Вольво ХЦ90 2004 року
Відгук про Volvo XC90 2004
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
272 л.с. | Потужність двигуна |
2.9 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.8
-
Керування
1
-
Надійність
1
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Интерьер и экстерьер на отлично. Вместимость. Хороший легковой семейный авто для города с больших расходом. Покупать лучше только новый.
👎 Тупо легковой авто на 18 катках для клиренса. Не ремонтно пригоден. Б/У ХС90 требует полной диагностики и пристального внимания. Как говориться- семь раз отмерь …..
Приобретен XC90 за небольшие деньги у друга. Обслуживался авто только у дилера Независимость. Интерьер и экстерьер не буду описывать, все супер все современно, да и это не главное при покупке б/у автомобиля. Солон меняется перешивается и прочее, кузавщина рехтуется красится и т.д. Наша задача взять хороший мотор с живыми турбинами, живой коробкой и раздаткой и тут начинаются приключения. При покупке б/у Вольво обязательно скидывайте патрубки с турбин и смотрите на состояние впускных выпускных патрубков, также скиньте (постарайтесь подлезть с низу под коллектором) патрубок с заслонки на коллекторе, в общем смотрите чтобы не было масла. Официалы не меняю масла или частично меняют. После обслуживания у официалов (если авто на гарантии) советую приехать в сервис попроще и тупо поменять масло, его лучше менять каждые 10 тысяч а если есть средства то 7000 и 7500. Не вздумайте заливать Кастрол, про который написано на заливной крышке. Это масло делают у нас или ТНК или Лукойл, точно не скажу. В общем следите за мотором. Правильно эксплуатируйте турбины. В ином случае в силу не ремонтопригодности Вольво вы попадаете на такие деньги, что тупо за бесценок скидываете свой аппарат (б/у вольво стоят копейки с.м. цены на авто.ру). Отдельно спасибо конструкторам Вольво (если их так можно назвать) за проводку, Трудно было проводку мотора оставить на моторе и сделать фишечку (как сделано на нормальных авто БМВ или МБ), так нафигачить переплести патрубки, трубочки, и проводку – это супер, Коперфиль отдыхает )). Отдельное спасибо за конструкцию картера, тупо снять его не получится, как не старайтесь, откручивать приходится подрамник снимать подушки с мотора. Кстати работа по замене двигателя с турбинами стоит около 30000 . (с вашим новым мотором ). Сложилось мнение, что XC90 лепили на скорую руку из запчастей с других авто (на запчастях написано что сделано в: германии польше сша и тд., турбины вообще митсубиши 😉 ). В общем истинный международный автомобиль. Кузов и подвеска вольво 80 или 60 один в один, рычаги толщиной с палец, т.к. о бездорожье никакой речи и не идет, а для города авто с таких расходом – смысла нет. Если нет денег хочешь комфортно покататься – покупаешь Вольво, но попадаешь на расход, запчасти (при условии живого автомобиля), обслуживание. Все выше изложенное только мое личное мнение и мой личный опыт. XC 90 – просто шедевр инженерной мысли. Всем удачи. P.S. прилагаю фото, что бывает на пробеге в 90 тысяч при обслуживании у официалов. Любите свой автомобиль, меняйте все масла, жидкости в свое время и никаких проблем не будет.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo XC90
від 7 935 $
185 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo XC90
від 55 213 $
49 пропозиції →