|

Вольво ХЦ90 2007 року

Усі відгуки про авто Volvo XC90 2007 volvo xc90

Відгук про Volvo XC90 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
185 л.с. Потужність двигуна
2.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Много…

👎 Передние стойки мешают обзору;. Большой радиус разворота.

Відгук

Машину приобретали летом 2010 года. Авто был пригнан из Германии. Цвет – темно-синий металлик, двигатель – дизельный, комплектация – Executive, 7 мест. Пробег на момент покупки составлял 51000 км. Покупка получилось весьма спонтанной, т.к. изначально я искал LR Discovery и Вольво не рассматривал. Но случилось так, что заехав в салон на просмотр очередного варианта, увидел ее…посмотрел, посидел, проехался, и….в общем влюбился практически с первого взгляда. На сегодняшний день проехал на своей “лапушке” =))) уже более 25000 км по дорогам города и области – полет нормальный, без нареканий. Управляемость хорошая, дорогу машина держит отлично (по мерседесовски). В дальних поездках не устаешь. Эргономика, конечно, не “БМВшная”, но все сделано достаточно практично. При росте в 191 см. недостатка в пространстве не испытываю. Обзорность на твердую четверку – передние стойки несколько завалены (ИМХО). Шумоизоляция вполне устраивает – двигатель мне слышно, ровно настолько, насколько нужно. Наверное уровень шума двигателя можно снизить еще, установив дополнительную изоляцию, но мне оно не надо – люблю я слышать двигатель. Вибрация минимальна, где-то на 65 тысяче её уровень повысился – особенно при включении заднего хода, но это быстро вылечилось заменой опор двигателя. Средний расход по городу с кондеем в районе 11,5 литров летом, и 12,5 – зимой. По трассе 8,5 – 9,5, в зависимости от манеры езды. В морозы заводится без проблем – спасибо штатному Вебасто. Что касается проходимости, то я полагаю, никто не будет оспаривать тот факт, что для любой машины она зависит от двух основных составляющих – резины и прокладки между рулем и сидением…остальное дело техники. Покупая 90-й вы должны понимать, что приобретаете не внедорожник, а автомобиль повышенной проходимости. Тем не менее машина вполне достойно показала себя – я спокойно проехал там, где мои друзья на Паджеро крепко засели. В багажник без труда влезет слон, при этом там еще останется место =). Ниже привожу перечень работ, которые были сделаны по машине и их ориентировочную стоимость (стоимость включает работу + з/ч не у официала): 1. Замена опор двигателя (2 нижних, 1 верхняя) + замена опоры коробки – 15 тыс. (менялись исключительно из моих пожеланий, на старых можно было ездить. (пробег – 65 т.км) 2. Замена насоса включения полного привода + датчика давления – 26 тыс. (полный привод из строя не выходил, просто стал часто выдавать ошибки). (70 т.км) 3. Замена передник амортизаторов – 12 тыс (74 т.км.) (один застучал в морозы….сменил пару). 4. Замена моторчика отопителя – 4 тыс. (старый залюфтил). Стоимость ТО: ТО 60000 км. – 30 тыс. Межсервисное делаю каждые 10 т.км. – замена масла, воздушного и топливного, обходится все где-то в 7,5 тыс. Хочу еще раз отметить, что все цены на работы и з/ч – это цены неофф. диллера. З/ч ставлю только оригинальные. Как итог – машиной очень доволен, ни разу не пожалел о покупке. Приношу извинения за косноязычность….ну не писатель чукча. Надеюсь отзыв кому-то поможет при выборе….

Автор відгуку: Юрий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Назар 01 вересня 2021

Я наїздив більше 15тис.км все ок.,
Проблема з запчастинами, потрібно замовляти, бо відразу не купиш. Недостатньо СТО…
На трасі ок. по горах ок. рибал
Читати відгук →

5.0 Валерий 11 березня 2021

Автомобиль идеально подходит для большой семьи, путешествий , а так же всегда выручит для перевозки чего-то габаритного. Регулярное ТО обходилось в рай Читати відгук →

Схожі записи