Вольво ХЦ90 2007 року
Відгук про Volvo XC90 2007
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – высокий уровень комфорта – внешний вид – великолепная эргономика салона
👎 – жестковата подвеска – расход топлива – большой радиус разворота
Машину купил ровно год назад – пробег всего 12 000 – катаюсь мало – по нашим пробкам даже на таком автомобиле все таки утомительно. Приглянулась внешностью, про репутацию не говорю, внутри тоже все устроило – прям как дома когда точно знаешь где и зачем все лежит.Как ездит.Ездит неплохо, хотя автомобиль большой и тяжелый этого мотора хватает. Конечно иногда хочется подзажечь, но машина как то сразу дает понять что активное руление и катапультный старт это история не про нее. И это хорошо, потому что нет необходимости опытным путем (и в итоге кошельком) устанавливать предел своих возможностей. По прямой да по ровной катиться очень хорошо и очень комфортно и предсказуемо. На мой взгляд по относительно хорошей дороге оптимальная для комфорта скорость около 130-140 км/ч, на гребенке уже не очень – машина, несмотря на вес, все таки чуть жестковата, но я так понял это фамильное для Вольво – и на 80-ке ездил и на V70 (на старых и новых) примерно такое же ощущение. Если сравнивать с Ауди A6 quattro, то при сравнимых (относительно конечно) габаритах – немецкая машина как то более собранней и аккуратней по субъективным ощущениям. Расход топлива конечно потрясает воображение – полного бака по столице и области в выходные хватает максимум на 500 км, что конечно понятно – машина тяжелая, а турбированный мотор такого литража не дает возможности на малых оборотах такого бегемота таскать.Из недостатков – очень большой радиус разворота, хотя и привык уже, но иногда на узких парковках неловко.Как снаружи.Автомобиль конечно большой, и хотя регулировок сиденья и зеркал хватает чтобы достаточно хорошо себя чувствовать в плотном потоке иногда возникают проблемы с правым передним габаритом и правой стороной вообще – ощущуение что едешь впритирку, а на самом деле там сантиметров 50 еще.Выглядит машина очень даже ничего для своего возраста – спокойный и маскулистый облик – очень сдержанный. Я думаю он и через 5 лет будет неплохо смотреться.Как внутри.Как уже говорил все очень функционально и удобно.Некоторые но – материалы подрулевых переключателей и тоннеля из какого материала, что за Вольво неловко становится. Правда, надо отдать должное я на это начал обращать внимание только через год после покупки.Бортовой компьютер тоже такой простенький без изысков – на новых 80 и 70 ставят уже более функциональный.Музыка отличная – если еще поставить штатный сабвуфер будет просто шикарно – как в кино. В целом хотел бы отметить что со всеми недостатками про которые пишут можно соглашаться и возмущаться тем фактом что в машине за 60 с лишним тыс они есть, но все таки Вольво автомобиль нишевый, не массовый, а потому в некоторой степени имиджевый – все недостатки, нет, не продолжение достоинств, а дань марке – вы берете эту машину и должны с этим смириться. Хотя с потребительской точки зрения – цена/качество/комфорт/мотор/ – лучше брать японскую машину – Крузер 200, Прадо или Паджер.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo XC90
від 7 935 $
185 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo XC90
від 55 213 $
49 пропозиції →