПРАВЛЕНИЕ АВТО выше всяких похвал !!! Руль в меру тяжелый, но мне нравится это больше, чем пустой, воздушный руль. 8. ОПТИКА – вполне достойная, у меня стоит ксенон на ближний, противотуманки – что-то менять не вижу смысла. 9. ТОРМОЗА – надежные, не ватные. АВТО предсказуемо тормозит, но иногда АБС может перестараться. 10. “ДВОРНИКИ”, ОМЫВАТЕЛЬ ФАР – нравится, как по всему лобовому стеклу (и сзади) равномерно, веером брызгается стеклоомывательная жидкость, т.е. “дворники” не работают по стеклу в сухую. Не нравится, что днем работает омыватель фар (можно было задать другой алгоритм работы, как у меня было в ШКОДЕ-ОКТАВИЯ – при включенном ближнем свете ФАР), но пишут, что можно вытащить предохранитель и не будет расхода, но меня это не напрягает, не вижу смысла в такой экономии. 11. СТОЯНОЧНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ (ВЕ-БАСТО) – просто незаменимая вещь для дизельных АВТО. У меня 3 (три) режима включения: -прямой пуск (на ходу, на стоянке) – в любой МОРОЗ, хоть -35-40 градусов – оптимальная рабочая температура двигателя; -ТАЙМЕР 1; -ТАЙМЕР 2 – надо мне в 7 утра завести АВТО – с вечера поставил на ТАЙМЕР, утром прихожу – в салоне ТЕПЛО, окна все “растаяли”, двигатель теплый, ключ в замок зажигания, стартер, легкий пуск двигателя. Можно сразу же ехать. Ни разу не было, что машина не заводилась в МОРОЗ. Заливаю диз. топливо, в основном, на ЛУКОЙЛЕ. НО сейчас буду переходить на другую заправку, например BP, т.к. ЛУКОЙЛ сильно подняло цены на топливо. 12. ПРОХОДИМОСТЬ (внедорожные качества) – могу лишь сказать, что на заснеженной дороге (20-30 см – свежий мягкий снег) АВТО едет уверенно за счет постоянного полного привода и возможности перевода АКПП на ручной режим (выручало неоднократно, т.к. имеется дача в лесу и зимой частенько езжу с друзьями париться в баньке). По грязи не ездил – не было в этом необходимости, а специально искать грязь, чтобы проверить внедорожные качества АВТО – это глупо. Тем более в свое время по уши застревал (много раз) на советских АВТО – на УАЗике и НИВЕ, и знаю, что это такое – и трактор вытаскивал, и лопатой приходилось копать, как экскаватор, подкладывать бревна, хворост и, используя жерди как рычаг, поднимать мосты у УАЗика (сполз в коллею и машина сидит на мостах, и все 4 колеса крутятся в воздухе), а кругом одна глушь, лес и тишина… Вот вроде бы и все, что я хотел написать в своем ОТЗЫВЕ. PS. Я АВТО доволен на 100 %. Есть АВТО и лучше, я согласен. Но VOLVO XC 90 D5 стоит своих денег, соотношение цена/качество – самое оптимальное, по крайне мере пока для меня. Если кто-то не согласен, напишите такой же объективный ОТЗЫВ о своем АВТО, который Вы эксплуатируете каждый божий день, а не просто он стоит у Вас в гараже, и ездите Вы на нем не только по большим праздникам и выходным, сдуваете с него пыль и боитесь, чтобы не дай бог не появились сколы от эксплуатации по нашим дорогам, где летят и камешки, а иногда может и булыжник прилететь из-под колес впереди едущей машины. АВТО покупается для того, чтобы на нем ездить, с комфортном, быстро, надежно и безопасно – а для этого VOLVO XC 90 D5 самый ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ. Кто дочитал мой ОТЗЫВ до конца, всех благодарю. УДАЧИ Всем на дорогах и надежности Вашим АВТО. Спасибо, Александр.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo XC90
від 7 935 $
185 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo XC90
від 55 213 $
49 пропозиції →