Вольво ХЦ90 2007 року
Відгук про Volvo XC90 2007
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
238 л.с. | Потужність двигуна |
3.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Пришло время написать ещё один отзыв о машине. Пробег чуть больше 190 тыс. км. Покупал новой в “Независимости”, за рулём езжу один. За всё время эксплуотации были следующие поломки:в районе 60 тыс. км по гарантии поменяли задний подшипник с чем-то в сборе.при 100 тыс. пробега, когда ещё не закончилась гарантия поменяли в водительской двери стеклоподъёмник. После его замены уже за деньги пришлось менять (частично) арматуру в двери, так как обшивка стала оттопыриваться и вываливался уголок с динамиком. Зачем меняли стеклоподъёмник до сих пор не понял.Один раз на трассе в 80 км от Москвы неожиданно закончился бензин, датчик показывал ещё 200 км до заправки. Друзья приехали с 98 бензином (случайно захватили с собой) раньше чем эвакуатор. За эвакуатор всё равно заплатил. При ТО в сервисе сказали, что всё сделали и больше этого не повториться. Больше не повторялось.Обслуживание у неофициалов плановые ТО 8000 руб. маленькое и 15000 большое.В целом машина нравится, это конечно не спорткар, но по трассе едет уверенно. Для прикола разгонял до ограничителя скорости. Ехать не страшно, если не смотреть на спидометр и не думать о возможных последствиях. Нормальная крейсерская скорость в зависимости от настроения 120-160 не напрягает. Отличия только в расходе бензина. Переставляться на ребристой дороге в повороте любит, всё таки не Q7.Один раз прикололся и по загородной дороге с одной дачи на другую по второй бетонке ехал около 150 км со скоростью 90-110, так расход бензина был с учётом езды по просёлкам 9,4 литра на 100 км.Необходимо отметить интересный факт, что после плановой замены ремня ГРМ при прочих равных расход бензина снизился почти на литр.Сначала после продукции VW многое в машине раздражало. Почему не предупреждает о забытых включенных габаритах, моет фары, когда этого не хочешь, сама включает подсветку приборов не включая габаритов, мало светящихся кнопочек, запаздывают показания бортового компьютера да и вообще он какой-то ущербный и т.д. Но за 190 тыс. настолько привык к машине, что менять пока не хочется, она стала как старый друг, который много раз выручал на дороге и в жизни. После ТО предложили поменять тормозные диски, один рулевой наконечник, и говорят на подходе один из задних подшипников.С такой машиной можно стать сентиментальным, приходится заставлять себя думать о том, что её всё равно пора менять, а то можно превратиться в зануду, но помоешь её, посмотришь со стороны и откладываешь тест драйв. Хорошо, что есть чем заняться, пришло время поездить по салонам подобрать сыну машину. Она у него совсем старая на пол года младше моей и проехала целых 85 тыс (пора списывать).Что-то в машинах Вольво есть, притягивает. (Сыну Вольву покупать не будем)Всем удачи на дорогах.Спасибо тем, кто прочитал.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo XC90
від 7 935 $
185 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo XC90
від 55 213 $
49 пропозиції →