|

Вольво ХЦ90 2007 року

Усі відгуки про авто Volvo XC90 2007 volvo xc90

Відгук про Volvo XC90 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
210 л.с. Потужність двигуна
2.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.6

  • Керування

    2

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 расписал.

👎 указал.

Відгук

Являюсь счастливым обладателем хс90 2,5 Т 2007 г.в. На момент покупки пробег составлял 57 000 – только после ТО в “Обухов” (рекомендаций никаких). Почему вольво? – выбирал между: (критериями выбора всех марок являлось – 1 хоз., сервисная книга, пробег до макс 70 000 км., расход топлива, надежность) 1) Прадо 120 (мечта не сбылась по причине отсутствия предложений на рынке адекватных выражению – цена/качество…) 2) Паджеро дизель (т.к. бензин жрет нещадно) на нем не ездил, поэтому не факт, что вообще решил бы его брать 165 л/с скорее всего херня полная… 3) Вольво хс90 2,5 Т (дизель не мое). Вольво купил только потому, что продавал знакомый – вся история на руках и на глазах 😉 – дилер/шмилер, один хоз., не бит не перебит и т.п. + конечно же цена!! Изначально вольво и ставил в рассмотрение к покупке только из-за 1.цены – 90 -ик оказался дешевле штучек на 150-200 в зависимости от моих “аналогов”.. 2. состояния – все-таки не часто встретишь Ара-Джана или его альтернативу горцуещего на 90 -ике не тот фасон для них, как не крути – 3. пробега – скрученный легко проверяется у дилера, – 4. года – 3-х летние авто упавшие в цене на 50%!!! ЭКОНОМИЯ 😉 – 5. вольво не угоняют (не надо волноваться по-поводу юр. чистоты авто + льготное КАСКО без намека на спутник). А так же хз сколько реально жрет Прадик – мнения разделились от 14 до 25 л / 100 км, плюс его дорожный налог с 250 л.с., плюс спутник+КАСКО (со всеми перечисленными разница в 200 т.р. переваливала за 300-400 т.р.) 10 000 км -межсервисный пробег и отсутствие предложении как я уже писал… По неизученному Паджеро предложений так же стоящих не поймал, поэтому детально его не изучил… Итак: – проехал 10 000 км за три мес., – в самое летнее пекло загнулся вентилятор – 19 980 оригинал в “ОБУХОВ” (решил, что не дорого, т.к на с-мах он стоил 12 т.р вроде, а 90 -ик не с-мах ТОЧНО )).. Вентилятора неоригинала не нашел – времени не было, но вроде и не бывает.. ) + 2700 работа (50% скидка на работу и, учитывая мою коммуникабельность, удалось купить его за 14 050,00 р.), + 900 р. диагностика винта, на 68 000 закончились пер. колодки/диски, зад. колодки (диски еще походят) диски ставлю BREMBO колодки TRV пер., зад. Textar – оригинал не тарахтелся в куй! Стоимость процедуры – 8 000 р. с работой!! Не так дорог, черт, как его малюют ! Перегорела лампочка пер.габарита., 3D сход-развал обнаружил люфт в рейке, по ощущениям есть звучок, но “где-то там, иногда стукнет”… как говорится – хороший звук себя покажет 😉 по этому поводу есть подозрение на наконечник (-и). Масло предыдущий хоз. не доливал – пенсионерская езда говорит сама за себя – мой расход литр на 10 000 км, учитывая, что больше доливать нет смысла до замены – считай 1 литр на 15 000 км – считаю вполне нормальным, проскакивают и разгон/торможение и 140-160 км/ч по трассе с педалькой в пол… Тормоза – слабова-ты, и не хер тут рассказывать про “нажали резко, ЕВА и т.п.” слабоваты и все тут, опять же для всех, а не для тех кто ездит быстро или медленно, у всех бывают экстремальные торможения… у кого чаще, у кого реже.. Ходовая – в повороты заходит нормально, не ИКС конечно и даже не СХ-7, не хватает боковой поддержки сидений, но опять же – тачка не гоночная! Ямы глотает хорошо, но тупые углы жесткова-то, учитыва профиль резины на 65… Есть еще один момент на всех вольво от s60 и выше – недосчитанная конструкция авто – при движении с “до упора вывернутыми” колесами их реально протаскивает … хз как объяснить, проще показать… вообщем руль повернут, машина поворачивает, но еще есть и движение (проскальзывание) передних колес перпендикулярно вектору нормального перемещения…)))) вряд ли кто поймет! Но это реальный косяк – колеса повернуты, а машина едет прямо! Вот поэтому сразу откажитесь от гонок на вольво – мокрая дорога и в поворот можно не попасть… Проходимость – переднеприводный большой авто, задний подключаемый оставляем на зиму и не более расчета на него – производитель этого не скрывает – ХС 90 КРОССОВЕР, не джип… На шоссейной резине легко вязнет как в песке, так и в глине… 90 -ик на грязевой не видел ) а вот по грязи/песку и т.п. с ощутимой твердостью под ними преодолевает легко, так же уверен и снег… главное, чтоб некуда было зарыться по самое пердище… Эт все было со знаком “небольшой минус” )) ПЛЮСЫ (или нахер я его купил) – высокий и большой (бардюры, мелкое (твердое!!) бездорожье и т.п., уверенность и свобода перестроений на МКАДе и не только, вместительный и огромный багажник, СТАТУС!! ЕптЫть )) Комплектация – память сидений и зеркал – после жены устанешь садиться как раньше, память очень помогает!!, климат, очень неплохой мЮзик – 6 CD чейнджер+буферок.. склад зеркала, зеркало с авт затемнением, блокировка ручек открывания задних дверей (когда дети едут с Вами), свет фар – меня устраивает вполне, ближний близковат, но дальний светит … я дальше уже не вижу )) При езде по воде, брызги не омывают Ваш авто по самую крышу, как на Туареге, например… Снизу, на днище, прикручен какой-то не понятный держатель вроде как трубы глушителя…котррый особо ее не держит.. страховка какая-то.. короче он был единственной деталью, которая пострадала при съезде с пешеходной лестницы на проспекте.. торопились немного и проехали поворот ) Ночью при моргании дорогу уступают не проблема.. Конечно придется привыкнуть к задумчивому газу – пару сек он прикидыват стоит ли ему так напрягаться.. но это дело техники, особо не обламывает – не бумер же купил !! Радуют короткие свесы бамперов, лестница оказалась круче чем я думал, бампером немного цепанул задним, но эт мелочи.. с более длинным были бы большие потери. Спасибо шведам за кожу в кожаном салоне – хоть посредине сиденья ) в Ваге хер например – по всему периметру шкурка полиуританового суслика.. что еще.. Нормальной, европейской!! толщины металл – не играет и не хлюпает как сейчас стало модным делать! Отсюда отсутствие сколов и царапин.. вообщем я доволен!! ДА!! Расход!! – стиль езды немного описан выше – в общем я легко укладываюсь (без намертво стоячих пробок и супер долгого движения при 160 км/ч и выше, обычно 120-140 км/ч по трассе, по городу от 20/40 и выше) в 14-15 л/100 км – сам был приятно удивлен! бака хватает на 500-600 км стабильно! Расход реально растет только когда тупо стоишь и вообще не едешь ни 1 км/ч, при движении 20-40 км/ч реально укладываться в мои показатели. Пока все – дальше будет больше 😉 Совсем забыл – конечно огромный радиус разворота, по-настоящему неудобно! Даже парковаться с такими габаритами… достаточно большие мертвые зоны, но привыкаешь ) Неотключаемая система стабилизации – при откл DSTC просто порог ее включения становится чуть выше – ЧУТЬ – ключевое слово! !!

Автор відгуку: Денис

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Назар 01 вересня 2021

Я наїздив більше 15тис.км все ок.,
Проблема з запчастинами, потрібно замовляти, бо відразу не купиш. Недостатньо СТО…
На трасі ок. по горах ок. рибал
Читати відгук →

5.0 Валерий 11 березня 2021

Автомобиль идеально подходит для большой семьи, путешествий , а так же всегда выручит для перевозки чего-то габаритного. Регулярное ТО обходилось в рай Читати відгук →

Схожі записи