Вольво ХЦ90 2005 року
Відгук про Volvo XC90 2005
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
210 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 динаміка, якість збірки, простір салону, керованість
👎 Пусть читатель не подумает, что я задался целью обгадить свой-же автомобиль, просто я, покупая Шведа, наслушавшись легенд о надежности и безопасности ВОЛЬВО, наверно ожидал большего, тем более, что за 2 года эксплуатации, и проехав 60 000 км, поменял бензонасос (23 000 с установкой), подшипники задней ступицы (по 10000 руб), все тормозные диски (естественно колодки+ колодки ручника – 65000 за все с работой), протянули и заменили сальники и один из элементов(не помню какой) в раздатке( 15000 руб + работа) и на мои вопросы, что может быть мне такой авто попался, в сервисе отвечали, что эти замены в порядке вещей.В общем, задумаете покупать ХС90 – почитайте мои замечания и поверьте, я не придираюсь. У меня кроме этой машины есть Линколн "Таун-кар" 1988 года и Хонда-Цивик 1998 года, так вот эти двое мне меньше хлопот доставляют.Например- на Линкольне я менял шаровую опору 73000 км назад и при проверке, даже намека нет на износ,а верхние салинг-блоки я поменял, когда машине исполнилось 20 лет, да и Цивик с пробего в 270 000 км проблем не создает. Представляю, какие будут ВОЛЬВО, когда их китайцы будут делать, если моя из Гётеборга так сыпится.
До” VOLVO XC 90″ у меня был старенький Форд – Эксплорер 91 года выпуска с V6 двигателем и объемом 4литра .Невольно напрашивалось сравнение, которое не всегда было в пользу Вольво.В плюсах ХС90 всевозможные электронные приблуды – антипробуксовка, система курсовой устойчивости и.т.д., Лучше о них не знать и не полагаться. В основном это реклама. Если машину занесло и “потащило”, никакая система не спасет- спасет опыт и хладнокровие, а эти системы только мешают пользоваться управляемым заносом или выводить машину из прочих возникших проблем. На американце стоял только АВС, но он очень хорошо держал дорогу даже на отключенном переднем приводе, да и добротные велюровые сиденья не давали поводов для беспокойства. У шведа кожаные сиденья без вентиляции, поэтому летом ехать в дальний путь приятного мало, не поможет и климат-контроль. Что касается обзорности, то здорово мешает широкая стойка лобового стекла.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo XC90
від 7 521 $
181 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo XC90
від 55 076 $
44 пропозиції →