Вольво ХЦ90 2007 року
Відгук про Volvo XC90 2007
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – комфорт – 7 мест
👎 – багажник при 7 местах
Динамика у 3.2 послабее будет, чем у 70 2.5Т – см. моментно-частотные характеристики – то, что у 2.5Т на 1500, у 3.2 на 3500 – а до них минус 2 передачи. Комфорт на новой (неделю езжу) интересный: в городе ощутимо комфортней (в том числе спасибо триплексу в боковых окнах, которые почему-то Вольво называет “ламинированием” – подкузьмил переводчик) на трассе – ощутимо менее комфортно. Надеюсь, что пока втулки сайлент-блоки новые. Через пару-тройку тыс км посмотрим. Ради комфорта и брал. По этой же причине и рядная шестерка, а не 5-цилиндровик, тем более дизель. В спокойном режиме двигателя не слышно.Салон – после 70 – все прекрасно, чуть лучше, чуть свежее. Кресла другие – пожестче и комбинация кожи симпатчнее. Верх передней панели рассчитывал, что будет потемнее (светло-серый салон) – на светло-бежевом салоне 70-ки несколько задолбали блики. На 90-й пока вроде не беспокоят, может из-за атермического лобового стекла – все-таки у него светопропускание специфическое.Багажник при 7 местах скромный, но есть. При 5 – большой. Есть еще вариант – при 6 – приемлемо. Раскладывание – неплохо, доступ в 3-й ряд – вполне. До 165 росту сидеть можно. Шторку, как и поддон багажника при этом надо оставлять в гараже. Я не был готов, шторку кое-как пристроил по диагонали: конец под среднее сидение 2-го ряда, другой конец вышел под верх заднего проема. Получился типа средний подлокотник между сидениями 3-го ряда. Поддон багажника более-менее сложился, пока температура была чуть +. Сейчас уже наверное нет. Засада: 17-е диски с 70 не встают на 90-й – центральная дырка меньше мм на 2. Пришлось новые покупать под зимнюю резину. Родные 18″. Резина Мишелен на вид непропорционально узкий протектор (ширина 235 – см на 4 уже бриджстоун 235-й шириной и на пару см уже Хакапелиты5 такой же ширины). Боролись с опрокидыванием посредством уменьшения сопротивления боковому скольжению? По управляемости ничего не скажу – пока привыкаю, рано рысачить. Ну радиус разворота традиционно не мерсовский. Есп стоит (на 70 не было, на Мазде6 была, но то не в счет). Пока не пойму, почему в скоростных пологих поворотах не сносит – резина держит, или есп незаметно работает. На гребенке в повороте примерно как 70 – пока еще с той скоростью тот поворот не проходил. Щас снежку падет – все поймем сразу.Хакка5 производство . При балансировке повесили полкило грузу – в 2 ряда полоски по 30см. Кто виноват? Хакка? ? Балансировщики? Вроде сбалансировано – вибраций нет. Как альтернатива новому XC70 (был предыдущий, 2 года) + необходимость иметь в семье 1 семиместный автомобиль и 1 повышенной проходимости и оба полноприводных. Можно было бы совместить повышенную проходимость и 7 мест. Смотрел Диско3. Бог с ним, с чемоданным кузовом. Не устроил салоном – неуютный, что-то откровенно дешево – возьмитесь за внутреннюю ручку двери – почувствуете и облой и поскрипывание тонкого пластика. Смотрел Пасфайндер, Прадо – не вдохновили.К весне менять жене собрался X-Trail. Может задолбает комфорт, посажу жену на 90, себе что-нибудь подинамичнее. но не новая 70 – этот вариант исключен даже не из-за недостаточной динамики 3.2, а из-за не удовлетворяющей меня (возможно, только меня) эргономики и неадекватной цены.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo XC90
від 7 532 $
183 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo XC90
від 55 076 $
44 пропозиції →